MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 01:03
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272337
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••24252627282930••35
26.01.2014 р. відповів для expert  
answerview
на майдан не пробовал на мото катнуть? 01_smile


треба ще трохи почекать = траса вже суха, сніг розбили, але ще є ділянки де з прилеглих доріг натягали "язики" снігу/льоду. Якщо на швидкості наїхать на таку фігню = то це буде падіння в одне касаніє.
Зараз крепко думаю про зашипувать резину і почать сезон пораніше  38_focus
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
скажи мені чесно ти вручно притирав чи за допомогою дрелі??? и еще поменял бы масло отражатели.... самые хорошие зеленые японские..
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Самое эффективное притирание в ручную, с помощью трубочки с капельницы и отвертки
https://www.youtube.com/watch?v=tEyzZB0pR9o
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
скажи мені чесно ти вручно притирав чи за допомогою дрелі??? и еще поменял бы масло отражатели.... самые хорошие зеленые японские..


і так, і так. Там ще й канавака на фасці клапана зашліфована. Якщо буду мать час та натхнення = напишу статейку з картинками. Ковпачки буду мінять на Ліфан, бо "НОНЕЙМ" якось хреново справився.
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Самое эффективное притирание в ручную, с помощью трубочки с капельницы и отвертки
https://www.youtube.com/watch?v=tEyzZB0pR9o


теж цікавий варіант = про трудочку я здогадався сам. Якби ще знайшов дідового маленького дриля = там взагалі було б 5 хв роботи. А так довелось трохи попариться.
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Ну я тоже вручную притирал в начале зимы хорошо получилось
like
good
bad
shockingly
expert
03.02.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
на лифане?
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 р. відповів для expert  
answerview
Да на лифане
like
good
bad
shockingly
expert
03.02.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
так а сколько то пробега у него-новый же? 05_shok
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 р. відповів для expert  
answerview
20 000 км проехал..
like
good
bad
shockingly
expert
04.02.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
05_shok ого катаешь-я за три года на моте 3600 км.правда скутером и машиной доезжаю недостающие кэмэ 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р.
answerview
Kenda K 346 110/90-16(Kenda(Тайвань), 110, 90, 16 336.00грн.

Индекс скорости: P (150км/ч)
Индекс нагрузки: 59 (243кг)
Индекс жесткости: 4PR
Тип покрышки: ТL (бескамерная)

питання до ЗНАТОКІВ:
як забортувать безкамерку? компресор є, насадку якщо треба куплю, цікавить наявність/відсутність особливостей у процесі одягання покришки на диск. Чи краще не паритись і попроситься на автосервіс?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для Grom  
answerview
При помощи бензина садят. Но проще на шиномонтажку, без изгаляний
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
СПС - мабуть так і зроблю
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для Grom  
answerview
питання до ЗНАТОКІВ:
як забортувать безкамерку? компресор є, насадку якщо треба куплю, цікавить наявність/відсутність особливостей у процесі одягання покришки на диск. Чи краще не паритись і попроситься на автосервіс?
 Смотря какой компрессор. Большим, просто качаеш, предварительно выкрутив золотник и намазать мылом (или мыльным раствором) посадочное место на диске и на покрышке. А если маленький автомобильный, накачаеш сразу ресивер, (3-4 атмосферы) а затем с ресивера резким давлением в покрышку. --- всё.  ПС -- Не забудь отбалансировать, и приклеить светоотражающие полоски - ободочки на диск
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 07.02.2014 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
СПС за підказку
У мну великий на 12 атм і хз скіко літрів у ресивері. Мабуть перший раз хай поставлять у сервісі, а далі буду сам.
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Мабуть перший раз хай поставлять у сервісі,
А какой смысл, тащить колеса в шиномонтаж ? у них как правило нет оборудования для бортировки и балансировки мотоколес. Сначало узнай. Проще купить у них грузики на липучки для балансировки колес, и все остальное сделать самому.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р.
answerview



Забортували за 10 грн і менше ніж за 5 хв = найдовше перевіряли чи ніде не пускає = провсяк

Щоб всунуть сосок просверлив отвір на 10мм (був 8 мм) і посадив на силікон розборний загнутий сосок.
Тепер попереду центрування колеса + виготовлення перехідних пластин для суппортів + всунуть траверси в раму = є певні питання по діаметрам підшипників. Головна проблема = широкі траверси та моцні амори упираються в бензобак... доведеться мабуть його пожмакать і трохи переварить (у Зонга 200GS інша форма рами і баку)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р.
answerview
Зайнявся розібраним двигуном 163FML:
- проточив трохи випускний клапан, бо відчувалась пальцями ступенька між ніжкою та шляпкою
- зробив впускний тракт кращим = посточував виступи, які минуолого разу пропустив + вхідний отвір став круглішим
- помив циліндр і голівку від усіх абразивів + масел
- просверлив отвори для ще 2х направляючих між циліндром і головкою, одну провалив на 2 мм - думаю нестрашно, раніше її там взагалі небуло
- засухарив клапана за допомогою мегодевайса (зробив з підручних засобів за ідеює Рокера = спс)
Крим - це Україна!
Змінено: 18.02.2014 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2014 р. відповів для Grom  
answerview
вот как я сухарил: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1332786/#1332786%EF%F0%E8%F1%EF%EE%F1%EE%E1&all_v_pst=on#1332786
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин