Показати повідомлення
Вот купил себе такой мот! Привезли в коробке. Многие люди , сдесь, о нем спрашиваю, теперь я буду отвечать! Фото прилагается!
Размеры (LxBxH mm): 2010*750*1120
База (mm): 1350
Клиренс (mm): 180
Снаряженная масса (kg): 138
Высота сиденья (mm): 790
Топливный бак(L): 15
Двигатель: 1 цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя: 163FML
Диаметр и ход поршня: 63.5mm*62.2mm
Объем двигателя: 196.9ml
Макс мощность: 16.3 л.с.
Макс крутящий момент: 15N.m/7000r/min
Запуск двигателя: Electric start/kick start
Зажигание: C.D.I.
Трансмиссия: 5 передач
Расход топлива (l/100km): ≤2.3L/100km
Переднее колесо и давление в шинах: 2.75-18/175KPa
Заднее колесо и давление в шинах: 100/90-18/225KPa
Тормоз: диск/барабан
от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова, который использует в своей мотошколе Апачи :
В апреле мне довелось протестировать часть модельного ряда завода Lifan, двухколёсная продукция которого представлена в Украине компанией «Альфамото». Из обилия мототехники хотелось-бы выделить два байка: Alfamoto Apache 200 и Alfamoto Irokez 150.
Оба мотоцикла построены по концепции лёгкого городского байка. У них простые стальные рамы, бюджетная подвеска, лаконичный обвес и... очень приятная для покупателя цена. Впрочем, в данном случае между словами «недорогие» и «некачественные» нельзя ставить знак равенства. Оба мотоцикла сделаны добротно и в их конструкции применяются хоть и простые с виду, но вполне себе качественные комплектующие.
Основные различия — в двигателях. Apache имеет 200-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 17 л.с. Мотор обладает высоким (с учётом объёма) крутящим моментом. Когда я знакомился с этим байком, для меня было неожиданностью, что он может тронуться с места даже на холостых оборотах.
Ещё одна «фича» - карбюратор с ускорительным насосом. Благодаря ему, байк очень точно и быстро реагирует на поворот ручки газа. Если добавить к этому на удивление мягкую и точную 5-ступенчатую КПП, то получаем отличное «сердце» для лёгкого прошивателя пробок.
Высоких оборотов этот мотор не любит. Самый сочный крутящий момент сосредоточен в среднем диапазоне оборотов. Вибрации? - Они есть. Но досаждать начинают только когда стрелка тахометра приближается к красной зоне.
Управляемость обоих мотоциклов можно охарактеризовать заезженным сравнением с велосипедами. Байки, действительно, поворачивают силой мысли райдера и способны развернуться на пятачке диаметром три метра.
Что касается тормозов, то производительности штатных систем этим лёгким байкам хватает с головой. На удивление неплоха резина — она надёжно держит байки даже на мокром асфальте в значительном наклоне.
Теперь, несколько слов о металле. Если мы говорим об ответственных узлах вроде рамы, креплений мотора, подвески и т.д, всё сделано добротно и из хороших материалов, хотя сварные швы выглядят грубовато. А вот крепления разной мелочёвки, вроде звукового сигнала или элементов облицовок, держатся на тонком мягком металле, который при некотором стечении обстоятельств может лопнуть.
Я немало наслышан про самооткручивающийся крепёж на китайских мотоциклах... в случае с Apache и Irokez такого наблюдать не получилось. Возможно, благодаря тому, что их винты и гайки посажены на фиксатор резьбы.
Под финиш сделаю лирическое отступление. В середине лета я с другом занимался открытием мотошколы «В Шлеме» в Харькове. Сначала, мы планировали закупить для этих целей две-три Yamaha YBR125. Но, после близкого знакомства с Apache 200, выбор пал именно на эту модель. Данный байк мощнее, быстрее, имеет более мягкую КПП, выглядит серьёзней «ёбрика», а стоит почти на 1000 долларов дешевле.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации в жёстком режиме на тренировочной площадке, Апач не подвёл. Двигатель работает как часы, а всё ТО сводится к замене масла, подтягиванию/смазке цепи и проверке давления в шинах. Кроме того, мотоцикл почти не страдает при лёгких падениях, что очень важно для учебного байка.
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 23.08.2012 р., Sychoff
Рад за тебя!У нас всё тоже в порядке.Правда пробег ещо маловат и первую замену масла ещо не делал.Интересно,какие обороты по тахометру были при 100км/ч.?
Парни, кофр кто-нибудь планирует ставить? Как это можно сделать, интересует сама задумка?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Спасибо! 8500 об по тахометру! Он , правда , ведет себя как то странно, а может это мне кажется, вообщем при 6000 об = 80-90 км/ч, а потом только при 8000 об начинается дальнейшее увеличение скорости!Но на протжении всего разгона чуствуется что мощности двиглу хватает с головой!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Да к коробке привык, после замены масла и подтягивании тросика сцепления, она стала намного прогнозированее! Нетраль ловится на 4, думаю после полной обкатки станет 5+! Привыкнеш ко всему, сдесь нет ничего сложного, у коробки масса преимуществ перед вариатором!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Мое ИМХО- кофр на этот мот= жлобтюнинг! Планирую купить сумки на бак и сетку на место пассажира!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Мое ИМХО- кофр на этот мот= жлобтюнинг! Планирую купить сумки на бак и сетку на место пассажира!
Полностю согласен!Это как корове седло
А если всё же припекло,то где то прочитал,что вроде бы можно притулить багажник от юбра не снимая родных ручек.Крепится на их крепление,т. е. под них.
после замены масла
Кстати,какое залил?Как рекомендуют 15w или 10w?
Змінено: 20.08.2012 р., abazoffka
Ликви молли 10w - к моту бесплатно 4-х литровая канистра пришла, не пропадать же добру
, да и жара какраз спала! Но следующую канистру 15w куплю, но это уже в следуюшем году!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Всем доброго времени суток.принимайте нового форумчанина.
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
Привет Апачевод! Поздравляю с покупкой, пусть радует!!!!
Зы. Я смотрю, после открытия темы апачеводов все больше и больше, значит не зря открывал( тему)
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Ничего лишнего.все стало на место.пока что радует, а там видно будет.Тем более за свои 11600 и 4л масла.
а тема не зря создавалась.я здесь тоже вычитывал за него.может у кого-то какие-то идейки будут по совершенствованию.
У меня в планах пока переставить задок на передок, а на зад 120-130 резину кинуть
.и аморты переварить чтобы повыше был.
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
Зачем же ему быть повыше?Он и так достаточно задран!Выше уже будет смешно ИМХО.И варить не обязательно.Ну поставь другие аморты другой длинны.Всегда сможеш вернуться в исходное положение.Да и задняя резина на перёд широковата будет.Думаю 3/18 будет достаточно.А там конечно дело ваше.Мот в стоке очень даже ничего.Делать с него пародию не обязательно.
Смотря для какого роста и под какой вес.Если 170 см то и носками будешь доставать.
Lifan 200, Shineray XY-250-6B
Так изначально нужно подбирать мот под свои габариты.Мой рост 180,вес80-85.Я себя на нём чувствую абсолютно комфортно.Если поднять моту зад,то пассажир на каждой кочке будет слетать со своего места и толкать вас на бак(вы же не измените форму сидушки).Короче будет не сидеть,а лежать у вас на спине(это конечно на сколько поднять)И при подъёме зада,водительское место поднимется не существенно.Если конечно вы 2метра ростом и 140кг,то этот мот вам не пойдёт.Прийдётся делать из гордого Апача,замученного индейца.
шутка!З.Ы.Я ни в коем случае не против тюнинга,но тюнинг должен улучшать характеристики и внешний вид+комфорт.
Змінено: 21.08.2012 р., abazoffka
Сегодня первый раз помыл мот, как всегда с шланга, особо не заморачиваясь куда вода попадет! Мот выдержал и ,после водных процедур, прекрасно завелся! Не много фара запотела, но это не критично!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Просто техника не вызывает никаких вопросов, работает отлично-нареканий нет! Катаемся потихоньку, получаем удовольствие!
Пы.Сы. А ты чего это вместо Апача Пуму взял???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 24.08.2012 р., Sychoff