MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:41
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272222
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••9101112131415••35
abazoffka
04.12.2012 р. відповів для berezen  
answerview
Какие причуды!?Свет на постоянке.Аккум.сел и свет тусклый.Это в мопедах свет на переменке и горит с дохлым аккумом(и то не на всех).Всё естественно!А вот почему аккум.сдох,вот это нужно разбираться.
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для berezen  
answerview
На моем такая же  срань с электрикой . И вроде зарядка есть но хватает только днем ездить .
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р.
answerview
как то не расчитана зарядка аккумулятора на мотоцикле с использованием света,начинает подсаживаться ,а потом все - гаплык!У меня так сел что светом назвать было трудно,кирасиновая лампа светила бы ярче,а под конец пути и повороты перестали светить(А еще хотел ксенон поставить).А когда ездил на скутере - главное его было завести и все сразу появлялось.
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р.
answerview
Может проблема в не правильной первой зарядке акумма??? Я на своем даже днем всегда ездил с дальним светом=все норм. Вчера подошол(мот стоит с акуммом 1,5 мес) сразу завел с лапки, после 1 мин тарахтения, заглушил и завел с кнопки=акумм в поряде!!! Что еще заметил, но так у всех наверное, когда даешь газу=свет ярче становится, сбрасываеш- тускнеет!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
06.12.2012 р. відповів для berezen  
answerview
как то не расчитана зарядка аккумулятора на мотоцикле с использованием света,начинает подсаживаться ,а потом все - гаплык!У меня так сел что светом назвать было трудно,кирасиновая лампа светила бы ярче,а под конец пути и повороты перестали светить(А еще хотел ксенон поставить).А когда ездил на скутере - главное его было завести и все сразу появлялось.

Лампа в фаре стандартная стоит? Если больше 35 Ватт, то да, зарядки от генератора может не хватать.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
06.12.2012 р.
answerview
лампа стандартная,заводил всегда со стартера,а сейчас похолодало приходится иногда с лапки.А насчет первой не правильной зарядки-возможно это и есть причина ,заряжал не я ,а сейчас купил себе новую на автоматике имено для мотоциклов .Так что пока все наладилось.
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для expert  
answerview
какой козырек?тот что над фарой?
могу свой продать мне он не нужен.сниму с мота.


Сфоткай с других сторон.
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
like
good
bad
shockingly
expert
09.12.2012 р. відповів для almarin2311  
answerview
он в гараже стоит сейчас за 22 км от меня.не скоро это будет. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р.
answerview
индикатора передач нет в модели с круглой фарой?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
09.01.2013 р.
answerview
Вчера добрался до мота, вышел на работу, а он там и стоит на складе. Температура в складе +6 цельсия, погонял мототоксикоз, подошол, пару раз дернул лапкой с выключеным зажиганием, а потом повернул ключ и мот живо завелся со стартера, акумм не разрядился совсем. Поторохтел , мин 5, насладился запахом выхлопа и заглушил...
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.01.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
двигатель без балансировочного вала тот же массажор
Тот,да не тот.Нижневальник тот ещо массажор,но здесь не та система.Вибрация в разы меньше.Каб.тоже без балансировочного вала,но я движка до 6ти тысяч об.не слышу,на Апаче есть немного,но немного!(всё таки кубатура вдвое больше)Ноги с подножек,как говорят не съезжают.Какие бы ни были Китайцы,спасибо им,что мы ездим на плохих Апачах и Ямасаках,а не на Карпатах и Минсках,которые вообще,имеют супердизайн, не вибрируют,и очень быстро ездят!
Змінено: 10.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.01.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Да какие обиды!У каждого своё мнение.Только я не пойму,почему Апач уродливое гауно
(или примерно так) 03_biggrin ,а Мотоцикл LF200-16C красаваец.В чём разница.Неужели из-за фары так кардинально меняется мнение?Здесь что то другое.А реклама Ирокеза,меня уже самого начинает доставать. 03_biggrin
вы можете расхваливать этот мотоцикл как угодно
Да гдеж я его расхваливал?Только констатация фактов!
противно смотреть на них
Знаете,очень заметно было,когда мы с отцом ездили по нашему и соседним городам.Людей прям таки воротило.И ещо любят фоткаться возле этого урода. 03_biggrin
Змінено: 10.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.01.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
это бесмысленый разговор
Абсолютно согласен!!!Спасибо за пожелания!
like
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Давайте так(на вы, глядя на возраст), про уродство модели вообще забудем, у нас у всех разные вкусы и не надо никому ничего навязывать! Дальше...вы тут на двух темах активно обсираете Лифановские две модели, не имея ни одну из них, как я понимаю тупо завидуете!!!
