MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:43
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272267
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••22232425262728••35
expert
17.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
21_umnik да уж.
так сегодня ж выходной? 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.11.2013 р. відповів для expert  
answerview
21_umnik да уж.
так сегодня ж выходной? 01_smile

хочеш денеХ = го работать!
зато сьогодні начальства всього 2 = можна буде випуск здать і піти пофоткать ущерб і пахвастаться предметніше: от який я лабуХ = уронив мотик, бо неправильно зібрав гальма
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
17.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
пофарбований краще?


Лучше  не много.....вообщем Люда сказала ФУУУУУУУ 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

А вот Лед стопы = круто 18_good  18_good  18_good  18_good
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 17.11.2013 р., Sychoff
like
good
bad
shockingly
17.11.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
Дякую за відгук = чим більше людей скажуть що це уродство = тим скоріше я почну вирізать із пенопласту болванку для поперечного розташування і зварю раму і зроблю аналогічну болванку для вертикального розташування  16_roll

стопи мені теж дуже подобаються  59_rofl
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
це уродство
Мужик,не в обиду,но выглядит  
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
це уродство
Мужик,не в обиду,но выглядит   ******  как то.Делай вертикально.

Honda XRV750 Africa Twin - Yamaha XTZ750 Super Tenere
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
bad
shockingly
1
19.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Заметил,что между двумя "кругами" фар на заводских обтекателях нет явной перегородки.Т.е. нет такого четкого разделения на конкретно две лампы.Мож как то пробовать зафотошопить без перегородочки?Вполне возможно,что вертикально будет не так уж и хорошо выглядеть...надо фотожабить)) И у заводских обтекателей побольше мяса по бокам.
Змінено: 19.11.2013 р., Troosh
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р.
answerview
ось наслідки неправильно зібраного заднього гальма...
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р.
answerview
1, Двигун Апачика погано переносить систематичні тривалі перегріви, особливо погано він переносить поливання водою після/під час перегріву.
2, Знайшов одну з причин масложорки = зря перегрівав мотор!
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
1. Любой двигатель не любит перегревов. А поливать водой - ускорять его смертушку. Ведь, по сути, прихват происходит из-за того, что поршень расширился больше, чем чугунная гильза цилиндра. А если еще и полить водой (остудить резко цилиндр), то будет еще хуже (цилиндр сожмется). О "систематических и длительных перегревах" вообще молчу. По уму, если ощущается потеря мощности (перегрев), дать двигателю на холостых потарабанить, не глушить сразу, чтоб остывание было более-менее равномерным.
2. Согласен, перегрев вреден маслу. Даже более того, после перегрева масло превращается в некую текучую субстанцию, но не масло. Свойства свои теряет. А толку тогда от такого "масла"? Насколько я помню, у тебя установлен датчик температуры? Как же вышло, что двиг перегрел?
П.С. Не воспринимай как критику. Так, размышления и повод задуматься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
1. Нічого не писав про прихвати - гарне масло такого не допускає
2. Водою двигун поливав не тільки я, а й матинка природа = з неба та землі...
3. Ребра охолодження мотора Апачі явно недостатні для утилізациї його теплового потенціалу, вони навіть менші ніж на моєму 150сс моторі
4. При всіх моїх знущаннях над мотором - постійне використання Liqui Molly не допустило зменшення ресурсу двигуна при регулярних + систематичних + тривалих перегрівах
5. Датчик поставив весною = показав нагрів до 117-120С (згорів за два дня), новий поставив восени + МО = перегрівів вже не було. Хоча при +3 догрів двигло до 99С = я на мотоциклі їжджу, якщо мені треба встигнуть = "то хай довезе і розвалиться! а якщо проїде ще пару метрів, то можна було зробити його легшим" (Брюс МакЛарен)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
1. Никакое масло не спасет от перегрева. Ликви молли - хорошее, нет спору, но далеко не панацея. Тепловые зазоры и оптимальный режим никто не отменял.
2. Если равняться на "матушку природу", то не стоит забывать о том, что когда идет дождь, то и повышенная влажность окружающей среды и пониженная температура. Желаешь остужать моторчик из шланга - твоё дело. Не моё двигло, мне едино.
3. Если так было задумано производителем, то, предполагаю, инженеры просчитали все возможные нюансы? Тем паче, моторчики то азиатские, там температура повыше нашей. Правда, не всегда в расчет берется т.н. "защита от дурака" (имею ввиду неверное подключение или использование). Не хватает охлаждения - поставь диффузор, но не лить же  воду на перегретое двигло!
4. Тут и добавить нечего. Если ты сам признаешь, что двигатель не эксплуатируешь, а издеваешься над ним... Хрен там масло тебе поможет. Масло должно создавать пленку и демпфер, а не просто циркулировать по кругу. Твоё мнение - твой выбор. Вот только на форуме не советуй другим так поступать, а то у  барыг будет очередь из таких же за новыми ЦПГ и моторами.
5. Странно, что при такой температуре были проблемы. Явно не критично. 2 варианта: датчик был установлен не в том месте или "брехометр" был тот еще. А вот цитата "а-ля пусть довезёт"... Мы же не на гоночном треке, где все в утиль после финиша. Такое впечатление, что после поездки на работу ты покупаешь новый мотоцикл. Сколько споров было про ФНС, а в итоге пришли к мнению, что толковый фильтр  - долговечность двигателя и отсутствие головняков у владельца
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Если ты сам признаешь, что двигатель не эксплуатируешь, а издеваешься над ним... Твоё мнение - твой выбор. Вот только на форуме не советуй другим так поступать, а то у  барыг будет очередь из таких же за новыми ЦПГ и моторами.

Більше того = не стомлююсь відмовлять усіх від форсування CHINAмотиків, рекомендую не викручувать мотор до упору, бажаю усім їздити довго і без поломок. І завжди/якщо не забуду додоаю ІМХО (Імею Мненіє Хрен Оспоріш і/або In My Hamble Opininon)

А вот цитата "а-ля пусть довезёт"... Мы же не на гоночном треке, где все в утиль после финиша. Такое впечатление, что после поездки на работу ты покупаешь новый мотоцикл.

Якщо сильно треба - можна купляти мотик кожні 2 місяці... не заздріте = мотик працює для мене, а не я для мотика.

Тому і далі буду вижимать з нього усі соки - два сезони він вже проїхав, і мабуть проїде ще 2-3. Бо ніяких задирів/прихватів/інших траблів у цилідрі не виявлено. ВІд систематичного тривалого перегріву зокрема та варварської експлуатації взагалі повело кромки кришки головки + головку + трохи циліндр:
Вже почав ліквідацію наслідків свого супер-виснаження Апача, шляхом шліфування на склі

Тут видно чому гнало з під головки зліва...

А тут видно чого масло горіло на вихлопній трубі і надавало специфічний колір ребрам циліндра

через збільшення зазору - підшипники проковзують в постельках, не критично, але звук не подобається

При цьому двигун працював і тянув нормально: мені не подобалось що втрачаю масло, а все інше було в межах норми. Двигун зняв через міжвиткове замикання в генераторі.
Крим - це Україна!
Змінено: 26.11.2013 р., Grom
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
1 По поводу ИМХО - я таки в курсе. Я так же само высказывал свою точку зрения  (спасибо, что напомнил, полиглот ты наш)
2. 2 сезона - чи не показатель... Есть возможность - меняй технику хоть через 2 недели. Какого лешего ты народ будоражишь такими советами - вот что не понятно. Многие катают намного больше и с меньшими головняками. Без обид, но напоминает мою юность и возню с "карпатами" в 14 лет. Но ты же уже созревший и осмысленный мужчина, у которого, я предполагаю, кроме игры с мотыками есть и другие заботы. А завидовать... Да, завидую безбашенности и бессмысленной трате денег. Вот так. Хочу кучу "левого" бабла, чтоб порадовать барыг своей бестолковкой. Подскажи, где лежат? Приеду - заберу/подниму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
expert
26.11.2013 р.
answerview
на воздушниках инженеры не спроста делают ребра.
они не только для лучшего охлаждения,но и например для более плавного остужения в случае попадания воды(например дождь как с ведра но никак не полив с ведра).
еще есть несколько нюансов этих самых ребер охлаждения...
масло как бы хорошо не было но нет еще ни одного которое спасло бы от задиров ...
like
good
bad
shockingly
26.11.2013 р.
answerview
Ще один мотор для Апача = теж буду мучать, а потім заміню на 250сс
прошу любить та жалувать ехЛідер майже Раптор, якимось Сторм Віндом надуло нижньовальний 200сс
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.11.2013 р.
answerview
завтра буду ковирять двигун - всі поверхні вже мені подобаються 17_wink

(на фото головка просто прикладена до циліндра = без направляючих та болтів/шпильок)

тепер ще з клапаном дограюсь і збирать!

от з ним біда... фотка нікудишня, але фаски не видно ні на клапані, ні на сідлі. Ота чорна липка маса = то незгорівше/напівзгорівше масло + сажа = відмиивається дуУУуже погано.

Ще думаю про невелике обточування клапана = для полегшення: думаю можна знять по 0,50-0,75мм без жодних наслідків, а 1,00-1,25 оптимально. Особливо мені подобається ідея подрюкать тарілку випускного клапана = дуже вже вона масивна


мій варіант центральний = середнє між стоком і клапаном для високофорсованого високооборотистого автомобільного мотора (сорі за кособокість = особливо не вимальовував)
Крим - це Україна!
Змінено: 27.11.2013 р., Grom
like
good
bad
shockingly
30.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
купа терпіння і трохи технічної винахідливості = клапана притерті + фаски відновлені
для того щоб повторити такий результа запасіться маркером для матування фаски, притирочим маслом/пастою + 6-8 годин вільного часу. Ще мені стала в нагоді наждачка - зашліфував клапана (гарантовано здер нагар) = блищать як у кота яйця  56_yahoo (як вони виглядали до цього можна глянуть у попередньому пості)
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
14.12.2013 р.
answerview
Узнаёте нашего красавца?http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/motocikly/spark-sp150r-22-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
like
good
bad
shockingly
14.12.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Однозначно ДА ! Только Спарк , остался верен себе , 150 сс + фара круглая , что + для тюнинга , но - для стиля !!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин