MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 02:13
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272314
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••18192021222324••35
18.07.2013 р. відповів для expert  
answerview
а шо с фарами?


рефлектор выдломався ы ганяэ пыд пластиком як дурний  15_badgrin  вобчем вони світять куди хочуть. а мені бажано дорогу освітлювать  60_tease

сьогодні поставив акумулятор на зарядку... за 3 години нічого не взяв = 10 вольт і баста
....
придивився, а вньому зовсім немає електроліту!!!! це дивно. що він 10 дає... тепер питання що туди заливать??? мабуть дистилят не допоможе? якось раніше такої фігні не траплялось. .. .. ..

на фото гелевий акумулятор на 9А = вже поставив - він вищий і ширший. А ще можна порівнять як світять фари на дальноьому (і там і там) фотали в сонячний день в тіні, довелось робить кілька фоток, бо я засвічував матрицю  56_yahoo
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
20.07.2013 р.
answerview
дааааааа.....уж...
регулировка клапанов  на движке 163 фмл в апачевской раме- это не на скутеретке за пятнадцать минут регульнул и порядок.
сцуко , три часа убил на регулировку.
боковой пластик и бак снимать пришлось. 05_shok
ох уж этот китай.
ну ниче,сделал.
мощь чувствуется потерянная при  только что отрегулированных клапанах 18_good
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для expert  
answerview

сцуко , три часа убил на регулировку.
боковой пластик и бак снимать пришлось. 05_shok


ЩЕ БАЖАНО  правий сигнал відкрутить, бо не дає ключиком у лючку маніпулювать = з досвідом займає десь 15-20 хв.  24_bomb
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
expert
21.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
сигнал да,если нет кроме обычного ключа на 10 других ключей.
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р. відповів для expert  
answerview
сигнал да,если нет кроме обычного ключа на 10 других ключей.


колись - що у тебе за спец інструмент??? Особливо цікаво чим тримав болтик-нажиматор  05_shok
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
expert
21.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
болтык-нажыматор  03_biggrin  держал плоскогубцами.
а гайку обычным ключиком на десять.
только сейчас вспомнил,что у меня есть заводского исполнения ключик на десять с изогнутой на 90 * ручкой.
и бак  бы не пришлось снимать , если б им регулировал 21_umnik
like
good
bad
shockingly
21.07.2013 р.
answerview
то expert

все одно варто бак зняти = операція вимагає точності. а відтак чим зручніше тобі оперувати інструментами = тим краще  59_rofl

А про погнутий ключик я думав = у баті ще з часів Жигулятора десь був.... проте довше шукати ніж справиться стандартним + невеликий розвідник. У ХОНДА-інструментах нажиматор 38_focus фіксують трубочкою формованою з бантиком для пальців. Якби робить домашній мото-сервіс, то можна було б заморочитись виготовленням  03_biggrin , а так і розвідного вистачає
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
expert
21.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
разводной не покатит.
слишком маленький квадрат
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р. відповів для expert  
answerview
разводной не покатит.
слишком маленький квадрат


http://myapach.at.ua/publ/moto_statti/pro_moto_apache_alfamoto/reguljuvannja_teplovogo_zazoru_klapaniv_dviguna_163_fml/2-1-0-58
Крим - це Україна!
Змінено: 22.07.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
22.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
та нет,то не то 03_biggrin все равно для мелких вещей разводной не "оно"
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р.
answerview
продовжую просірати відпустку: приварив дві погнуті труби до підрамників підніжок = тепер у мене кронштейни підніжок зав"язані на раму ззаду. Гнуть труби гаряче і незручно = є якісь кращі варіанти ніж тіски/паяльна лампа і дави??? 40_dance
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Типо таких подножек должно выйти ???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
А как с коробкой передач на этих движках 200сс лиафан?,у меня кросс каб 150сс лиафан, тут есть у человека гражданский каб110сс от лиафана и у нас "косячные "коробки передач,иногда выскакивает на ложную нейтраль,может с 2 на 3 передачу выскочить,иногда скорость не до включается,иногда" гавкает" на разгоне, с другими производителями таких "косяков" не замечено.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
Тьху -тьху-тьху , пару раз только не довтык передачи был ( хоть 5-й , хоть 4-й хоть 3ёй , но это от косолапости  03_biggrin , лтбо не довыжим сцепы ), ложная нетраль , если только вот уже останавливаюсь полностью и тоже не довтыкнул , так может потом оказаться , что на первой вместо нетрали !!! Но это всё не систематически и связано с моей косолапостью и криворукостью 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
А как с коробкой передач на этих движках 200сс лиафан?,у меня кросс каб 150сс лиафан, тут есть у человека гражданский каб110сс от лиафана и у нас "косячные "коробки передач,иногда выскакивает на ложную нейтраль,может с 2 на 3 передачу выскочить,иногда скорость не до включается,иногда" гавкает" на разгоне, с другими производителями таких "косяков" не замечено.


почнемо з того, що каб/СГ/СБ це ніби браття, проте сестри... це одна сім"я моторів, але вони різні. З оглядом на китай-клонування відміностей у моторах все більше і більше.......

глючність КПП часто пов"зана з глючністю прокладки між сідлом та рулем та неправильно/не відрегульованим зчепленням. Конструкція КПП при належному виконанні (а у Ліфана з цим вроде нормальок) не схильна до зависання між передачами. Можливо варто підібрати правильну обувку = в берцаках у мене бувають недовтики, або потренуваться - особистий навик це теж частина проблеми  30_crazy
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
А как с коробкой передач на этих движках 200сс лиафан?,у меня кросс каб 150сс лиафан, тут есть у человека гражданский каб110сс от лиафана и у нас "косячные "коробки передач,иногда выскакивает на ложную нейтраль,может с 2 на 3 передачу выскочить,иногда скорость не до включается,иногда" гавкает" на разгоне, с другими производителями таких "косяков" не замечено.


почнемо з того, що каб/СГ/СБ це ніби браття, проте сестри... це одна сім"я моторів, але вони різні. З оглядом на китай-клонування відміностей у моторах все більше і більше.......

глючність КПП часто пов"зана з глючністю прокладки між сідлом та рулем та неправильно/не відрегульованим зчепленням. Конструкція КПП при належному виконанні (а у Ліфана з цим вроде нормальок) не схильна до зависання між передачами. Можливо варто підібрати правильну обувку = в берцаках у мене бувають недовтики, або потренуваться - особистий навик це теж частина проблеми  30_crazy


Я мото катаю с 1983 года и их у меня было больше чем тебе лет,а в кабовской коробке лиафана 150сс инженеры протупили с размером фиксирующего ролика скоростей и он от нагрузки(динамичный разгон) не удерживает фиксацию скорости,выталкивается с ямки фиксирующей пластины,в другом производителе каб. мотора этот узел-фиксирующий ролик и пластина в два раза больше и нет этой проблемы с коробкой,смотри фото ниже.
Змінено: 26.07.2013 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
а в кабовской коробке лиафана 150сс инженеры протупили с размером фиксирующего ролика скоростей и он от нагрузки(динамичный разгон) не удерживает фиксацию скорости,выталкивается с ямки фиксирующей пластины,в другом производителе каб. мотора этот узел-фиксирующий ролик и пластина в два раза больше и нет этой проблемы с коробкой,смотри фото ниже.

Так це дуже важливо для експлуатації мотоцикла Апачі (виробництва китайського авто-мото завода Ліфан) оснащеного 200сс мотором з 5-ти ступеневою КПП = дякую за інфу  54_curtsey
Крим - це Україна!
Змінено: 27.07.2013 р., Grom
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Спросил у людей за 5 ступки лиафановского производителя "нормально работают или только с кабами лиафановскими 4 ступенчатыми напартачили?", нормальный ответ получил от пацанов и тут ты нарисовался с прокладками,"дуру включил".
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р.
answerview
підпер багажник = тепер кріпко наче стальне  57_sunbespectacled
також зварив тримач для подушки для укоханої дружини - тепер, ще ручки треба вигнуть і приварить = і можна все чистить і фарбувать. А поки усе зібрано на прихватках - все одно закінчив по темному, тому фото так собі...
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Для дальняков готов !!! 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин