Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Хороший ассортимент и цена вроде ничё.Понятное дело,в нете есть всё.Я имел ввиду не встречал у на на рынке.Как обычно мои принципы:понюхать,пощупать.
Масло ещо в нете не покупал пока,но всё когда то в первые.
Ликви Моли подделывают не реже, чем другие маслеца,
Да еслиб оно было!Весь рынок в Динамике
Раз набрёл на Ликви Моли,а Эльф в магазине брал и то на витрине нет,продавец куда то в бункер лазил.
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
Я навіть на Харкові в 4л не бачив, дуже й не шукав правда. А в тому магазині вже 4 рази брав - начебто нічого.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ликви Моли подделывают не реже, чем другие маслеца,
Да еслиб оно было!Весь рынок в Динамике
Раз набрёл на Ликви Моли,а Эльф в магазине брал и то на витрине нет,продавец куда то в бункер лазил.
Сочувствую, да. У нас и Елф, и Хадо, Мотюль, Равенол, ну и Динамик в ассортименте. Это для мото. Ликви моли, правда, только автомасло видел - оно нам не подходит,
наверное...
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 24.01.2013 р., Pin4er
Авто масло можно лить в двигатели 4Т мопеды, мотоциклы? Это спорный вопрос, сколько людей сколько и мнений и каждый решает для себя сам. В интернете много информации что авто масло в мотоциклы лить можно, другие пишут нельзя лить в мототехнику.
В инструкции для мопеда на 29 стр (1 фото) Приведена таблица "Моторные масла пригодные к использованию в мопедах". а на 27 стр (2 фото) "Можно ли использовать автомобильные масла в мопедах? "и написано что можно. Я к примеру после покупки мопеда лил только масло мото для мопедов, скутеров, мотоциклов. в форуме Дельта Альфа и им подобные прочитал и в инструкции для мопеда, что можно лить масло автомобильное LUKOIL SUPER 10W 40 SG CD полусинтетика (покупаю в 5л канистре) и около 10000 км проехал именно на масле LUKOIL Semi Synthetic motor oil SUPER 10W 40 SG CD (3 фото) Был двигатель 72сс пробег 10060 км , когда решил поставить поршневую 107сс разбирал двигатель менял коленвал то двигатель после слива масла был чистый без нагара и другой бяки, двигатель работает как часики, сцепление не буксует и заводится и ездил сам лично на мопеде от -23 до +38, в летний период при температуре до 30 град и скорости 60-65 кмч температура масла в картере не превышала 100-105 град. С
А сын купил мотоцикл Lifan - LF150-13 при покупке мастера с сервисного центра рекомендовали масло и льют при замене по гарантии Agip SAE 10w40 4-5(фото) мото или автомобильное сказали разницы нет,при обкатке мы решили лить именно мото Agip SAE 10w40 4 Т в 1л банке, как не странно после пробега 210 км начало буксовать сцепление (причина не известна), заменили на масло для автомобилей Agip SINT 2000 BASE SINTETICA SAE 10w40 1л банке пробуксовка сцепления прекратилась.
После покупки своего мотоцикла после 300 км менял масло LUKOIL Semi Synthetic motor oil SUPER 10W 40, а после 1000 км менял мото Agip SAE 10w40 4 Т в 1л банке 65 грн, разницы не заметил, а следующая замена масла будет Agip SINT 2000 BASE SINTETICA SAE 10w40 4л банке 180 грн., и в инструкции для мотоцикла написано замена каждые 2 000 км.
И для себя решил так как двигатели в моём мопеде и мотоцикле разработаны 60-80гг и не прихотливы к маслу главное вовремя менять масло и в жаркое время года не перегревать двигатель и проблем с двигателем не будет проверено мной и многими тысячами км.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Да можно, конечно же! Если только на упаковке специально не пишут, что не рекомендуется для моторов с мокрым сцеплением. В Ликви Моли, например, есть присадка дисульфид молибдена, которая вызывает пробуксовку сцепления.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Я , на предыдущей мототехнике, 14000 км откатал на Эльфе для мото, цена 50 грн литр, могу сказать, что отличное масло!!! Просто, повторюсь, бесплатно приехала канистра так чего ею не воспользоваться??? Но теперь, именно в Апач, буду лить имено это Ликви моли!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Да можно, конечно же! Если только на упаковке специально не пишут, что не рекомендуется для моторов с мокрым сцеплением. В Ликви Моли, например, есть присадка дисульфид молибдена, которая вызывает пробуксовку сцепления.
Я сам лично в мопед заливал масло LIQUI MOLY RACING 4T 10W-40 1л. 85 грн. один раз заливал и если сравнивать с другими маслами то разницы не заметил, сцепление не буксовало, но для мопеда мне дорого и решил попробовать что написано в инструкции мопеда LUKOIL Semi Synthetic motor oil SUPER 10W 40 разницу в масле с другими не заметил только в цене, и начал покупать в 5л канистрах 120 гр. дёшево и сердито, на сегодняшний день пробег мопеда более 16 000 км проблем из за масла с двигателем нет, менял каждые 1000 км, с 2012г меняю каждые 1500 км.
Это не реклама, никому не предлагаю лить такое масло LUKOIL а из своего опыта и наблюдений и решил лично для моего верного коня в самый раз проверено многими тыс. км. Мой друг на Альфе только на этом масле проехал более 18000 км проблем с двигателем нет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Я сам лично в мопед заливал масло LIQUI MOLY RACING 4T 10W-40 1л. 85 грн. один раз заливал и если сравнивать с другими маслами то разницы не заметил, сцепление не буксовало
Так я и не говорю, что молибден входит в состав ВСЕХ масел от Ликви Моли, уж тем более нет антифрикционных присадок в МОТОмасле RACING 4T 10W-40.
Речь шла об автомобильных маслах этой и др. фирм, у некоторых на обороте написано, что их не рекомендуют применять в двигателях со сцеплением в масляной ванне. Если такого предупреждения нет - можно заливать смело. А если есть - не желательно, разве что на свой страх и риск.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Вот именно такой Эльф
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
А я в мопедку лил ZIG , а в мот Wolver в красных жестяных банках,а отзывов об этих маслах нигде не видел.
Хочу мотюль попробовать,только оно дорогое...
Змінено: 24.01.2013 р., Alex12
То,которое на фото(мотюль)сейчас в Апаче и цена 115грн.Дороговато конечно!Но весьма оно хвалёное.Отец покупал в автосалоне,после того,как барыга на рынке сказал:"Если вам дорог мот,то не берите масло на рынке."Честный какой барыга однако!Вот задумался я.Если по месту не найду ничего путёвого,то наверно по Толиной ссылочке приобрету либо Мотюль,либо Ликви Моли в 4л.
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
А якщо 4 л буде по 85 грн.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А якщо 4 л буде по 85 грн.
Так то наверно уже на масло,а отработка!По крайней мере то,о котором я писал столько стоить не может.Толя,а какое ты имел ввиду?Не Олейну случайно?
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
http://xmoto.ua/ru/products/details/maslo_dlja_motociklov_Motul_5100_4T_10W40_(4l)-198/index.html
350:4= ????, ДЕТО 87 ГРН -трохи обрахувався
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Київ-Полтава 18 грн за 4л. через Нову пошту.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
привет,парни!хочу заказать с Хмельницкого/motochopper/Лифана Апача/13000 гр/у меня к Вам 2 вопроса-как проверить работоспособность и комплектность мото в коробке,второй-как с доками,на регистрацию даётся 10 дней