Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
сигнал да,если нет кроме обычного ключа на 10 других ключей.
разводной не покатит.
слишком маленький квадрат
разводной не покатит.
слишком маленький квадрат
http://myapach.at.ua/publ/moto_statti/pro_moto_apache_alfamoto/reguljuvannja_teplovogo_zazoru_klapaniv_dviguna_163_fml/2-1-0-58
Крим - це Україна!
Змінено: 22.07.2013 р., Grom
Типо таких подножек должно выйти ???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
А как с коробкой передач на этих движках 200сс лиафан?,у меня кросс каб 150сс лиафан, тут есть у человека гражданский каб110сс от лиафана и у нас "косячные "коробки передач,иногда выскакивает на ложную нейтраль,может с 2 на 3 передачу выскочить,иногда скорость не до включается,иногда" гавкает" на разгоне, с другими производителями таких "косяков" не замечено.
Тьху -тьху-тьху , пару раз только не довтык передачи был ( хоть 5-й , хоть 4-й хоть 3ёй , но это от косолапости
, лтбо не довыжим сцепы ), ложная нетраль , если только вот уже останавливаюсь полностью и тоже не довтыкнул , так может потом оказаться , что на первой вместо нетрали !!! Но это всё не систематически и связано с моей косолапостью и криворукостью
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
А как с коробкой передач на этих движках 200сс лиафан?,у меня кросс каб 150сс лиафан, тут есть у человека гражданский каб110сс от лиафана и у нас "косячные "коробки передач,иногда выскакивает на ложную нейтраль,может с 2 на 3 передачу выскочить,иногда скорость не до включается,иногда" гавкает" на разгоне, с другими производителями таких "косяков" не замечено.
почнемо з того, що каб/СГ/СБ це ніби браття, проте сестри... це одна сім"я моторів, але вони різні. З оглядом на китай-клонування відміностей у моторах все більше і більше.......
глючність КПП часто пов"зана з глючністю прокладки між сідлом та рулем та неправильно/не відрегульованим зчепленням. Конструкція КПП при належному виконанні (а у Ліфана з цим вроде нормальок) не схильна до зависання між передачами. Можливо варто підібрати правильну обувку = в берцаках у мене бувають недовтики, або потренуваться - особистий навик це теж частина проблеми
Я мото катаю с 1983 года и их у меня было больше чем тебе лет,а в кабовской коробке лиафана 150сс инженеры протупили с размером фиксирующего ролика скоростей и он от нагрузки(динамичный разгон) не удерживает фиксацию скорости,выталкивается с ямки фиксирующей пластины,в другом производителе каб. мотора этот узел-фиксирующий ролик и пластина в два раза больше и нет этой проблемы с коробкой,смотри фото ниже.
Змінено: 26.07.2013 р., alikxom
а в кабовской коробке лиафана 150сс инженеры протупили с размером фиксирующего ролика скоростей и он от нагрузки(динамичный разгон) не удерживает фиксацию скорости,выталкивается с ямки фиксирующей пластины,в другом производителе каб. мотора этот узел-фиксирующий ролик и пластина в два раза больше и нет этой проблемы с коробкой,смотри фото ниже.
Так це дуже важливо для експлуатації мотоцикла Апачі (виробництва китайського авто-мото завода Ліфан) оснащеного 200сс мотором з 5-ти ступеневою КПП = дякую за інфу
Крим - це Україна!
Змінено: 27.07.2013 р., Grom
Спросил у людей за 5 ступки лиафановского производителя "нормально работают или только с кабами лиафановскими 4 ступенчатыми напартачили?", нормальный ответ получил от пацанов и тут ты нарисовался с прокладками,"дуру включил".
Для дальняков готов !!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!