Показати повідомлення
начну с того что в прошлом году купил ns-ку для поездок по городу за запчастями у меня своя автомастерская. выбор пал на эту модель потому что нужен был мопед с небольшим расходом и большим ящиком для хлама. после покупки востановил тормоза карб и поменял цепь потому как покупал у конкретного [мат] и тормозов небыло впринцепе (хотя он на встречу приехал из симфирополя 100 км) . проездив сезон 5000км ,в том числе два раза в крым по 300км в одну сторону(после ещё некоторых ремонтиков) решил что мне такой конь подходит решил заделать всё так чтобы сезон не загладывать и началась эпопея с ремонтом которой хочу поделиться с вами .может кому чемнибудь пригодится хотя техника и редкая но интересная.
спасибо на добром слове.
если есть набобность у когото могу предложить железо стоковое которое осталось после ремонта. труба ,звёзды , трос сцепления , родная фара переделанная под ксенон ,главный тормозной (машинка), томозные шланги.
узнал новое о балансировочном вале, вообще не знал , что он там есть .
А я думал ,когда разбирал, что это за фигня , оказывается ещё и правильно надо ставить - как я понял наверно на 180 градусов по отношению к щёкам коленвала
Ещё интересно изготовление воздушного фильтра
А дерби чем лучше?