Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Ну , а где фотки и задней резины и всего мота , если он уже с вилкой перевертишем!??
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
я тут трохи плутаю день та ніч і мало буваю вдома... (не скаржусь - констатую)
обчем забув я свого камуфляжного рюкзака надворі і трохи злива була... фотіку мабуть капец трохи документи поплили - тепер не знаю скіко у мене страховки залишилось - чи мо вже і прострочив,,,
резіна апупенна = сьогодні мене намагалась збить маршрутка: я нормально пішов у відрив, а потім відтормозився на червоне - в основному заднім. тут чую ззаду скрип і візг - обчем чи він дурний чи недороблений, але мало не поклав буса на бік, бо гальмував і вирульовував в сусідню полосу....
ще з хорошого - розбирав поршневу = задіри по всій робочій поверхні, дуже глибокі... всунув новий поршень і кольця = масло вроде не жре, але дуже гріється. Після нашого польоту виставив більший зазор в клапанах 0,20 і пробую пристукать клапана = компресія все одно х;;ова, десь половина твоєї
вже замовив новий циліндр+поршень + цепяра приїхала (на моїй викрошився один ролик...) = чекаю зірочку і вихідного
як результат винен грошей банку і ще не поремонтувався поки їздить
Крим - це Україна!
Складно помилитись такого вітровика з 2-ма фарами я ще не бачив
штучна робота
сьогодні встромив собі радіатор від пічки Нексії = сподіваюсь тепер перегріву не буде. Подробиці та фото пізніше
апд: трохи сопливить одна трубка... будем резать!
на швидкостях більше ніж 60 кмч радіатор холодний/кімнатний
якщо довго газувать на малих швидкостях. то він гаряченний
але в усіх ситуаціях трубка подачі масла має температуру вищу ніж трубка повернення масла
залишилось придумати нормальне/цивільне кріплення + трохи вкоротить трубки + придумать йому захист, бо вартує та трахомудія 320 грн
Крим - це Україна!
Змінено: 24.06.2014 р., Grom
У тебя , что на ходу колесо отпало?
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
так у тебя , что ступица "отпала" ? Я что то по фотке понять не могу , какие болты у тебя там поотрывало/откручивалось ???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
ще перед гульками у мене лопнула одна шпилька криплення зірочки
я замінив її болтом кальоним
перед поїздкою з посаЖИРом - замінив усі шпильки, але трохи прогадав з розмірами...
обчем почув хреновий звук став, а один з болтів випав мені в руки,,, 2 зломались.. ступицу подерло як могло,,,
обчем = тепер все ок
допуски менші ніж було в китайців!
Крим - це Україна!