Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Спасибо за ссылку
Я вообще то скромный..- но крутой аж ЖутЬ Х)!!
Это родная приборка?
Я вообще то скромный..- но крутой аж ЖутЬ Х)!!
Накатал 320- первая замена масла! Траблов не обнаружено! Уже разгонял( кратковременно) до 80 км/ч при 6000 об, ощущения супер! Мот радует все больше и больше!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Поделюсь ощущениями! Накатал 350 км! Мот радует с каждым км все больше и больше( растет мощность, боюсь того , что будет после обкатки!) Сегодня , после дождя, выехал на мокрый асфальт, резина держит замечательно( вообще резина , как для родной, очень даже, на 4+) Передняя вилка и задние аморты мягинькие( но пробива еще не было нигде, с нашими то дорогами) из-за этого мот очень удоно вести, почти не трясет, все как то плавнее намного( сравниваю с Активом, но еще ездил на вайпере 125 куб и совсем чуть-чуть на Geon Pantera). Управляемость как у велосипеда, и это при весе 130 кг. Мот тяжолый , но я этого и хотел, ну очень устойчив на дороге, как в городе так и на трассе, боковым ветром не сдувает! Пока все , будут вопросы задавайте!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Поздравляю!Пусть радует!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Накатал 517 км-полет нормальный! Немного вибрирует левая часть мота( у пасажира страдает левая нога, у меня -левая рука) Вчера выезжал на просторы Отечества- вывод один: резина абсолютно держит асфальт , и , так же, абсолютно не держит проселочные дороги( но падений не было)
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Поздравляю от души, земеля! Я вчера в живую видел у нас. Приятное впечатление вызвал! У меня есть год на размышление, что из мотов выбрать...Блин, но привык за три года к вариатору, даже не знаю...На этой неделе "открыл" ещё 2 категории А1;А.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Ребя, ну а как оптика, ближний-дальний? И цвет мота только такой, других что ли нету? Хотя ничего против черного не имею, красивый мот. Выложите фотки с наездником, если не трудно. И скажите свой рост.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Вообщемто нельзя, но до этого две техники с нуля вдвоем обкатывал и по двиглу никаких проблемм!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Оптика( после Актива) просто супер! ближний чуть лучше, дальный, cкроее всего надо чуть настраивать( слишком далеко пятно)?расцветки есть еще серый и красный, но этот самый бомбовый
, мой рост 192 см, именно из-за него выбор пал на Апач! Фотки чуть позже!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Если с вашим ростом всё замечательно, в плане удобства, то это отлично! Сам под 190см. И ещё вопрос: зеркала в стоке информативные, хорошо видно, что заде происходит? Если можно выложите фотку приборки, в темноте, с подсветкой. Хотелось бы увидеть фотки, как светит фара ближний-дальний, будьте так любезны. Для меня это важно!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Поздравляю от души, земеля! Я вчера в живую видел у нас. Приятное впечатление вызвал! У меня есть год на размышление, что из мотов выбрать...Блин, но привык за три года к вариатору, даже не знаю...На этой неделе "открыл" ещё 2 категории А1;А.
Если год на размышления---обрати внимание на модель "Ирокез" от альфамото.
vostok1Спасибо за поздравление!А насчёт Ирокеза,согласен с Alex12.Жидкостное охлаждение с нашим в последнее время очень жарким летом весьма актуально!!!
зеркала в стоке информативные, хорошо видно, что заде происходит?
зеркала по 5тибальной системе на 4-ку.Обзор неплохой,но осенью,когда понатягиваем куртки будет конечно похуже.Там поглядим.
Змінено: 13.08.2012 р., abazoffka
Общий вес около 150 кг! первые 300 км ездил только сам, до 1000 км буду объезжать все горки( из-за этого по городу езжу кругами
)
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Аналогично поступал с предыдущимим двумя мототехниками( Viper ziper 3i и Viper Active) проблемм никаких не было, но тут как то жалко что ли, по планам мот на долго себе купил!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!