MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:30
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272226
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••78910111213••35
23.10.2012 р.
answerview
А размеры шин какие?
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
Змінено: 23.10.2012 р., almarin2311
like
good
bad
shockingly
expert
23.10.2012 р. відповів для almarin2311  
answerview
перед 2.75-18"
зад 100-90-18"
like
good
bad
shockingly
expert
23.10.2012 р.
answerview
кстати вот готовил на днях на зимовку мотык и вот что увидел 05_shok
передняя звездочка родная на 13 зубов 02_sad больше сюда никак пез переделок не станет(даже на 14 02_sad )
может заднюю меньше если найду кинуть?родная там на 41 зуб.цепь-520!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.10.2012 р. відповів для expert  
answerview
кстати вот готовил на днях на зимовку мотык и вот что увидел 05_shok
передняя звездочка родная на 13 зубов 02_sad больше сюда никак пез переделок не станет(даже на 14 02_sad )
может заднюю меньше если найду кинуть?родная там на 41 зуб.цепь-520!!!
Так на альфамотовском форуме половина апачеводов поменяли заднюю звезду ,причём на 31-зубовую!Не слишком ли большой разбег? 06_question
like
good
bad
shockingly
expert
23.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
не знаю я ничего не напутал точно 03_biggrin зад 41 перед 13 цепь 520(не 420 как у многих)
like
good
bad
shockingly
expert
23.10.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
вот для наглядности что не попутал ничего...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.10.2012 р. відповів для expert  
answerview
Не попутал,у вас 41-стоковая,а меняют на 31,разница большая получается.Но поменявшие довольны!Да сходи на альфамотовсий форум-почитай про Апачи,там тема большая. 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р.
answerview
Привет всем кто нибудь пробовал ставить резину на перед 3,25" ,как она подойдет или слитит при первом же повороте?
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для berezen  
answerview
Она из-за крыла и не станет вообще, разве что снять его!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.10.2012 р.
answerview
Я вообще не пойму прикола!Зачем на перёд ставить широкую резину?Наверно,чтобы притупить динамику. 06_questionИ попортить эстетику.Плюсов в этом не вижу совершенно!
Змінено: 24.10.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
3,0*18  можно ставить, будут только плюсы, а вот шире действительно!! я на активе так заменил, управляемость и устойчивость в поворотах стала лучше!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р.
answerview
Так вот я тоже из-за ширины хочу поменять,потому что с стандартной резиной страшно ложить в повороты,а особено вдвоем,меня впринципе интерисовал вопрос встанет ли по ширине диска резина на 3,25",по высоте ведь можно подобрать низкопрофильную.
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для berezen  
answerview
Прочти на досуге- пригодится!!!  http://live2ride.kz/articles/314-unesennye-pokryshkojj.html
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для expert  
answerview
Кто сказал что 14 зубов не станет? Вот стоит  с завода, смотри.
https://picasaweb.google.com/113399356954430979097/Lifan15013#5577635500807065874
Змінено: 25.10.2012 р., nelson
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для nelson  
answerview
Так мот же не тот не много!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
На двигатель посмотри, тот же LF163FML. Я первоначально
https://picasaweb.google.com/113399356954430979097/Lifan15013#5353449478836751586
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для nelson  
answerview
Хм..и правда 06_question ..хз..может у нас звезда 13 зубов но большего диаметра!?
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
expert
25.10.2012 р. відповів для nelson  
answerview
а цепь 420 или 520?
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Нее, геометрию не обдуришь. 13-это13, а 14 - это 14. Цепь 520 (Ижевская). Насколько я знаю в коммутаторе нашего двигателя стоит ограничитель оборотов. Срабатывает мягко, не как на взрослых спортах - отсечкой. Просто двигатель не крутится больше8000 и всё. Я раньше лазил по американским сайтам, там лифан народ полюбляет за хорошее качество и приемлемую цену. Так они не разбираются с ограничителями, просто тупо меняют звезды и разгоняют  свои 200-ки до больших скоростей. Я свой смог разогнать до 105км/час, реальных(по велокомпьютеру) Родной спидометр в начале был оптимистичен, сейчас стал показывать правильно, с чем это связано - не знаю. Так что скрытый резерв  в увеличении динамики  - раздушить коммутатор. Он подобен коммутатору от хонды  
вот как его раздушить
http://nkscooters.ru/publ/tjuning/ubiraem_ogranichitel_oborotov_v_kommutatore_honda_dio_af_34_35/3-1-0-91
Змінено: 25.10.2012 р., nelson
like
good
bad
shockingly
expert
25.10.2012 р. відповів для nelson  
answerview
та да больше 8 000 не крутит как не крути 06_question
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин