Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Ну там же не указано , что всё по 1 шт! Надеюсь посмотрят на количество проданных Апачей!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Накатал 4100 км! Поездка в Конотоп заняла 410 км! Проблемм не было , дошкулялы вибрации после 6000 об . По моссковской трассе ехал 7000-7500 об и не сбавлял - спидометр показывал от 90 до 100 км , вибрирует прилично...вывод = нефик такие хорошие дороги строить
, что так и хочется газульку покрутить
! Толи дело дорога Вертиевка-Куликовка- Чернигов = 6000 об 80 км/час = никаких вибраций!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Ты поосторожней с такими заявлениями, дорожники итак не особо напрягаються, а твоё сообщение прочтут и прийдется всем на эндуро пересаживаться.)))))))
привет всем,хотел узнать на стоковых звездах, максимальная скорость у кого какая?Вчера розогнался на отрезке 2 км до 110 км/ч (погрешность + 5км/ч) и все предел,может надо было подленее отрезок выбрать или в карбюраторе иглу поднять ?
Всё точно так же!!! Мог бы пригнуться и через пару сек скорость бы ощутимее выросла! Попробуй , конечно, надо звезду заднюю уменьшать!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Ребята а хто менял звезды можна ли добится на 6000 обм что бы скорость была около 100кмч?
Учитывая , что у многих стрелка спидометра , на таких скоростях , прыгает , то да
90-100 кмчас показывает! Мне вышлют звезду на 34 зуба = поставлю отпишусь!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Ребята а хто менял звезды можна ли добится на 6000 обм что бы скорость была около 100кмч?
я замінив передню на 12 зубів, задню на 31 = при 6к виходить близько 100 км/год
Мне вышлют звезду на 34 зуба = поставлю отпишусь!
вже цікаво = давай і фото і розповідь
Крим - це Україна!
Змінено: 14.06.2013 р., Grom
як і планував
сьогодні поставив масляне охолодження.
Тепер треба замкнути раму і підключити термодатчик = буду знать що дає радіатор
покататься вдалось лише 500-600 метрів = не ставив передні кріплення двигуна. лячно що мот складеться. Фотік знову підвів = мабуть батарейке капец, зараз заряджаю. щоб хоча б ті що вийшли залить...
зато поки мотор був без масла перекинув сальники = будем пасматреть, старі не мають особливих пошкоджень крім слідів отвертки - спецом виймав за один заход = чого текли ні панятна
тепер про МО: закріпив прямо на двигуні, нижне кріплення фігурне, тримає основне навантаження - 2 точки, верхнє лише щоб не хилиталось = тому кинув перемичку на верхню шпильку вихлопухи
радіатор від Запорожця, купляв 4 роки тогму за 40 грн, зараз 120 грн є на автобазарі на Перова. Гріється швидко, значно гарячіший за картер, але холодніший за головку циліндра. Тестив прротягом 10 хв на ХХ, потім проїхався на 1-2-3 передачі навколо кварталу = по субєктивним враженям після поїздки радіатор став холоднішим ніж до неї.
завтра буду тестить як швидко масло проходить через радіатор = засічу секундоміром, що ще треба перевірить перед сЮрьозним роад тестом???
Крим - це Україна!
Змінено: 18.06.2013 р., Grom
Я сменил и доволен задняя на 31 . Обороты при скорости 80км/ч - 4000. 100км/ч - 5000 120км/ч- 6000 об. Нет нагрузки на двигатель и передачи увеличились . Можно ехать на 3,4 передачах не нагружая двигатель . Очень удобно в городе . Минус один, что разгон удлиняется . Но зато довольно комфортно . Пробег у меня уже 3100 и ни каких нареканий нет . Даже еще не регулировал клапана. Главное вовремя менять масло и подтягивать цепь смазывая ее . Да один нюанс при смене звезды на 31 . Ведущая пока у меня на 13 . цепку уменьшил на 8 звеньев . Стоковая цепь на 106 . Золотая середина 12*34. На 13*31 немного не то , но тоже не плохо. Без встречного ветра разгонялся до 130 км/ч. Вдвоем до 110 км. Расход топлива при скорости 80 км/ч - 2,2 бензин класса 95 мустанг .100 км/ - 2,5. Советую супер . Двигатель просто шепчет . Масло лью Эльф 10w40 полу синтетика.
Пару дней назад разбирал задний маятник! На спидометре чуть меньше 6000 км = можно было еще столько же катать и ничего там не змазывать , хотя да там ВСЁ СУХО!!!! Вообщем всё посмазывали , везде наложили смазку и собрал! Теперь с этим узлом всё в порядке !
Из тюнинга Сделал больший радиус правой части крышки передней звезды ( кругом на станке ) = снимаем и одеваем назад крышку без отпуска гайки маятника , что как сказал один Гуру , есть очень гуд !!
Фото крышки
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 01.07.2013 р., Sychoff