Пы.Сы. В первом собщении я писал, что все посты о Ямахе ЮБр 125 будут удаляться, так что без обид!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
ROAD WANDERER вроде же ЛИФАН ? и почему не нравится с юбром сравнивать,апач внешне красивее,быстрее и стоит почти в 2 раза дешевле! из этих двух я бы выбрал апач
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.01.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
В итоге я потерял друга
Эсли по этой причине,то это был не друг.А техника достойная.Есть умельцы,которые за сезон убивают технику,есть такие,которые ездят по 5-6сезонов на такой же и горя не знают.А у вашего друга видимо талант технику гробить,а он вас в этом винит.Такому дай японца,результат будет тот же.Есть у меня такие знакомые 08_lol И хватит на мот валить потерю "друга".Я же ранее писал,что здесь что то другое.
фара с обтекателем, приборка, задний стопарь и заднее крыло
Всё как у всех!Насчтёт движка и ходовки делать выводы конечно рано,но насчёт дизайна там как раз всё ок.Выглядет он на порядок выше всех ныне представленных моделей.В чём летом убедился лично,когда был в Донецком магазине диллеров.Сейчас опять скажете,что я хвалю.Но почему то кто не зайдёт,свой взгляд останавливает именно на...Кстати я езжу не на нём,а на Зубре.Уже 5 сезонов откатал.Так что Апач мой-условно.Мот отца.И пока выбрал он его было смотрено персмотрено всего вами перечисленного.Но слава богу он выбрал сам,так как ему очень трудно угодить.Я только одобрил.
Змінено: 11.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Рома,привет!Я не был в донецком магазине Альфамото,но заглядывал на их сайт.Так мне показалось,что цены у донецких самые высокие из всех диллеров альфамото. 06_questionhttp://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XtO8xHuNro5yUka1Asi_GPRINzuX6gEMtlz_SzZHR520W0em5oSlEdxtsFdDiOjupEadhWJIXCOFcJX2nkz_SW9pYNyBfXJoLhaGkpA1bkFmG3OWzJACRQIf9DZ1nYhHi7o__REri5p1jEVqGazYO79?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbXhTMXN6bURaQlZQTWtadEFlb1dGN0gyMXRJSlZETmlJQjhHLWZOZ21uVGZoSkVQSmtUOEd2X1Y4dVVxMkV2U3NfN2xSU0ItTWZDNVZEYUpMWk1iRzNxU1JRcUg3RGNGOU1zM2hrdjdGbEg&b64e=2&sign=28ecc13cd5fd8e5bf0a71347d19614a1&keyno=8&l10n=ru&i=6
Змінено: 11.01.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.01.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да не показалось!Действительно я тоже обратил внимание.Но в нашем городе выбора практически нет.Смотрели в салоне,там только продают одну модель,о которой здесь ни-ни 03_biggrin думаю вы поняли,в соседнем Славянске выбор больше,но ничего ему не приглянулось.Ранее я намекал на Апача,но он даже меня не услышал.Только увидеть и пощупать!По работе(он водитель),часто бывает в Донецке.Ну я ему и сказал адрес,чтоб заехал ещо там глянул.Ну он по случаю заехал и сон потерял.Начал мне рассказывать,описывать.Я говорю"Я тебе уже пол года назад о нём говорил!"Он мне:"Я в картинки не верю!"И говорит,что эта модель очень понравилась и называется Команч,тычет при этом в буклетик,который ему там дали.Я глянул и понял,что это Апач.Он только недавно путать перестал. 03_biggrin Короче сбор денег,безсонные ночи через неделю оформлять покупку и меня с собой чтоб я одобрил.Вышел около 1000 дороже,чем у Черкасских.Я ему сказал,но он сильно не расстроился,хотя это почти его месячная зарплата.Главное мечту осуществил!Доволен и любит со мной кататься.
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Что удивляет,цена Команча выше цены Апача. 05_shok Стыдно,что земляки такие жадные! Барыги! 19_negative
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.01.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
не надо навязывать мне эту модель
Да не навязываю я её вам!!!С чего вы взяли?Не сужу,не навязываю,а делаю вполне адекватные выводы всех этих выпадов.Хватит одно и то же писать.Кто тут и что тут навязывает-это ещо вопрос.В конце концов ветка Апачеводов и мы хвалим обсуждаемую модель.Будут проблемы,будем искать варианты их решения.Пока гнобить не за что!!!З.Ы.Больше дискутировать с вами на эту тему не буду.Всё понял и сделал соответствующие выводы.
Змінено: 11.01.2013 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
1••9101112131415••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин