Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
існує ймовірність що наш генератор крутій! ось знайшов інфу по японському прототипу:
Крим - це Україна!
:
якби тобі справді було цікаво, то помітив би: головна фара має 35/35 Ватт + допфара (у мене це 55 Ватт) = 90 Ватт
так що 60 ...
= мімо
Это понятно, что горит. А на вольтметр смотрел ? При 90ватт, зарядки-то нет, тянет с акб -- бо гена-то не хватает.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 21.10.2013 р., ALE22890913
давай трохи розберемся:
якщо я пишу про фару, то не варто забувати про інших споживачів:
при включеній фарі горять габарити: спереду 2х3 Ватта + 5 Ватт ззаду
понятно що у приборці також ще світиться 3 Ватта
а це додаткові 14-15 Ватт (для наших об"ємів - це грає роль)
-------
так я пару раз дивився на вольтметри - цікаво!
зарядка залежить від обертів, зарядка починається з 4500 (це якщо фара+доп фара)
Крим - це Україна!
Ось знайшов фотку мотоцикла AlfaMoto Apache 200нашого комрада Almarin`a
Крим - це Україна!
Крим - це Україна!
Змінено: 05.11.2013 р., Grom
Замінив генератор - тепер можна прикрутить "нульовий" поршнь з кільцями і знову катать 200сс мотор завтра зроблю кину фото
Крим - це Україна!
Змінено: 07.11.2013 р., Grom
так у мене тепер світять габаріти...
Крим - це Україна!
ось фото мого красунчика і для порівняння англійський мотоцикл із схожими фарами
Крим - це Україна!
сподіваюсь епоксидка полімеризується, хоча я замішував її на око + вологість надворі 90% + температура менше 10С + я не дочекався поки застине ПВА = обчем можливо я завтра поїду зі стоковою фарою
ось заготовка мого нового обтічника
Крим - це Україна!
Крим - це Україна!
Змінено: 13.11.2013 р., Grom
однозначно вертикально!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
был мотоцикл как мотоцыкл.
что за одоробло с него сейчас делаешь
розважаюсь
= а те що заздриш моєму суперовому світлу... я ще й ксенон вирішив туди встромить
=======
Вчора замінив ланцюг і переставив зірочку з 31 на
35 зубів. Як виявилось по темному неправильно зібрав задні гальма і як результат навернувся...
в принципі все нормально - захист рук відпрацював на ура = парацарапін на щитку і морді, а от пластик збоку тріснув: моя туша привалила мотик, мотик привалив мою тушу,,, втім крі дьорнутого плеча і брудної курточки серйозних наслідків нема
про гальма дізнався сьогодні вранці, коли на спробі відгальмуваться мотик ніяк не віадрегував. Довелосьекстренно витягувати оську і вставлять фіксатор барабана на зуб = після цього гальма запрацювали = на роботу добрався нормально!
Крим - це Україна!
Змінено: 17.11.2013 р., Grom