Показати повідомлення
Всем привет! Занимаюсь выбором мото для езды по лесу, грунтовкам итд - асфальта почти не будет. Смотрю в сторону Geon Country и Viper ZS125J , ну и может как вариант SABUR Sb5Q. Мопеды и скутеретты тоже рассматриваются, но большие сомнения в ихней пригодности для моих целей. Буду благодарен за отзывы, особенно тех кто имеет опыт езды вне асфальта
+1 интересно как там.
PS: Из советов. Промазать все тросы литолом (литолом один раз на весь срок службы или если быстро, то в начале каждого сезона - "прокапать" моторным маслом. в обоих случаях - пока не попрёт с другой стороны тросика). То что сейчас сам себя постоянно заставляю: если какой винт откручиваешь - макнуть в литол и только обратно закручивать посильнее, но не до одури - техника нежная, скрутить - тоже "в лёгкую".
PPS: Купил раньше мегабота, но номера получил вчера, а переднюю камеру - еще не получил (переобуваюсь в больший размер).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 29.08.2012 р., vaclav
за всё время наездил на рк3 где-то 550 км. можно катать где угодно, но с учётом дорожных покрышек (на зыбучем песке проблемы а в грязь не лез, но думаю что там и нечего ему делать). Если б сейчас брал то взял бы alfamoto torero, главным образом из-за больших колёс и более широких шин с внедорожным протектором. возможно даже буду продавать свой что б поменять на тореро. не взял тореро только потому что я не нашел его в наличии и не увидел в живую, а остальная техника от альфамото мне не понравилась по качеству сборки, а вот тореро в этом плане меня порадовал
Змінено: 10.05.2013 р., megabot
бери уж сразу Дюбель "чекуху"
Торерко (он же "Гочечо", так читается надпись курсивной латиницей по-русски) тоже не идеал, для "продубасов" не годится, ибо 15 лс - это не эндуро. косяки у него есть, но не критические, так по мелочи...
я наездил за 2 мес 2200 км. для простого неспешного перемещения по пересеченке он годится (рыбалка, охота). по плотному песку идет, но в рыхлом переднее колесо на родной резине "ведет", нужно менять на "злую". небольшие участки проскочит, но на длинном рыхлом песке быстро перегревается на 1-й передаче и высоких оборотах. желательно увеличитьпередаточное число, улучшится тяка, но уменьшится скорость. на трассе будешь либо "тошнить", либо понапрасну жечь бензин высокими оборотами, чтобы в потоке держаться.
расход при экономичном режиме 5-я передача, 4000 об - не более 2,5 л.
посадка высокая, с ростом меньше 175 некомфортно.
в общем Торерко - неплохая машинка за свои деньги, но если есть бабло на Дюбель, то даже думать нечего!
дело в том что я использую мотоцикл только в неспешном режиме. да и очень мало, потому решил не заморачиваться с заменой мотоцикла, буду катать на киви
Спицованные колеса говоришь не годятся... ну-ну...
Спицованные колеса говоришь не годятся... ну-ну...
Думаете китайские спицы блещут прочностью?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
А какие варианты? На литых на грунт лезть?
На спицах от японца, на худой конец от корейца.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
мне надо всю ветку про Вайпер МХ200 прочитать? Или пан будет любезен обозначить конкретное место?
Так там немного, даже 40ка страниц нет. ))) На 30й глянь, и ещё гдето чел писал что очень часто подтягивать приходится ...
Ну дай мне ссылку на то о чем ты пишешь, а то как то невежливо с твоей стороны - типа иди сам найди то о чем я хотел рассказать...
Часто это как? Часто и регулярно - большая разница?
Я с телефона сейчас, поэтому неочень удобно самому перелистывать. Вот тут глянь как чел в ямку вскочил: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1171700/
Ну я думаю ты понимаеш что нормально выровнять диск неполучится, будут биения и виляния. Ну а сам факт того что такое случилось это нормально? Ведь спицованое колесо само по себе должно работать как амортизатор, плюс эндуровская вилка просто обязана проглатывать удары. Конечно всякое бывает но... Ты, кстати, на своём Хюсонге часто диски рехтуеш?
небольшой отчёт:
- спустя год могу сказать что мотоцикл не только оправдал ожидания а и превзошел их. он не только свободно себя чувствует на грунтовках, полях, гравийках а и преодолевает достаточно зыбучий песок. я думаю непоследнюю роль играют шины кенда, у которых всё-таки есть хоть какой-то рисунок с намёком на съезд с асфальта. конечно для суровой грязи и всевозможных прыжков он непригоден, но для лёгкого оффроада - более чем достаточно.