MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:00
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272242
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••16171819202122••35
22.05.2013 р. відповів для berezen  
answerview
Ну там же не указано , что всё по 1 шт! Надеюсь посмотрят на количество проданных Апачей! 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р.
answerview
Накатал 4100 км! Поездка в Конотоп заняла 410 км! Проблемм не было , дошкулялы вибрации после 6000 об . По моссковской трассе ехал 7000-7500 об и не сбавлял - спидометр показывал от 90 до 100 км , вибрирует прилично...вывод = нефик такие хорошие дороги строить 03_biggrin  , что так и хочется газульку покрутить 01_smile ! Толи дело дорога Вертиевка-Куликовка- Чернигов = 6000 об 80 км/час = никаких вибраций!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
Ты поосторожней с такими заявлениями, дорожники итак не особо напрягаються, а твоё сообщение прочтут и прийдется всем на эндуро пересаживаться.)))))))
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
привет всем,хотел узнать на стоковых звездах, максимальная скорость у кого какая?Вчера розогнался на отрезке 2 км до 110 км/ч (погрешность + 5км/ч) и все предел,может надо было подленее отрезок выбрать или в карбюраторе иглу поднять ?
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для berezen  
answerview
Всё точно так же!!! Мог бы пригнуться и через пару сек скорость бы ощутимее выросла! Попробуй , конечно, надо звезду заднюю уменьшать!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
Ребята а хто менял звезды можна ли добится на 6000 обм что бы скорость была около 100кмч?
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Учитывая , что у многих стрелка спидометра , на таких скоростях , прыгает , то да 03_biggrin   90-100 кмчас показывает! Мне вышлют звезду на 34 зуба = поставлю отпишусь!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ребята а хто менял звезды можна ли добится на 6000 обм что бы скорость была около 100кмч?

я замінив передню на 12 зубів, задню на 31 = при 6к виходить близько 100 км/год 31_bigboss

Мне вышлют звезду на 34 зуба = поставлю отпишусь!

вже цікаво = давай і фото і розповідь 01_smile
Крим - це Україна!
Змінено: 14.06.2013 р., Grom
like
good
bad
shockingly
expert
14.06.2013 р. відповів для Grom  
answerview
о,ГРОМ!
ты зарегистрировался здесь .я тебя на другом ресурсе видел-читал.01_smile
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для expert  
answerview
я тебя на другом ресурсе видел-читал.01_smile

розмножуюсь почкуванням 54_curtsey
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.06.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Приветствую!Ну теперь ветка технической инфой наполнится! 03_biggrin Давно тебя ждем-Гром!Добро пожаловать! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р.
answerview
спс за теплий прийом,
одразу похвастаюсь - завтра буду мінять масло, заодно перекину сальники, на додачу вріжу масляне охолодження, а потім якщо буде час дороблю БАГАЖНИК під кофр!!!! А ще є нові амори від ЯВИ 350, чекаю поки епоксидка на саморобних втулках заполімеризується
А ще я сьодня купив фари від бехи Е34 = обчем моя відпустка підходить до кінця. тому кипуча активність прілічествуєт маменту  48_download

якщо треба технічна інфа - питайте. спробую відповісти
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р.
answerview
обллом - сьогодні мало що встиг, а завтра звуть на роботу...
коли ставив маслоохолодження сів акум у фотіка - тому нема чим хвастать. Зато вже вкручені 2 штуцера і на них надітий шланг = а то можу загубить 01_smile

можу точно сказать - масло треба мінять кожні 1000 км, цього разу знав. що буду мить двигун (зсередини маю на увазі), тому проїхав 1420 км на Лікві Молі 10В-40. Масло дуже темне = не чорне, але дуже темне і дуже ТЯГУЧЕ. Кароче вязкість воно втратило правильну. Крім того - на початку їзди мот дуже гарно прискорюється і тягне, а коли нагріється то починає випендрюваться, просить на нижчу перемкнуть і т.д. крім того максималка дуже падає десь на 20 км/год
після заміни перевірю на новому маслі  16_roll
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р.
answerview
44_beach як і планував сьогодні поставив масляне охолодження. 45_smoke  Тепер треба замкнути раму і  підключити термодатчик = буду знать що дає радіатор 48_download
покататься вдалось лише 500-600 метрів = не ставив передні кріплення двигуна. лячно що мот складеться. Фотік знову підвів = мабуть батарейке капец, зараз заряджаю. щоб хоча б ті що вийшли залить... 22_aggressive зато поки мотор був без масла перекинув сальники = будем пасматреть, старі не мають особливих пошкоджень крім слідів отвертки - спецом виймав за один заход = чого текли ні панятна 03_biggrin

тепер про МО: закріпив прямо на двигуні, нижне кріплення фігурне, тримає основне навантаження - 2 точки, верхнє лише щоб не хилиталось = тому кинув перемичку на верхню шпильку вихлопухи  38_focus
радіатор від Запорожця, купляв 4 роки тогму за 40 грн, зараз 120 грн є на автобазарі на Перова. Гріється швидко, значно гарячіший за картер, але холодніший за головку циліндра. Тестив прротягом 10 хв на ХХ, потім проїхався на 1-2-3 передачі навколо кварталу = по субєктивним враженям після поїздки радіатор став холоднішим ніж до неї.  03_biggrin  56_yahoo  55_yu  59_rofl  60_tease  62_sarcastic

завтра буду тестить як швидко масло проходить через радіатор = засічу секундоміром, що ще треба перевірить перед сЮрьозним роад тестом???  16_roll
Крим - це Україна!
Змінено: 18.06.2013 р., Grom
1
like
1
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Трохи пофоткав свій радіатор  18_good
два дні катаюсь з дружиною - намотали уже 90 км по мисту Бровари і трохи по окружній. Радіатор точно працює, і точно допомагає = вчора було 38С під прямими сонячними променями = двигун не вказував на перегрів втратою тяги чи ще якось. Чекаю закінчення свят, щоб становить термодатчик.
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
25.06.2013 р.
answerview
мабуть трохи не скромно  04_blush  писати 4 пости поспіль, проте спішу поділитися:
радіатор працює!  39_heat
підтікань мастила не виявлено!  32_king
верхнє кріплення нагрівається від головки та вихлопухи. проте це майже не має значення - радіатор нагрівається від масла значно сильніше  59_rofl

а тепер про сумне = через непереборне бажання кататись і крутьку в ниу спини, знехтував середнім кріпленням вихлопної труби коли замикав раму. Як наслідок вихлопуха тепер притислась до правої труби моєї напівдуплексної рами. Вібрації знову з"явились. Вони тепер трясуть мене починаючи з 4000 об/хв. Вони дрібніші, проте все одно противні. Пасажирка знову жаліється, що на 6к-7к ноги майже злітають з підніжок...

Висновок: поспішиш = пасажирку потрусиш! Доведеться переробляти, адже треба нарешті отримати невібруючий мотик = передні кріплення мотора сидять на сайлентблоках!
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Lenovo77
29.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Я сменил и доволен задняя на 31 . Обороты при скорости 80км/ч - 4000. 100км/ч - 5000 120км/ч- 6000 об. Нет нагрузки на двигатель и передачи увеличились . Можно ехать на 3,4 передачах не нагружая двигатель . Очень удобно в городе . Минус один, что разгон удлиняется . Но зато довольно комфортно . Пробег у меня уже 3100 и ни каких нареканий нет . Даже еще не регулировал клапана. Главное вовремя менять масло и подтягивать цепь смазывая ее . Да один нюанс при смене звезды на 31 . Ведущая пока у меня на 13 . цепку уменьшил на 8 звеньев . Стоковая цепь на 106 . Золотая середина 12*34. На 13*31 немного не то , но тоже не плохо. Без встречного ветра разгонялся до 130 км/ч. Вдвоем до 110 км. Расход топлива при скорости 80 км/ч - 2,2 бензин класса 95 мустанг .100 км/ - 2,5.  Советую супер . Двигатель просто шепчет . Масло лью Эльф 10w40 полу синтетика.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
Пару дней назад разбирал задний маятник! На спидометре чуть меньше 6000 км = можно было еще столько же катать и ничего там не змазывать , хотя да там ВСЁ СУХО!!!! Вообщем всё посмазывали , везде наложили смазку и собрал! Теперь с этим узлом всё в порядке !

Из тюнинга Сделал больший радиус правой части крышки передней звезды ( кругом на станке ) = снимаем и одеваем назад крышку без отпуска гайки маятника , что как сказал один Гуру , есть очень гуд !!
Фото крышки
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 01.07.2013 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
Пару дней назад разбирал задний маятник! На спидометре чуть меньше 6000 км = можно было еще столько же катать и ничего там не змазывать , хотя да там ВСЁ СУХО!!!! Вообщем всё посмазывали , везде наложили смазку и собрал! Теперь с этим узлом всё в порядке!


також розбирав маятник - теж сухо. Змазав і не відчув ніякої різниці. 10 000 = ніякого зношування чи інших проблем не відмічено. Якщо буде натхнення опишу процес  12_cray
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р.
answerview
Купив собі скло на моцик  31_bigboss
стандартні кріплення ніочень = те повітря, що раніше мене усього обдувало тепер усе лупить мені в шолом = таке враження, що вуса відірвуться (це під шоломом!!!) довелось закривать продувку на підборідді

Ціна питання 90 грн, сказали що є ще десь 10-12 штук. Продають на лукянівці сімї Хохлових 8
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин