MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:44
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272275
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••17181920212223••35
07.07.2013 р.
answerview
Причепив кофрик - катаю пробую багажник.
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
13.07.2013 р.
answerview
на выхлопной сцуко крепление трубы среднее отпало. 02_sad
приварить то можно но не факт что снова не отпадет.а так тоже ездить не желательно,крепление на шпильках в голове поотрывать сможет запросто... 21_umnik
вечные проблемы с техникой 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 р. відповів для expert  
answerview
А какой пробег ??? И по каким дорогам это ты ездишь??? 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
expert
14.07.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
пробег 3600км,по украинским асфальтированным.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для expert  
answerview
Может не дожато было ???  У меня 6500 км +- и всё норм , один раз разжималось , то ли от вибраций , то ли от украинских асфальтированных дорого !
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
expert
14.07.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
в общем труба в трех точках крепится.шпильками в  голову.сзади возле подножек пассажира через резинку.и возле водительской подножки к раме.
like
good
bad
shockingly
14.07.2013 р. відповів для expert  
answerview
Это я знаю , я сам себе с ящика мот собирал! Я тебе про среднее , о котором ты писал , и ответил , потому как с задним и передним проблемм вообще нет ( у меня )
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р.
answerview
Приварив центральне крыплення труби = стало більше вібрацій... Поки грався з болгаркою = порізав палець: як добре, що у нас щепа вижимається 2 пальцями!!!
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Поправляйся!!! Судя по фотке = до Чернигова не доехал 03_biggrin  или такой цели и не было !???

Вчера , после дождя , забрал мотик с стоянки , покатался днем приблизительно 40-50 км = всё гут ! Вечером , выезжая с города  , мот стал дёргаться , троить и т. д. = останавливаюсь , попутно замечаю , что флажок подсоса не был в закрытом состоянии , выкручиваю свечу = чёрная ппц + совсем , почти , нет электрода ( или как он там ) ... чищу свечу ( видили б каким кусочечком накждачки 03_biggrin ) , вставляю в искросниматель , приставляю к двигу , что бпроверить искру = меня бьёт током , а имкры не наблюдаю + вытекает вода с под обмотки провода  06_question  06_question  06_question ...даю ей стечь , вытираю насухо всё вокруг , опять проверяю искру = опять током и искры не вижу 05_shok  05_shok  05_shok . Вкручиваю свечу ..завожу = всё норм !! Где что копать , что током лупит , а искры не вижу , но мот заводится и норм едет ???
Пы.Сы. Свечу сегодня заменил , на точно такую же  новую = 60 грн ( хз..но вроде дорого , по сём они вообще не в Чернигове???) С новой свечой улучшилась работа двигателя , искру не проверял 03_biggrin
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
expert
15.07.2013 р.
answerview
21_umnik да уж...
ток,свеча,вода,а искры нет
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.07.2013 р. відповів для Sychoff  
answerview
искру не проверял
В темноте проверяй,может увидишь... 03_biggrinИ свечу приставляй к металлу (не окрашенному).
Змінено: 15.07.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
15.07.2013 р.
answerview
Ну что вы так !? Как будто я никогда искры не видел !!! Очень даже ....но тут реально я её не видел ...хотя может меня током лупасило и мне не до искры было 08_lol  08_lol  08_lol
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р.
answerview
про користь гаражного зберігання:

вийшов начепив шолом і пробую завестись = реле клацнйло. а двигун не прокрутився... а я кік зняв = чого зря железяку катать??

Довелось з толкача мот заводить 01_smile десь на 3 спробу зрозумів як: втикаєш передачу, вижимаєш щепу, розбігаєшся з мотиком метрів 5, ставиш ногу на підніжку - застрибуєш з поштовхом, плавно травиш щепу і підгазовуєш

Можливо для когось це зрозуміло і без описання, але у мене не було саветських мапедів... тому для мене це зовсім новий досвід...
Як думаєте де шукать утечку току??? що у нас із вимкненим запаленням залишається під напругою???
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
expert
17.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
у тебя хоть с толкача заводится.
я у себя ни на четвёртой,ни даже на пятой колесо заднее не прокручу.
пару раз такое было и безрезультатно.
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для expert  
answerview
А как это влияет на завод с толкача??? 06_question   У меня тоже , стоя на центральной подножке , оччеееньь туго колесо проворачивается на 5-й передаче , а  с толкоча заводится изумительно!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
17.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
про користь гаражного зберігання:

вийшов начепив шолом і пробую завестись = реле клацнйло. а двигун не прокрутився... а я кік зняв = чого зря железяку катать??

Довелось з толкача мот заводить 01_smile десь на 3 спробу зрозумів як: втикаєш передачу, вижимаєш щепу, розбігаєшся з мотиком метрів 5, ставиш ногу на підніжку - застрибуєш з поштовхом, плавно травиш щепу і підгазовуєш

Можливо для когось це зрозуміло і без описання, але у мене не було саветських мапедів... тому для мене це зовсім новий досвід...
Як думаєте де шукать утечку току??? що у нас із вимкненим запаленням залишається під напругою???

Сигнализация стоит? Они обычно хорошо кушают аккумулятор.
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для expert  
answerview
у тебя хоть с толкача заводится.
я у себя ни на четвёртой,ни даже на пятой колесо заднее не прокручу.
пару раз такое было и безрезультатно.


А при чому тут завод з толкача??? я завожусь на 1 передачі = зазвичай на 3-5 метри розганяю і травлю щепу, щоб краще було треба перед цим стиснути суміш - протягнути мот на передачі до упора (такт стиску) = так само як із кіком = спочатку доводиш до упору, а потім різко заводиш  16_roll

а провертать колінвал треба з викрученою свічкою 42_friends  інакше можна руки з ногами зломать  59_rofl  там же зусилля сильно знижується (для КПП це зворотній напрямок роботи)

Сигнализация стоит? Они обычно хорошо кушают аккумулятор.

проблема в тому, що лампочки горять/мигають нормально = десь закис контакт на стартер. Після поїздки заводиться запросто = пробиває мабуть??? обчем сам акумулятор не сівший. а от знову лізти в провода мене страшно радує...

доречі переварив собі кріплення вихлопної труби 17_wink
Крим - це Україна!
Змінено: 18.07.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Лампочки будут светить даже если аккумулятор на 70% розряжен, поэтому это не показатель. Возьми тестер и померяй напряжение на аккумуляторе, должно быть 12.6В
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Лампочки будут светить даже если аккумулятор на 70% розряжен, поэтому это не показатель. Возьми тестер и померяй напряжение на аккумуляторе, должно быть 12.6В


Я розумію = лампочки світять тускло, якщо акум підсів, а тут нормально валять. Звісно поміряю тестером і взагалі займусь електрикою = задрала вона мене  вже! А заодно фари заміню
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
expert
18.07.2013 р. відповів для Grom  
answerview
а шо с фарами?
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин