Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Колоть не надо.Снять колокол и доберёшся.Вначале проверь сапун,чтобы не делать лишних движений.Если он забит,или передавлен,то масло будет давить через сальники.
спасибо, уже бегу в гараж!)
Сегодня, наконец то, выехал первый раз. Просто шик!!! Мот , простоявший всю зиму+пол осени+пол весны= все класс, завелся , прогрелся и повез меня по нашим "покращеным" дорогам!!! Очередной раз убедился, что 18-ти дюймовые колеса , для наших дорог самое то!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
кто то в курсе где можно купить регулятор напряжения на апачика или его аналог (в альфамото смотрел нет)
привет всем нужна помощь,полетел регулятор напряжения,показывает 14,7-14,9 в,хочу заменить но столкнулся с проблемой их отсутствия
А с чего ты взял,что он полетел?Это нормальный выход напряжения!Не парь себе мозг!Извиняй!Взял цитату "оттуда".
Змінено: 26.04.2013 р., abazoffka
Всем привет! Что то ветка глохнет= мот классный и писать не о чем
В этом сезоне уже накатал 1000 км- полет нормальный, поменял масло, почистил свечу, накачал колеса
-больше ничего делать не пришлось!
На протяжении , наверное, недели беспокоил какой то посторонний шум , в переди, тарахтение не понятное- сегодня , наконец то, узнал что это было=отломлся сигнал с лева
( прям лопнола пластинана которой он крепится, как ножом срезало, ровненько так, прям как наши дороги
), хорошо китайцы ниже еще одно отверстие сделали- туда и пересунул, заодно и справа, от греха подальше
Вчера ночью, влетел в яму на полном ходу с пассажиром= все норм , чуть-чуть колесо восьмерить начало, поэтому подкачал колеса еще чуток, для наших ям давление больше необходимого накачиваю= так мот целее
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
сколько пробег уже на сегодня на апаче?
около 3200 км
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Поставил себе "дневные ходовые огни" ( случайно нашел АТБ) ниже фотки
Классно
Скок денежек? Как подключал- напрямую к акуму? Как включаются- отдельно выводил или вместе с фарой???? АТБ всмысле продуктовый магазин
???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Привет всем ,покупал в обычном продуктовом АТБ,у них там акции на неделю с четверга по четверг,купил за 150 грн( в комплекте две фары и проводка 1,5 м для монтажа и само крепление фар).Решил взять так как на упоковки была заявлена световой поток 800 лм,за такую цену мне поподались в ИНЕТе только с 230 лм,и то бывало только за одну фару.
Установил пока что на прямую к аккумулятору, но через тумблер,который вывел на руль.Крепление к самому мотоциклу пришлось делать самому,так как эти "огни" расчитаны для машин.каму интересно внизу скину пару фоток этих фар.
P.S. поключал отдельно,при включении основные фары не задействованы ,то есть могу включать как дополнительный свет ,например если ехать где по бездорожью или там где могу не слепить встречный транспорт в ночное время суток.
Змінено: 22.05.2013 р., berezen
По жизни трудно придумать ситуацию, когда требуется только включённые габаритные огни, без фары или ДХО. Поэтому у себя подключил дневные фары на первое положение переключателя света, когда включена только лампочка габарита.
С уважением, Collins-
Внимание все апачеводам, кто не юзает форум Альфамото! Ура товарищи- скоро приедут запы!!! список даю:зеркало правое
зеркало левое
звездочка
звездочка
щиток спидометра
рычаг переднего тормоза
колодки тормозные
замки комплект
блок переключателей левый
блок переключателей правый
рычаг сцепления
фильтр воздушный
элемент фильтрующий
элемент фильтрующий 2
фара передняя
повторитель поворота
повторитель поворота
повторитель поворота
повторитель поворота
цепь приводная
цепь приводная
подножка водителя левая
подножка водителя правая
траверса верхняя
диск тормозной передний
камера
амортизатор задний
руль
тяга заднего тормоза
маятник
привод спидометра
подшипники вилки
траверса нижняя
педаль заднего тормоза
балансир руля
крышка топливного бака
гидравлика передняя
индикатор натяжения цепи приводной
амортизатор передний правый
амортизатор передний левый
ручки руля правая
датчик топлива
фара задняя
проводка
диск передний
диск передний
диск задний
диск задний
бак топливный черный
трос сцепления
трос спидометра
трос подсоса
трос газа
саленблок маятника
реле поворотов
колодки тормозные задние
глушитель
накладка глушителя
прокладка глушителя
блок переключателей правый
блок переключателей левый
крыло переднее
крыло заднее
пластик (внутренний орнамент) правый
пластик (внутренний орнамент) левый
пластик боковой правый
пластик боковой левый
пластик боковой (орнамент) првый
пластик боковой (орнамент) левый
пластик бака передний (орнамент)
пластик бака (орнамент) правый
пластик бака (орнамент) левый
пластик бака передний (орнамент)
пластик сидения правый
пластик сидения левый
вставка задняя
накладка передней фары правая
накладка передней фары левая
пыльник
сальник
сидение
пластик двигателя
статор магнето
картер правый
картер левый
ротор магнето (+ муфта)
вал КПП
вал кикстартера
свеча зажигания
крышка сцелпения
головка цилиндра
крышка ведущей звездочка
рычаг кикстартера
коленвал
рокер клапана
сальник клапана
тарелка клапана
пружина клапана наружная
пружина клапана внутренняя
поршень
звездочка
распредвал
вилка КПП
вилка КПП
вилка КПП
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
кольцо стопорное
звездочка ведущая
вал переключения передач
сухарь клапана
палец поршневой
вал переключения передач
шестерня стартера ведущая
шестерня стартера ведомая
реле стартера
катушка зажигания
блок CDI
реле регулятор
реле регулятор
блок CDI
вал КПП
комплект уплотнительных колец
цилиндр
прокладка
стекло указателя масла (двигателя)
пружина клапана наружная
пружина клапана внутренняя
натяжитель цепи ГРМ к-кт
щуп масляный
карбюратор
комплект сальников
цепь грм
крышка магнето
вал первичный КПП
вал вторичный КПП
комплект прокладок
комплект подшипников
звездочка распредвала
направляющая грм
успокоитель грм
кольца поршневые
стартер
сцепление
сцепление
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
скоро приедут запы
Неужели это свершится!?Или это очередная порция макарон?
Эти "плывут" уже порядком надоели!Ждём,надеемся,а главное верим!
Змінено: 22.05.2013 р., abazoffka
мне кажется пока они дайдут их предзаказом всех разберут ,да и список такой словно 1,5 мотоцикла разобрали.В мотоквартале увидел вот это чудо http://motokvartal.com.ua/product_8613.html ,думаю поставить в место штатной ,никто не видел в близи как оно работает.