Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, на этом мотоцикле можно научиться ездить "с нуля"? Стоит его покупать, если на мотоцикле вообще никогда не ездил или для абсолютного новичка он слишком сложный?
В детстве на велике катались? То же самое, но нет необходимости педальки крутить. Для первого мотыка двухсотка вполне подойдет. Для начала посоветовал бы обратиться к знакомым, чтоб на пальцах показали рычаги управления, некоторые нюансы, сзади посидели при первых попытках езды, особенно - троганья с места. Если до этого ездили на велосипеде и автомобиле - проблем не будет. Если только на маршрутке.... Не знаю. 2 варианта - либо смертник, либо - убийца. Так что для начала покатайтесь с дружбаном и для себя выясните - ваше ил инет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На автомобиле не ездил, а на велосипеде - много и в детстве, и сейчас, в основном по достаточно нагруженным автомобилями дорогам.
всё точно так же. только моторчик маслает. жаль, что не сталкивались с ДВС на технике. было бы намного проще. еще раз совет: с другом/знакомым покатайтесь сзади, потом попросите попробовать самому. для себя поймите надо ли оно Вам? тут есть еще и подводные камни: регистрация, водительское удостоверение, с "запахом" или в неадеквате не поедешь. гермак, придирки "продавцов полосатых ложек". но это не в этой теме перетирать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
для абсолютного новичка он слишком сложный?
Если бы он был слишком "сложный"его бы не закупили для автошколы.Мот что надо!
повністю погоджуюсь - мот досить простий (читай надійний), потужності є - але не багато (не кожен раз при старі глохнуть - але більше 110-120 не їде). Обслуговування мінімальне бензус заливать (3л/10км), масло замінять, цеп підтягувать і колеса качать...
Гальма хороші, щоб там не писали про стокову (з завода) резину - досить пристойна, судячи по моїй - розрахована десь на 15-18 тис км / 2 довгих сезони
я підраховував експлуатаційні витрати вийшло близько 50 копійок/км
http://myapach.at.ua/blog
_______
upd
чомусь зовсім з голови вилетіло =
Бивалий продає свого Апача, бо купив 650 сс Хонду. Мотик вилизаний, все справне, колесо ми йому подарувати переднє 3,00, пробіг 4000 км. Вобчем 2 місяця назад зустрічалися - мотор у нього шептав як музика. я тоді ще подумав - можна фоткать як ніби новий.
Крим - це Україна!
Змінено: 06.09.2013 р., Grom
какая хонда у Бывалого?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
привет!
ну как ирокез?какой пробег на сегодня?следующий мото сезон на чем планируешь встречать?на ирокезе или подумываешь продавать этого и что-то новенькое(другое)брать?
какая хонда у Бывалого?
Deauville 650
у мене пробіг 12 890 км - післязавтра вихідний буду робить ТО, якщо масла знову зіллю 500мл +-10 то двигло на капіталку, а раму кину Вікінговський мотор. Клапана грюкали - перевірив менше 0,05... Виняв свічку після 3-4к вона з оплавлений центральним електродом??? обчем ще в карб поліз продув канал ХХ і переставив плашку на голці в центральне положення.
Як результат мотор шепче, тягне як дурний, заводиться з півтика, ХХ 1200-1500 стабільний (як поставиш - можна навіть менше, тоді стрілка тахометра з нуля не рухається
) - явно не хоче ремонту, а треба = вже підшипники з АМ приїхали!
Гарна новина - експертна комісія постановила - то мені здалося = підшипник нормальний!!! двигло колоть не треба!!!!!
Погана новина - сальник на вторинному валу КПП тече, гарна новина - можливо маслозйомні кільця живі
?
Крим - це Україна!
Змінено: 10.09.2013 р., Grom
холодно, стрьомно = все одно катаюсь
дуже хочу поставить хоч якийсь захист рук, бо для електропідігріву рукояток не вистачить генератора, а при температурі +3 руки доводіться гріть на моторі. Їжджу в черепашці щоб не продувало блискавку на зимовій (не мото) куртці, викроїв 1600 грн для придбання нормального мото взуття (альпінстарс), купив теплу балаклаву. Сподіваюсь доїздиться до реального холоду!
Крим - це Україна!
Фото ботов в студию + ссыль где брал !
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Фото ботов в студию + ссыль где брал !
Та запросто
Мотоботы Alpinestars ROAM WP Black 45
http://motostyle.ua/zashchita/motoobuv/botinki-champion-rain4113111
h t t p : //motostyle.ua/botinki-champion-rain4113111
Мотоботы Alpinestars ROAM WP - предназначены для туристических поездок.
Синтетический верх с легкими вставками ткани.
Внутренний каблук.
Интегрированная форма высокого голенища из полиамида от подошвы по контуру ноги с особенностью структурированного крепления голени.
Водонепроницаемая и дышащая Drystar ® подкладка.
Подъем и зона Ахиллесового изгиба обеспечивают превосходный комфорт.
Задние отражающие вставки для повышенной видимости.
Съемная анатомическая стелька и внутренняя прокладка мульти-плотности EVA.
Три регулируемых ремня Velcro ® для надежного крепления.
Имеет сертификат СЕ
Аналогічні БУ від менш знайомих фірм є у МОТОГРІПІ (по 500-800 грн) = дружина заборонила брать БУ, тому брав трохі дорожче ...
Крим - це Україна!
Змінено: 07.10.2013 р., Grom
я от думаю про те як би направить тепло від двигуна на руці-рученьки??? бо мої XXL дуже сильно замерзають якщо температура нижча за +3
от такого типу = тепле повітря брать біля карба і по м'яким/гнучким трубкам направлять на руки під захисні щитки.
Крим - це Україна!
Змінено: 06.10.2013 р., Grom