В общем был у меня когдато леад 90 кубовый и Дио 34 но так сложылись обстоятельства что пришлось оба продать (купил машину)
Сегодня наконец созрел и купил убитый Дио 34 , хочу его понемногу переделать в 35 так сказать хоби такое решил завести, помогите советами что и как луче зделать и какая разница между 34 и 35 кроме литых дисков и переднего дискового тормоза????
готов выслушвть все за и против
хочеться зделать что то стоящее и что бы выделялось, для начала завтра его разберу полностью посмотрю что нужно для того что бы хоть пока мотор собрать и хочу выготовить и перекрасить раму полностью...
посему первый вопрос как луче и какой краской покрасить раму???????
Дисковый тормоз идет на 35 и 35 ZX,Литыедиски только на ZX вроде от второго поколения.
Еще на ЗХ стоит передняя масляная вилка.Что по нашим дорогам несомненно лучше,задние шкивы на 35 зх большего диаметра чем на 34/35(и ремень на zx длинней и шире 667-18, против 650-15.5 на sr),это дает лучший старт,а возможно это сделано чтобы компенсировать потерю мошности на старте с длинным редуктором(на ЗХ редуктор болие скоростной,это есть в шапке темы дио!)И дифузор карбюратора на зх вроде больше,и еще по наблюдениям труба ВОЗМОЖНО на (ЗХ отличается внутриностями) от обычной 35 ср,так как звучат они по разному.
По поводу рамы,У тебя что ее видно будет?Если нет то и не нудно ее красить.
По поводу выделится,то тут как сказать кому что нравится,и у кого какая фантазия.Я вот например зеленый мопед не переношу,а многим нравится.
По тормозу,пределать дороговато будет,ведь это нужно и пластик головы менять,и перья,и диск плюс машинка супорт,шланг,за траверсу не знаю нужно ее менять или нет,(но вроде да).
Успехов в ремонте!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 25.07.2012 р., geely
короче розобрал я скут раму решил на днях покрасить, теперь хочю совета, хочю для начала купить вот таких ништяков что скажете????
Передние амортизаторы гидравлические Honda Dio - Disc Brake
http://www.begemoto.com/index.php?productID=609
Цилиндро-поршневая группа (с головой) Honda Dio AF-34/35 72сс VLAND TW
http://www.begemoto.com/index.php?productID=3060
и еще нужна куча запчастей, а именно оба диска + супорт+ диск + ручка с бачком и шлангом кто может продать???? хочу совершыть обмен с доплатой траверсы под дисковые тормоза...
Вот есть вилка по дешевле http://moto-tech.com.ua/b2b/store.php?parent=2000000016&item=108,
правда за качество не знаю, в теме Дио человек её себе ставил, можешь у него спросить за качество http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
И посмотри магазин мотодоза, цены явно удивят
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Да-а-а,вложиться конечно придётся тебе.Самое главное не пренебрегай трансмиссией,ставь редуктор,ремень и задний варик от ZX.Это основное и самое значимоемое отличие ZX от других моделей.А другие детали (такие как труба,карб,диски и т.д.) на крайняк можно и родные оставить.Трубу от 34ки к примеру можно доработать и будет лучше ZXшной.
In GOD we trust
ВСЁ!!! что ты купишь- это, к сожалению, жалкое подобие того что установлено злобными японцами на ZX.
Будь готов к тому что купив и установив все заморочки ZX на 34-ю ДИО ты будешь огорчён, особенно тогда когда стоковый ZX обойдёт тебя с лёгкостью на 75 км/ч.
Разумнее избавиться от того что ты купил и внимательно, не торопясь, подыскать себе бодренький ZX.
ЗЫ: сегодня на заправке владелец Джога ( пацан правда ) спросил: а чё там у Вас, 100 кубов?..
А это я его просто ненапряжно обогнал
В стоке
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
обьясните мне как не опытному какая разница в траверсе между под обычный тормоз и под дисковый?????
обьясните мне как не опытному какая разница в траверсе между под обычный тормоз и под дисковый?????
Разница небольшая,но она есть:на траверсе под дисковый тормоз межцентровое расстояние отверстий под перья больше чем на траверсе под барабан.С виду не отличить,если только не сравнивать две траверсы либо же мерять....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Заменить барабаную систему на Дисковую стоит, а вот трансмиссию не думаю.
Мой знакомый тоже переделывал 34 в 35, с Тормозной передней проблем не было, а вот трансмисия, там храповик цепляет, там не цепляет но не фига не едит, кароче забросил он это дело вернул сток, 107 шкивы, 35 втулка, ремень 16*550 и все норм.
Я вот тоже взял 2 35 под восстоновление)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Привет! Сколько лет сколько зим, на аве в лидке мои колоночки вижу
Как жизня, как машина?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
так номер смотри под аватаркой , я от налоговой не скрываюсь
по Дио не подскажу я с этим аппаратом не знаком, а раму если красить хочешь крась порошковой краской будет то что надо
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Привет Виталик)))) Давно тебя не видел, надо бы как то на рыбалочку сходить или ты это дело подзабросил??? Вижу мопедом обзавелся, НУ НАКОНЕЦ ТО!!! осталось тебя вернуть в ряды рыболовов, думал, что эта машина тебя окончательно взяла в плен)))) Но видимо нет, наигрался все таки))) Насчет воскрешения трупов, валяется у меня в гараже старенькая хонда пал, была куплена за копейки руки почесать, под восстановление так сказать, но руки до нее не доходят...
Насчет ДИО 34, был когда-то у меня такой мопед, и желание было поставить на нее дисковый тормоз и прочие приблуды, по деньгам и трудозатратам овчинка выделки не стоит, стоимость переделки выйдет дороже чем 35зх в хорошом состоянии. Проще купить ушатаную дио 35 и ее воскрешать, либо же вернуть 34 к стоку. Да еще, у 3435 дио слабое место коренные подшипники - просто болезнь такая у них. Еще у 34 и 35зх разные коленвалы, цилиндры, карбюраторы, выхлопные, лепестковые клапана, маслонасосы, редуктора, вариаторы, сцепление, ремни, патрубки воздушного фильтра, коммутаторы и генераторы вроди все))) Ах да, по моему у них еще картера отличаются))) про вилки и пластик ты уже в курсе....
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
По мотору могу посоветовать следующе, что бы валил как ЗХ но с меньшими переделками:
1. Заменить комутатор, так как на 34 он шел с ограничителем
2. ЦПГ 70 кубов, при условии что колено в хорошем состоянии + замена коренных подшипников
3. В идеале заменить колено на тюн
4. варик мультивар
5. настроить впуск, с жеклерами пошаманить или карб от ЗХ с фильтр боксом тоже, заменить патрубки на большего диаметра от того же ЗХ
6. ну и трубу неплохо бы хотя бы от ЗХ
С вилкой дело муторное, либо брать с разборки все в сборе с тормозами и колесом или забить)))
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Еще у 34 и 35зх разные коленвалы, цилиндры, карбюраторы, выхлопные, лепестковые клапана, маслонасосы, редуктора, вариаторы, сцепление, ремни, патрубки воздушного фильтра, коммутаторы и генераторы вроди все))) Ах да, по моему у них еще картера отличаются))) про вилки и пластик ты уже в курсе....
Что-то вы конкретно перегнули с разностями,нет такого,есть различия только по двигателям GBL и GBLK и эти два двигателя могут стоять как на 34 так и на 35-ке,различия только в коренных подшипниках по наружному диаметру 52 GBLK И 56 GBL,еще по ширине щек коленвала 34 мм. GBLK и 32.5 GBL,и лепестковый клапан на GBLK на три болта,а на GBL на 4 болта.На этом все различия заканчиваются,так же есть различия в проводке.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Народ подскажыте как и чем можно попаять пластит?????? очень надо.....
пластик лучше всего паять обычным паяльником с впайкой металлической сетки, ее можно купить на любом авторынке, спроси сетка для ремонта бамперов
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...