попрошу больше не постить посты в подобном тоне
И чем мегаботам мой пост не нравится?
Тебе впадлу проверить уровень в поплавковой камере, не нужно нам полоскать моск.
Я не учу не старых и убогих, ни молодых и резвых... однако, если человек хочет ездить на бюджетной технике, неважно, китайский мот или затерханная жопанская чекушка - это значит , что недостаток финансов ему надо компенсировать повышением IQ.
В дальнейшем - при нежелании повышать уровень развития - прошу не засорять форум
камрад, у меня на Геоне была та же фигня с карбюратором! В итоге винт качества выкрутил на 2.5 оборота (сейчас правда пол-оборота вернул) и чуть убавил винт холостого хода. Всё! Китаёзы просто банально закрутили ВКС до упора. И краской, блин, шплинт поставили, мол, настройка завода, не трогать... Такие дела.
Компадре, все вышесказанное - верно, но в случае нормального уровня в поплавковой камере. Если уровень завышен или занижен - общие советы не помогут
Собственно говоря - настройку любого карба нужно начинать с проверки уровня бенза в поплавковой камере.