Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Так а что писать то?? Все ок! мот ездит, радует, не ломается, все просто суперр!!! Да , все забывал написать, после 1000 км цепь перестала совсем тянуться= сейчас 1472 км, после 1000 км ниразу не подтягивал и смотрю, что совсем и не надо! Так что все гуд! Вем сомневающемся= покупайте и будет вам счастье!!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
сегодня вечерком на трассе проверил на шо способен китайский малыш лифан лф 200-16с!
по родному спидометру разогнал до 117-120 км час(настоящих не меньше 105-107 точно было) тахометр крутил 7500 rpm - но это я ехал не на всю газульку !еще запас был гдето 7-12 км настоящих уж точно.и это ехал при включенном ближнем свете.вибрации были на руле меньше чем на скоростях 50-80 км час вибрация средней силы была только на баке.
на этой скорости вел себя прогнозируемо(заслуга резине мишлен м 45).но коеффициент лобового сопротивления был ощутимо(гораздо)сильнее чем на яве пласмаске!!это и испытания не нужно проводить и так сильно чувствовалось.а так мот я бы сказал на скорости 90-100 настоящих км ведет себя даже лучше чем на малых скоростях.
но это пока новый-потом разумеется будет по другому.
если ездить с максималкой 90-100 км по родному спидаку-то этого аппарата без ремонтов должно хватить не на один сезон чтобы не лазить в движок.а так если валить быстро-все будет красиво,но аппарат быстро выдохнется и потребует капиталки поршневой...
Звезду они меняют восновном для уменьшения оборотов двигла и , соответственно, вибраций! Ездят все равно не более 115 кмчас! Собираюсь заняться эти вопросом но постановка звезды это уже дело следующего сезона! А для городских поездок и этой звезды с головой!!! Китаезы делают "Стрит" значит "Стрит" и никак иначе
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Скажите а ставят на Апачи колеса со спицами, ???
Видимо раньше ставили! К моту книжечка идет на анг. , так там на фото и переднее и заднее колесо спицованое! Правда то мот был 200-16с, а щас, у меня так точно, Yk 200!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
а вы не в курсе,можно заказать спицованые колеса к нему??
Сдесь спроси http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1137&page=105, но думаю врятли! И зачем тебе???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Сразу видно, что ты не ездил на Апаче! С амортизацией у него полный порядок, я даже не уверен, что у китайцев может быть еще лучше!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Привет! Давно не было! Ну как Апачик неразачаровует? Скок накатал?
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Пробег действительно смешон! я певую 1000 км дней за 15 накатал, так ездить охота! Уж больно классно на Апачике! В
городе все владельци всех 125-к и 150-к заворожонно проводят взглядом...
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
сегодня вечерком на трассе проверил на шо способен китайский малыш лифан лф 200-16с!
по родному спидометру разогнал до 117-120 км час(настоящих не меньше 105-107 точно было) тахометр крутил 7500 rpm - но это я ехал не на всю газульку !еще запас был гдето 7-12 км настоящих уж точно.и это ехал при включенном ближнем свете.вибрации были на руле меньше чем на скоростях 50-80 км час вибрация средней силы была только на баке.
на этой скорости вел себя прогнозируемо(заслуга резине мишлен м 45).но коеффициент лобового сопротивления был ощутимо(гораздо)сильнее чем на яве пласмаске!!это и испытания не нужно проводить и так сильно чувствовалось.а так мот я бы сказал на скорости 90-100 настоящих км ведет себя даже лучше чем на малых скоростях.
но это пока новый-потом разумеется будет по другому.
если ездить с максималкой 90-100 км по родному спидаку-то этого аппарата без ремонтов должно хватить не на один сезон чтобы не лазить в движок.а так если валить быстро-все будет красиво,но аппарат быстро выдохнется и потребует капиталки поршневой...
А какие размеры резины?
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
Все перечисленные моменты-это пока пустой звук.Кроме рекламы,которой мы с вами начитались знаете где,ничего не известно.Плюсом считаю только водянку,а остальное не факт.Вот безкамерка лично для меня-это минус.Колёса на 17 опять же минус.Вообще эта тема про Апач,а не про пока миф.Апач рулит по факту!!!
сказка а на мото
вот это точно подметили
Змінено: 20.09.2012 р., abazoffka
Зная, как быстро люди, купившие китайские 150-ки , быстро(очень меньше сезона) продают их, я б не стал ждать Ирокеза!
Апач уже тут и он реальный, без багов, надежный, проверенный нашими дорогами! Кстати о 17 против 18= был у меня Актив 17, щас Апач 18= для наших плохих дорог самое оно!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
почему же бескамерка минус?и колеса на 17?резину легче найти будет
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Минус, потому как если выскакивае с обода, то первая накачка только компресором!!!! насос просто физически не сможет! А резина, так проблемм с 18-й не наблюдаю, возможно чуть меньше ассотримент, но то таке
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
я не в коем случае не хочу обидеть апач и вашу тему,апач хорош,и внешне мог быть красивым(если поставить обтекатель передний,чего ещё никто не сделал почему то),я сам его хотел купить,но уже осень,и увидел ирокез
...кто то говорил:апач хорош как 150сс но не 200сс...
Я не могу создать тему про ирокез,я мало на сайте,после 90 дней обязательно сделаю
Nosmokingboy---Завораживающий мот - Ирокез. Я балдею от такого цвета-это вы с издёвкой?там есть ещё 4 цвета
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 20.09.2012 р., karramiz