Отлично бегает. Я первоначально взял двигатель, а потом мот 150-ку, только для того чтоб на него 200-ку поставить. Перетянул пару раз спицы(через100и 500км) и уверен что проблем с спицами уменя не будет. В фаре поменял лампу на 50/55 галогенку(теперь свет с хорошего перешел в разряд отличного). На первой тысяче отрегулировал клапана.
Само ничего не ломалось. Отец раз упал при парковке - сломался переключатель поворотов. И я сам недавно приложился на песке.... странно, но раздавил только приборку(собрал по кусочкам и склеил, внутренний корпус спаял горячим воздухом)
Вцелом Моцем очень доволен, на 200%. Перед тем как раздавить приборку показал его другу и дал прокатиться.... теперь он ездит на таком же. Купил за 8400грн.
Всё в нем сделано добротно и качественно, друзья из поднебесной не стали мудрить сильно и сделали точную копию Хонды CG125. Посмотрите фото этой хонды, отличие найдете только в конструкции подножек пасажира. Короче - рекомендую ВСЕМ!!!
Качественный аппарат за небольшие деньги. Лучше будет только японец, но там совсем другие деньги.
А в сочетании цена-качество - я не вижу лучшей альтернативы.
Довел до ума глушитель. Первоначально я выпоторошил его, вставил флейту(трубку с уевой тучей отверстий по периферии) из мебельной хромированной трубы диаметром 25мм и свободное пространство забил титановой стружкой. НО, объем глушителя небольшой и труба точно такого же диаметра как и труба которая вварена в Колено(для тех кто не знает, в колене вварена труба меньшего диаметра, примерно 25мм. Сделано это может быть из двух причин - первое задушить мотор, второе сместить кривую крутящего момента в диапазон низких оборотов). Посему Звук получился сочным и басовитым на холостых оборотах - класс. Но как только откручиваешь газ...
ревет так что "мама не горюй"!!! Что сделал: стужку выпотрошил, и на сопилку намотал минеральную вату(утеплитель) вставил всё это в трубу с конца положил слой тружки ,а в заглушке просверлил ещё несколько (8шт) отверстий диаметром 5мм. ... нууууу практически изменилось мало что.
Тогда я из хлама в гараже подобрал втулку с диаметром отверстия примерно15-18мм. Надо будет померять. И закрепил ей винтом М5 насквозь через трубу и втулку. И ...о чудо - этот звук мне нравится больше. Холостые и низы звучат бархатно, а как откручиваешь газ слышен отчетливо каждый такт но без резкого звона, а как-то приятно. Короче я добился желаемого результата.
Я себе поставил вело компьютер от тарировал его по километровым столбам. Максимально разгонял до 104км/час потом упирается в ограничитель оборотов(примерно8000). Родной спидометр брешет хорошо в +. При 73км/час он показывает 80. Как по мне это реальная КОМФОРТНАЯ скорость для дальняка, если едешь сам. Быстрее она начинает прыгать по дороге(легкий) и его надо постоянно ловить. Это напрягает. Если вдвоем, то другое дело - реально ехать от 80 до 95км/час(реальных по велоспидометру, а не по родному). И тогда он идет как трамвай по рельсам. Вообще моцик легенький и высокие скорости не для него. Это аппарат для неспешного перемещения и приятного созерцания окружающего пространства.
Смысл в частой замене масла в том что на наших мотоциклах нет полнопоточного фильтра тонкой очистки(бумажного). Нет, на коленвале есть центробежный фильтр, но он не панацея. Я менял каждые 300км на первой тысяче (как было написано в руководстве к моему двигателю) и после того отработку сливал в трехлитровую банку. Каждый раз после отстоя в банке на дне был отчетливый осадок из стружки. В принципе масло можно собирать трубкой с верху и использовать его ещё раз. В данной ситуации выгорать оно не успевает, а меняется только чтоб слить стружку образующуюся при обкатке. Короче - свежим маслом кашу не испортишь.
Настоятельно не рекомендую ездить без аккумулятора. Даже дохлый аккумулятор работает своеобразным конденсатором очень большой емкости, сглаживающим пульсации выходного напряжения. Т.е. ездить можно, но сколь долго - вопрос конкретно каждого экземпляра. Первыми могу "улететь" элементы содержащие полупроводники - реле поворотов, сигналка. Лампочкам пофиг, а релюшки имеют шанс уйти в небытие.
В худшем случае можно поставить электролитический конденсатор емкостью минимум 10000-20000 мкф с рабочим напряженим 100вольт. (что собственно говоря я и сделал когда аккумулятор не пережил третью зиму).
На пробеге 3900км скоропостижно скончался выключатель подсветки-света.(правый моноблок) Как показало вскрытие причина выхода из строя такая же как и на указателе поворотов. Отлетели фрагменты пластикового корпуса удерживающие контактную площадку. А т.к. ехать надо было срочно было принято спартанское решение - установить деревянную распорку между контактной площадкой и трубой руля. сегодня накатал в таком виде 142 км....похоже временное решение останется пока постоянным.
Кстати, дабы продлить срок службы переключателя поворотов - не выключайте поворот нажатием на клавишу, двигайте в центральное положение боковым смещением.