Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Какие причуды!?Свет на постоянке.Аккум.сел и свет тусклый.Это в мопедах свет на переменке и горит с дохлым аккумом(и то не на всех).Всё естественно!А вот почему аккум.сдох,вот это нужно разбираться.
На моем такая же срань с электрикой . И вроде зарядка есть но хватает только днем ездить .
как то не расчитана зарядка аккумулятора на мотоцикле с использованием света,начинает подсаживаться ,а потом все - гаплык!У меня так сел что светом назвать было трудно,кирасиновая лампа светила бы ярче,а под конец пути и повороты перестали светить(А еще хотел ксенон поставить).А когда ездил на скутере - главное его было завести и все сразу появлялось.
Может проблема в не правильной первой зарядке акумма??? Я на своем даже днем всегда ездил с дальним светом=все норм. Вчера подошол(мот стоит с акуммом 1,5 мес) сразу завел с лапки, после 1 мин тарахтения, заглушил и завел с кнопки=акумм в поряде!!! Что еще заметил, но так у всех наверное, когда даешь газу=свет ярче становится, сбрасываеш- тускнеет!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
лампа стандартная,заводил всегда со стартера,а сейчас похолодало приходится иногда с лапки.А насчет первой не правильной зарядки-возможно это и есть причина ,заряжал не я ,а сейчас купил себе новую на автоматике имено для мотоциклов .Так что пока все наладилось.
какой козырек?тот что над фарой?
могу свой продать мне он не нужен.сниму с мота.
Сфоткай с других сторон.
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
индикатора передач нет в модели с круглой фарой?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Вчера добрался до мота, вышел на работу, а он там и стоит на складе. Температура в складе +6 цельсия, погонял мототоксикоз, подошол, пару раз дернул лапкой с выключеным зажиганием, а потом повернул ключ и мот живо завелся со стартера, акумм не разрядился совсем. Поторохтел , мин 5, насладился запахом выхлопа и заглушил...
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
двигатель без балансировочного вала тот же массажор
Тот,да не тот.Нижневальник тот ещо массажор,но здесь не та система.Вибрация в разы меньше.Каб.тоже без балансировочного вала,но я движка до 6ти тысяч об.не слышу,на Апаче есть немного,но немного!(всё таки кубатура вдвое больше)Ноги с подножек,как говорят не съезжают.Какие бы ни были Китайцы,спасибо им,что мы ездим на плохих Апачах и Ямасаках,а не на Карпатах и Минсках,которые вообще,имеют супердизайн, не вибрируют,и очень быстро ездят!
Змінено: 10.01.2013 р., abazoffka
Да какие обиды!У каждого своё мнение.Только я не пойму,почему Апач уродливое гауно
(или примерно так)
,а Мотоцикл LF200-16C красаваец.В чём разница.Неужели из-за фары так кардинально меняется мнение?Здесь что то другое.А реклама Ирокеза,меня уже самого начинает доставать.
вы можете расхваливать этот мотоцикл как угодно
Да гдеж я его расхваливал?Только констатация фактов!
противно смотреть на них
Знаете,очень заметно было,когда мы с отцом ездили по нашему и соседним городам.Людей прям таки воротило.И ещо любят фоткаться возле этого урода.
Змінено: 10.01.2013 р., abazoffka
Давайте так(на вы, глядя на возраст), про уродство модели вообще забудем, у нас у всех разные вкусы и не надо никому ничего навязывать! Дальше...вы тут на двух темах активно обсираете Лифановские две модели, не имея ни одну из них, как я понимаю тупо завидуете!!!
Пы.Сы. В первом собщении я писал, что все посты о Ямахе ЮБр 125 будут удаляться, так что без обид!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
ROAD WANDERER вроде же ЛИФАН ? и почему не нравится с юбром сравнивать,апач внешне красивее,быстрее и стоит почти в 2 раза дешевле! из этих двух я бы выбрал апач
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
В итоге я потерял друга
Эсли по этой причине,то это был не друг.А техника достойная.Есть умельцы,которые за сезон убивают технику,есть такие,которые ездят по 5-6сезонов на такой же и горя не знают.А у вашего друга видимо талант технику гробить,а он вас в этом винит.Такому дай японца,результат будет тот же.Есть у меня такие знакомые
И хватит на мот валить потерю "друга".Я же ранее писал,что здесь что то другое.
фара с обтекателем, приборка, задний стопарь и заднее крыло
Всё как у всех!Насчтёт движка и ходовки делать выводы конечно рано,но насчёт дизайна там как раз всё ок.Выглядет он на порядок выше всех ныне представленных моделей.В чём летом убедился лично,когда был в Донецком магазине диллеров.Сейчас опять скажете,что я хвалю.Но почему то кто не зайдёт,свой взгляд останавливает именно на...Кстати я езжу не на нём,а на Зубре.Уже 5 сезонов откатал.Так что Апач мой-условно.Мот отца.И пока выбрал он его было смотрено персмотрено всего вами перечисленного.Но слава богу он выбрал сам,так как ему очень трудно угодить.Я только одобрил.
Змінено: 11.01.2013 р., abazoffka
Рома,привет!Я не был в донецком магазине Альфамото,но заглядывал на их сайт.Так мне показалось,что цены у донецких самые высокие из всех диллеров альфамото.
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XtO8xHuNro5yUka1Asi_GPRINzuX6gEMtlz_SzZHR520W0em5oSlEdxtsFdDiOjupEadhWJIXCOFcJX2nkz_SW9pYNyBfXJoLhaGkpA1bkFmG3OWzJACRQIf9DZ1nYhHi7o__REri5p1jEVqGazYO79?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbXhTMXN6bURaQlZQTWtadEFlb1dGN0gyMXRJSlZETmlJQjhHLWZOZ21uVGZoSkVQSmtUOEd2X1Y4dVVxMkV2U3NfN2xSU0ItTWZDNVZEYUpMWk1iRzNxU1JRcUg3RGNGOU1zM2hrdjdGbEg&b64e=2&sign=28ecc13cd5fd8e5bf0a71347d19614a1&keyno=8&l10n=ru&i=6
Змінено: 11.01.2013 р., Alex12
не надо навязывать мне эту модель
Да не навязываю я её вам!!!С чего вы взяли?Не сужу,не навязываю,а делаю вполне адекватные выводы всех этих выпадов.Хватит одно и то же писать.Кто тут и что тут навязывает-это ещо вопрос.В конце концов ветка Апачеводов и мы хвалим обсуждаемую модель.Будут проблемы,будем искать варианты их решения.Пока гнобить не за что!!!З.Ы.Больше дискутировать с вами на эту тему не буду.Всё понял и сделал соответствующие выводы.
Змінено: 11.01.2013 р., abazoffka