Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Причепив кофрик - катаю пробую багажник.
Крим - це Україна!
А какой пробег ??? И по каким дорогам это ты ездишь???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
пробег 3600км,по украинским асфальтированным.
Может не дожато было ??? У меня 6500 км +- и всё норм , один раз разжималось , то ли от вибраций , то ли от украинских асфальтированных дорого !
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
в общем труба в трех точках крепится.шпильками в голову.сзади возле подножек пассажира через резинку.и возле водительской подножки к раме.
Это я знаю , я сам себе с ящика мот собирал! Я тебе про среднее , о котором ты писал , и ответил , потому как с задним и передним проблемм вообще нет ( у меня )
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Приварив центральне крыплення труби = стало більше вібрацій... Поки грався з болгаркою = порізав палець: як добре, що у нас щепа вижимається 2 пальцями!!!
Крим - це Україна!
Поправляйся!!! Судя по фотке = до Чернигова не доехал
или такой цели и не было !???
Вчера , после дождя , забрал мотик с стоянки , покатался днем приблизительно 40-50 км = всё гут ! Вечером , выезжая с города , мот стал дёргаться , троить и т. д. = останавливаюсь , попутно замечаю , что флажок подсоса не был в закрытом состоянии , выкручиваю свечу = чёрная ппц + совсем , почти , нет электрода ( или как он там ) ... чищу свечу ( видили б каким кусочечком накждачки
) , вставляю в искросниматель , приставляю к двигу , что бпроверить искру = меня бьёт током , а имкры не наблюдаю + вытекает вода с под обмотки провода
...даю ей стечь , вытираю насухо всё вокруг , опять проверяю искру = опять током и искры не вижу
. Вкручиваю свечу ..завожу = всё норм !! Где что копать , что током лупит , а искры не вижу , но мот заводится и норм едет ???
Пы.Сы. Свечу сегодня заменил , на точно такую же новую = 60 грн ( хз..но вроде дорого , по сём они вообще не в Чернигове???) С новой свечой улучшилась работа двигателя , искру не проверял
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
искру не проверял
В темноте проверяй,может увидишь...
И свечу приставляй к металлу (не окрашенному).
Змінено: 15.07.2013 р., Alex12
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
у тебя хоть с толкача заводится.
я у себя ни на четвёртой,ни даже на пятой колесо заднее не прокручу.
пару раз такое было и безрезультатно.
А как это влияет на завод с толкача???
У меня тоже , стоя на центральной подножке , оччеееньь туго колесо проворачивается на 5-й передаче , а с толкоча заводится изумительно!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
у тебя хоть с толкача заводится.
я у себя ни на четвёртой,ни даже на пятой колесо заднее не прокручу.
пару раз такое было и безрезультатно.
А при чому тут завод з толкача??? я завожусь на 1 передачі = зазвичай на 3-5 метри розганяю і травлю щепу, щоб краще було треба перед цим стиснути суміш - протягнути мот на передачі до упора (такт стиску) = так само як із кіком = спочатку доводиш до упору, а потім різко заводиш
а провертать колінвал треба з викрученою свічкою
інакше можна руки з ногами зломать
там же зусилля сильно знижується (для КПП це зворотній напрямок роботи)
Сигнализация стоит? Они обычно хорошо кушают аккумулятор.
проблема в тому, що лампочки горять/мигають нормально = десь закис контакт на стартер. Після поїздки заводиться запросто = пробиває мабуть??? обчем сам акумулятор не сівший. а от знову лізти в провода мене страшно радує...
доречі переварив собі кріплення вихлопної труби
Крим - це Україна!
Змінено: 18.07.2013 р., Grom
Лампочки будут светить даже если аккумулятор на 70% розряжен, поэтому это не показатель. Возьми тестер и померяй напряжение на аккумуляторе, должно быть 12.6В