Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
А размеры шин какие?
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
Змінено: 23.10.2012 р., almarin2311
перед 2.75-18"
зад 100-90-18"
вот для наглядности что не попутал ничего...
Привет всем кто нибудь пробовал ставить резину на перед 3,25" ,как она подойдет или слитит при первом же повороте?
Она из-за крыла и не станет вообще, разве что снять его!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Я вообще не пойму прикола!Зачем на перёд ставить широкую резину?Наверно,чтобы притупить динамику.
И попортить эстетику.Плюсов в этом не вижу совершенно!
Змінено: 24.10.2012 р., abazoffka
3,0*18 можно ставить, будут только плюсы, а вот шире действительно!! я на активе так заменил, управляемость и устойчивость в поворотах стала лучше!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Так вот я тоже из-за ширины хочу поменять,потому что с стандартной резиной страшно ложить в повороты,а особено вдвоем,меня впринципе интерисовал вопрос встанет ли по ширине диска резина на 3,25",по высоте ведь можно подобрать низкопрофильную.
Прочти на досуге- пригодится!!! http://live2ride.kz/articles/314-unesennye-pokryshkojj.html
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Кто сказал что 14 зубов не станет? Вот стоит с завода, смотри.
https://picasaweb.google.com/113399356954430979097/Lifan15013#5577635500807065874
Змінено: 25.10.2012 р., nelson
Так мот же не тот не много!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
На двигатель посмотри, тот же LF163FML. Я первоначально
https://picasaweb.google.com/113399356954430979097/Lifan15013#5353449478836751586
Хм..и правда
..хз..может у нас звезда 13 зубов но большего диаметра!?
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Нее, геометрию не обдуришь. 13-это13, а 14 - это 14. Цепь 520 (Ижевская). Насколько я знаю в коммутаторе нашего двигателя стоит ограничитель оборотов. Срабатывает мягко, не как на взрослых спортах - отсечкой. Просто двигатель не крутится больше8000 и всё. Я раньше лазил по американским сайтам, там лифан народ полюбляет за хорошее качество и приемлемую цену. Так они не разбираются с ограничителями, просто тупо меняют звезды и разгоняют свои 200-ки до больших скоростей. Я свой смог разогнать до 105км/час, реальных(по велокомпьютеру) Родной спидометр в начале был оптимистичен, сейчас стал показывать правильно, с чем это связано - не знаю. Так что скрытый резерв в увеличении динамики - раздушить коммутатор. Он подобен коммутатору от хонды
вот как его раздушить
http://nkscooters.ru/publ/tjuning/ubiraem_ogranichitel_oborotov_v_kommutatore_honda_dio_af_34_35/3-1-0-91
Змінено: 25.10.2012 р., nelson