Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
А в Черкассах не дешевле и проще?Тем более вариант проверенный.Правда у них сейчас по предварительному заказу.Но я думаю время ещё есть.Свяжись и расспроси.
Он самый! Я брал там! Работоспособность- никак, да и за чем? Альфамото, вроде бы, уже доказала свою состоятельность на нашем ринке! Проблемм не должно быть! У меня не было, собрал за день, акумм зарядил , дернул пару раз лапку и мотор ожил сразу!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
За комплектность не переживай, чуть что звонишь в альфамото = доставят не достающую, вдруг чего! С доками есть прикол: по закону МРЭО требуют сертификат, который должен выдаваться именно на ту партию с которой мот, но не которые(я считаю умные МРЭО) соглашаются на самый свежий сертификат! У нас Черниговско мне мозги покампосировало, в итоге регистрировал далеко не в 10 дней( 20 наверное), но она просто дала мне бланк где я указал, что причина поздней регистрации, провтык продавца и никаких штрафов в самом МРЭО не платил! Но если б менты остановили, то выписали б и мот на штрафплощадку, но пронесло, я ездил чуть ли не каждый день, да и в МРЭО тоже на нем!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Я в жовтні брав то домовився так: 60% авансу, висилають мот і з ним доки в конверті(+15 грн). Приїхав на другий день, я звірив номери рами і двигуна і перечислив 40% + доставка. Було це аж з Одеси і теж спочатку голову морочили - зразу мот, через тиждень доки... Але після недовгих переговорів здалися і ніяких проблем
Ну а щоб двигун перевірити - не знаю
Перед цим по факсу зкинув паспорт і код для виписки довідки-рахунку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.02.2013 р., User
ещё вопрос-двигатель действительно нижневальный?
Ну , с доками не много не сходняк вышел! Первые выслали дней через 5, но я сам попросил вначале мот, а потом доки( думал собирать буду долго
, так как первый раз сам собирал),но сертификат нашему срео не подошол, так следующий с Одессы передавали (за их счет)...вообщем можно договориться , что и доки и мот в один день!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
С чего взял??? Верхневальный!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Привет Саня!Оно то поближе,но подороже.И либо своим ходом,либо на ихней Славуте.Но неохотно они на такие расстояния соглашаются и доставка за доп.плату.(4грн./км.если мне память не изменяет)Правда с доками ни каких проблем.Оперативно!
Змінено: 04.02.2013 р., abazoffka
Но я за Хмельницкий не знаю,а вот тут всё проверил на себе.
Все плюсы и минусы.Так что два варианта есть и проверенные.Донецк и Черкассы.Остальное не знаю.Дабы тему не засорять,отвечу в предидущем.
ещё дороже-13000
Там ещо неизвестно,что в этом сезоне закатают.На Донецком цена прошлого года,а на некоторые модели и позапрошлого.Сам видел как цена на другую модель отличалась почти на 2тыс.в большую сторону от заявленной на сайте.
Змінено: 04.02.2013 р., abazoffka
ты клапана регулировал и видел распредвал сверху?или теоретически?
http://www.moto.com.ua/forum/message-1075193/