Показати повідомлення
В общем был у меня когдато леад 90 кубовый и Дио 34 но так сложылись обстоятельства что пришлось оба продать (купил машину)
Сегодня наконец созрел и купил убитый Дио 34 , хочу его понемногу переделать в 35 так сказать хоби такое решил завести, помогите советами что и как луче зделать и какая разница между 34 и 35 кроме литых дисков и переднего дискового тормоза????
готов выслушвть все за и против
хочеться зделать что то стоящее и что бы выделялось, для начала завтра его разберу полностью посмотрю что нужно для того что бы хоть пока мотор собрать и хочу выготовить и перекрасить раму полностью...
посему первый вопрос как луче и какой краской покрасить раму???????
Выложи хоть фотки своего чуда)))
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Народ подскажыте как и чем можно попаять пластит?????? очень надо.....
С4???
Зачем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на даном этапе вот как выглядит...
теперь вопрос на 3м фото обрезана проводка кто в курсе куда она идет и самый главный вопрос, правильно ли я вставил провода в фишку на фото с верху идут 2 провода от замка зажыгания
Змінено: 31.07.2012 р., Expertos
гы, прикольно))) у меня тайфун в таком же состоянии, только резина стоит на переднем колесе)))
Проводка прикольная, не нужно будет диоды ставить, сам по себе будет искрить, мигать))) 4 провода похоже что идут на коммутатор
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 01.08.2012 р., saninbox
а в купи-продайку ходить не пробовал, ждет он...)))))
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
гы, прикольно))) у меня тайфун в таком же состоянии, только резина стоит на переднем колесе)))
Проводка прикольная, не нужно будет диоды ставить, сам по себе будет искрить, мигать))) 4 провода похоже что идут на коммутатор
и совсем никак не смешно....)))))) у меня тоже резина стоит на переднем новом колесе только уже под дисковый тормоз.....))))
по проводке уже тоже понял что на комутатор))))) теперь нуна купить сам комутатор с штекером и кусками проводков.... у кого есть ???
так же нужен провод на свечю(или как оно там называется) и датчик топлива в бак...а и нужна шпилька со втулкой и приводом на трос спидометра под колесо с дисковым тормозом.....
жду предложений
ты что, голую раму купил?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
сегодня приехала очередная партия товара..... приехали перья , диск под дисковый тормоз, привод спидометра, ну куча еще всякого..
столкнулся я с проблемой вставил я перья в траверсу в них ели запхнул колесо, вроде все стало, но реально вилка не работает, такое ощущение что сама траверса узкая, я так понимаю что терь прийдеться и траверсу менять??????
проблема вторая, начал ставить машинку + шланг и понял что в 35 моделях ручка газа крепиться отдельно от машинки, тоесть тоже нужно покупать....... короче понимаю что идея была бредовая.......
идея нормальная. реализация...
в принципе, отпили на фиг от прежней ручки рукоять тормоза, да и всё
кстати по замку.
на 34/35 в замке стоит стабилитрон. Это такая "противоугонка" от запуска движка замыканием проводов. на замок идут 3 провода, один 12В, второй через стабилитрон от 12В, стабилитрон кажется на 8 или 9 вольт, можно наш советский. Если память не изменяет, черный - общий, красный - 12В, красно-черный - 8В. Красный замыкает на черный, красно-черный - на черный через стабилитрон. У знакомого в замке подох этот гад, поставил вроде КС182А...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
я не знаю как оно там должно быть, у меня стоит по ходу новый китайский на 2 провода, и оба обрезаны, пока до электрики еще руки не дошли......
сегодня наконец доделал ЛЕД подсветку в приборке, но понял что нужно поменять подложку а то моя слишком покоцаная, и стрелку нужно найти, а то свою розламал... Пару фото
и на последнем фото новое стекло
в китайском замке может быть любое число проводов, от нуля до бесконечности
на проводке скута к замку - 3 провода должно быть, на 34-ке... 35-ю не лапал. не скажу.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 16.08.2012 р., Akeno
а вот тут по подробнее у меня 2
вот
http://www.moto.com.ua/forum/topic-139345/
может у тебя другой коммутатор стоял, без "противоугонки"?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
нашол причину не работы новых перьев.... оказываеться траверсы разные по шырыне, как я и думал
Траверса Honda Dio (дисковый тормоз) TW
Диаметр перьев вилки 27 мм.
Расстояние между центрами перьев 160 мм.
Траверса Honda Dio (барабанный тормоз) TW
Диаметр перьев вилки 27 мм.
Расстояние между центрами перьев 140 мм.
вот почему я ели вставил колесо....
Удачи в реализации этой переделки!
У меня тоже 35 zx.Но без литых дисков,и вилка обычная.Может узкоглазые что-то чудили,или уже здесь при продаже.Но а планах взять гидравлическую вилку а так же диски,что бы был настоящий zx,а то так всё таки вид не тот.В интернете нашел что диски что вилка стоят 500 грн.
Может кто-то растолковать чем гидравлическая вилка отличается от обычной?А так же как её качество,стоит ли покупать,или только так для внешнего вида..
Expertos,тебе уже пришла вилка?
я пока передумал ее брать, по деньгам не осилю, + нашол что там 3-4 разных проиводителя, какой луче не знаю, так что взял пока самые дешовые перья, но столкнулся с проблемой , траверсы разной шырены, + еще и замки зажыгания разные есть.... короче пока тюнинг отпадает, буду пока слажывать все до кучи что бы завести а там видно будет
нашол причину не работы новых перьев.... оказываеться траверсы разные по шырыне, как я и думал
Траверса Honda Dio (дисковый тормоз) TW
Диаметр перьев вилки 27 мм.
Расстояние между центрами перьев 160 мм.
Траверса Honda Dio (барабанный тормоз) TW
Диаметр перьев вилки 27 мм.
Расстояние между центрами перьев 140 мм.
вот почему я ели вставил колесо....
Зачем задавать вопросы-если не читать на них ответы?
Тема то не на 100страниц...буквально на предидущей-а именно на Первой странице был задан вопрос и получен ответ
Expertos пишет:
обьясните мне как не опытному какая разница в траверсе между под обычный тормоз и под дисковый?????
Разница небольшая,но она есть:на траверсе под дисковый тормоз межцентровое расстояние отверстий под перья больше чем на траверсе под барабан.С виду не отличить,если только не сравнивать две траверсы либо же мерять....
Всякое желание помочь советом пропадает...Удачи в постройке...
Русский военный карабль-Иди нахуй!