MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:45
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Альфамото Apache или Lifan YK 200 - обсуждение, обмен опытом

Переглядів: 272227
27.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю,  теперь я буду отвечать! Фото прилагается!

Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан



от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :

В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.

Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••6789101112••35
12.10.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
125 кубов маловато будет,надоест быстро,а быстро менять мотоциклы не получится(я не дочь нефтяного магната 03_biggrin )
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
А ты думаешь эта 200-ка сильно будет отличатся по димамике со 125-кой?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.10.2012 р. відповів для katayama  
answerview
А ты думаешь эта 200-ка сильно будет отличатся по димамике со 125-кой?
Вот именно!Эти 50-70 кубиков особой погоды не делают.И как раз по причине отсутствия родственных связей с олигархом стоит задуматься о покупке более дешового варианта.А покупать Апач,чтобы научиться ездить и падать это жирновато будет.ИМХО.Да ещо и в твои 16 лет Evgeniy96,у тебя всё впереди.
Змінено: 13.10.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ну как сказать,что я буду учиться ,я же на дельте езжу,и не падаю,скорости переключать умею вроде бы?также хочу на дальнячёк съездить, да и до универа далекова-то ехать,а если куплю мот,тона автобусе не вижу смысла ездить
Змінено: 13.10.2012 р., Evgeniy96
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
Ну как сказать,что я буду учиться ,я же на дельте езжу,и не падаю,скорости переключать умею вроде бы
Да я ведь не настаиваю,а просто советую.Есть желание и возможность,пожайлуста,приобретай и катайся на здоровье!Вариант весьма достойный. 18_goodДаже мама не выдержала,залезла сфоткатся 03_biggrin Рост у неё гдето 165см.
Змінено: 13.10.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Я тоже так думаю,но старых страх высота мотоцикла 09_ireful1 ,а посидеть на нём не выйдет, т.к у нас он не продаётся
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
А достаёт до земли нормально?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
Но сам же видиш.Сидит гордо,держит сама.Так что всё ок.Удержиш,достанеш,да и ещо рости тебе 9 лет.Ещо вырастиш из него. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
expert
13.10.2012 р.
answerview
после сегодняшнего очередного прогона на мото LIFAN LF 200-16C вердикт по максималке таков!!!
настоящая максималка 110-115км час(без пригинаний и всяких попутных ветров).
если пригнуться 120-130 получится но как я говорил ранее на очень не долго хватит мотора.
сегодня 50 км в жостком режиме накатал.(бенз с лукойла 95 -й экто).
двигательные детали притираются-  вибрации на скоростях поубавились немного.
все сезон буду на сл.неделе закрывать технику консервировать на зиму... 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для expert  
answerview
А моей дельте всё не почём  07_dirol  буду и зимой ездить 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
expert
14.10.2012 р. відповів для Evgeniy96  
answerview
та моему тоже все нипочем! 03_biggrin только  мне почем...
like
good
bad
shockingly
expert
14.10.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
не все то золото что блестит.красивее то красивее только что с той красоты если слаб?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.10.2012 р.
answerview
внешне уж точно красивее
Ой не факт!О вкусах конечно не спорят.Как по мне,переднее крыло на Апаче красивее,выхлопная тоже получше смотрится и опять пишу о 17-ых колёсах.Мелкий он из-за них.Если моты поставить рядом,ой как заметно будет.И по прежнему он миф.Честно говоря мне кажется,что и весной его не будет.Любят "там" завтраками кормить и сказки рассказывать.Надеюсь ошибиться по этому поводу.Поживём-увидим.И вообще-это ветка Апача и он реальность.Он реально отличный,а вы пытаетесь себя убедить,что он хуже пока ещо пустого звука.
Змінено: 15.10.2012 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для karramiz  
answerview
Почистил ветку! Попрошу, хоть ветка и демократична, не писать ничего о Ирокезе.... купиш..тогда пиши сдесь(разрешаю) 01_smile , а о виртуальном мото ничего не хочу читать(как и заниматься виртуальным сексом 03_biggrin )
Спасибо за понимание!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.10.2012 р.
answerview
Теперь по делу.Начался сезон дождей и появилась необходимость в брызговиках.Очень гзязью закидывает маятник и плуг вместе с движком.С передним пока не разбирался,а вот маятник прикрыл.Изготовлял из флипера ЗИЛовского.Его впалая по середине форма хорошо подходит и идеально ложится на маятник.Крепил одним болтом к крылу.Эффект отличный.Теперь маятник чистый.Фото в ближащее время.Буду теперь думать,как эстетично и практично сделать спереди.Может у кого какие мысли и предложения?
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.10.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Наш пумовод писал,что кто-то нарастил крыло переднее куском крыла от велика,и получилось мол классно,как с завода. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р.
answerview
Всем привет! Сегодня ездил в село = 25 км, дорога скользкая, мряка, но тепло....мотор урчал и нес ,с постоянной скоростью, 100 км/ч...даже не заметил , как приехал до съезда с трассы... На спидометре 2015 км...вибраций практически нет, ничего не тарахтит и не отваливается...

Теперь о плохом!!! На второй передачи и 10-15 км/ч, на скольской траве+грязь(асфальта нет в селе), переднее колесо, как то странно, скользнуло и ....произошло то к чему морально готовился.... падение на правый бок:biggrin:!! Сам не пострадал( джинсы вымазал на правой коленке*haha*) а вот мот...и тут самое интересное...хз. от чего , но потек бенз с краника, таким серьйозным потоком.... благо ключи+отвертки не далеко....быстро снимаю пластик иииии вижу, что скорее всего от вибраций(а может на заводе не дожали) краник открутился от своего крепления..... быстро затянул и все бенз не течет..Уважаемые апачеводы=проверте у себя02_sad... Дальше, поднимаю мот ... фуххх, все на месте ничего не отломалось, не отлетело(он не заглох даже) но... согнут не много руль05_shok...теперь еду и в зеркало, правое, нифика не видно...но не страшно ...

Итого!!! Резина не хочет держать грязь, мокрую траву и все, что не асфальт! Нужен новый руль(есть ли на Апач, или от чего подойдет???) Весной , первым делом, на перед новую резину, вторым, новую на зад!!!

Пы.Сы. После закручивания краника, переключатель положений не стал в родное отверстие в пластике, не хочет вылазить..но пальцы достают, так что переключаю!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.10.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
Привет!А зачем новый руль?Что,этот выровнять никак.Сними ручки и все остальное.Посмотри на снятый,голый руль,где и чего согнуло.Думаю выровняеш и проблем не будет.Сомневаюсь,что при таком падении ты его сильно погнул.
Змінено: 16.10.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Погнул не сильно, просто ровнять вроде как и негде..гаража нет..вообщем посмотрю, мож в четверг поеду к знакомому рихтовщику...может выровняет!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
expert
16.10.2012 р. відповів для Sychoff  
answerview
да... 21_umnik
резину я сразу на новом поменял,потому как падение дорого и все равно потом после падения понимаешь что надо и резину менять и последствия падения устранять.
так лучше резину поменять.у меня вот такая комплект за 1100 грн.взял мишлен М45!
вэщь 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин