Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Привет Саня!Да,обновили.Всунули нижневальник и немного подновили дизайн.Мне,если честно,нравится первоначальный вариант.Лучше бы они поставили багажную систему.Вот это была бы уже "бомба".Вот подробней. http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=427&Itemid=1 Хочу типа этого.ОЧЕНЬ!
Змінено: 05.01.2014 р., abazoffka
Смотрю на Корсара,а хочу эндуро-турист.
Батя смотрит кстати тоже на него,наверно скоро буду ещё и через Апача спотыкаться!
А кто это?
Это Зонг скоро даст прикурить.Видел его же,Белоруссия Минском обозвала.А вообще глянь анонсик.
Вот цены наверно удивят.
http://mototek.com.ua/moto.html Сейчас пока по рублю!
А вооще,конечно Апач мот офигительный.Недостаток,я считаю один-отсутствие багажной системы.Это конечно поправимо,но дорого.
Змінено: 24.01.2014 р., abazoffka
Ачто там за магазин в Макеевке
Да вот сам заинтересовался.Недавно надыбал.Цены ничё и опять же "под боком".Там погляди,на большинство моделей обзоры есть.В новом Апаче одно мне определённо нравится-он есть по настоящему красный.
Змінено: 05.01.2014 р., abazoffka
Особливо мені подобається ідея подрюкать тарілку випускного клапана = дуже вже вона масивна
Теж хочу провести такі маніпуляції, ніяк не зберусь.Та от зменьшувать тарілку випускного дуже не варто, зменьшують тарілку впускного щоб щілина між верхом тарілкі і впускним отвором збільшилась
https://www.youtube.com/watch?v=DQNtJ3B4NPw
Змінено: 06.01.2014 р., dimonnice23
Grom , а родной уже все????
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Судя по жестам на фото, хочешь ото колесо на свой мот назад вкатить, чтоб и сзади дисковый тормоз был?
Если так, то как собираешься реализовать эту идею?
Grom , а родной уже все????
хто родной???
Судя по жестам на фото, хочешь ото колесо на свой мот назад вкатить, чтоб и сзади дисковый тормоз был?
Если так, то как собираешься реализовать эту идею?
звідки інфа???
вікторина триває
Крим - це Україна!
Змінено: 25.01.2014 р., Grom
хто родной???
Диск тормозной))))
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
уже и на мото хочется покататься.
ничего,СКОРО ВЕСНА...
кинув курить
Упс, первые жертвы. Потом кинешь пить, кушать, дышать
Как говорится, на что не пойдешь ради любимого коныка?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!