начну с того что в прошлом году купил ns-ку для поездок по городу за запчастями у меня своя автомастерская. выбор пал на эту модель потому что нужен был мопед с небольшим расходом и большим ящиком для хлама. после покупки востановил тормоза карб и поменял цепь потому как покупал у конкретного [мат] и тормозов небыло впринцепе (хотя он на встречу приехал из симфирополя 100 км) . проездив сезон 5000км ,в том числе два раза в крым по 300км в одну сторону(после ещё некоторых ремонтиков) решил что мне такой конь подходит решил заделать всё так чтобы сезон не загладывать и началась эпопея с ремонтом которой хочу поделиться с вами .может кому чемнибудь пригодится хотя техника и редкая но интересная.
далше подобрал подшипники на траверсу и заменил гайку. подшипники подошли от аэрокса один в один .в комплекте они разные тот что побольше ставится внизу.
потом очередь дошла до перьев там всё посложнее долго искал просто замену потом замену с незначительными переделками потом с значительными .....фанарь подходящих нет. после чего подобрал рем комплект от китайца у хорошего производителя и перебрал.
переборка это просто внизу откручиваеш болт шестигранником и всё разбирается легко . в верхней части амортизатора есть втулка её трогать не надо меняются только сальники и пыльнички всё есть в комплекте старое вытягивается отверткой новое запресовуется подходящими по диометру головакми при зборке может возникнуть проблама как затянуть нижний болт я вставлял длинный шток от другого аморика с заточенным комцом. масло заливал мтуловское для вилок по 180-200гр в каждый. масло заливается после зборки перед пружиной. под пружину подложил выточенный целиндрик чтобы ужесточить натяжку потому как во мне 90кг и для меня показалось что пружина слабая но это по желанию.
далше задняя вилка она крепится к раме на длинном болту а в вилке стоят игольчатые подшипники с пыльниками они замены не потребовали всё помылось перемазалось и поставилось на место . задний амортизатор поменял впринципе по прихоти он в отличном состоянии просто не приглядного вида поэтому купил спортивный супер пупер газовый аналог tongue.gif пружину переставил родную , и прокочал мотуловским маслом (осталось после перьев) но спраедливости ради надо сказать работает отлично нареканий нет
дальше занялся опять тормозами . так как расчитывал поднять обьём по движку и безопасность превыше всего.
1 перебрал все суппорта рем комплекты брал с подходящих японок заказывал в бегемоте от кого подошли не помню но проблем небыло.
2 поменял машинку на переднем потому что разбился сам люминь на рычажке и машинке хотя не подтекал и ещё потому что собирался делать гидравлическое сцепление и хотел чтобы машинки были одинаковые.
3 заказал армированные шланги на передок и зад. старые хорошие но эти круче...... tongue.gif
4 прокачал всё феродовской тормозухой ( машинах хорошо ходит)
5 поменялтормозные диски зад подлодит от хондовского мопедика помоему леад90 передний брал в одессе на разборе но в оч. хорошем состоянии.
6 поменял все колодки и зад и перед
дальше очередь дошла до подшипников в колёсах их менял в прошлом году брал японские просто по размеру в магазине подшипников если надо кому напишу размеры сейчас не помню а фоток не делал сальнички на ступицах тоже распостранённые подбирал на рынке размеров к сожалеию тоже не помню но проблем в поиске тоже не было.
пока занимался всем этим пришли заказанные желизяки на двиг и началась эпопея с зборкой и настройкой двигла.
сцепление заказывал с ебея в штатах потому что здесь не нашол да и там подешевле
поршень брал здесь в идеале подошол от хонды дио af 34 брал с 65сс с диаметром 44.0 но токарь запорол хонинговку пришлось перетачивать на первый ремонт . ещё впереди три ремонта 44.50 44.75 45.0 поршня эти есть в наличии не проблема
в поршнях прорезал окна по чертёжику найденому на польском форуме они так уже делали всё работало.
сепаратор ипалец на 12мм всё есть от хонды дио
прокладочки делал сам но мне очень повезло и я нарыл у пацанов с одессы прокладку под головку от тюниного в японии двигла полностью металическую (хотя тоже решаемая проблема когдато делал на мотоцикл и тонкого листа меди ходила супер)
целиндер после расточки заполировали все впускные и выпускные каналы
шлифонул плоскости увеличил выхлоп
шлифонул головку и убрал ступеньку которая осталась от старого диаметра и слегка увеличил камеру сгорания под больший обьём потом всё заполировал чтобы нагар с масла не прилипал инебыло дитонации на высоких оборотах.
поршень полирнул по головке
коленвал просто полирнул
поменял подшипники на новые японские с допупстимой частотой вращения 15000об.
по ходу заменил пару подшипников в коробке в самой коробке в шестернях и валах делать нечего там просто всё как только с конвеера(япы умеют делать класные вещи) вилочки переключения тоже в порядке
да на балансирном валу обязательно проверить подшипники!!!!!!!
в блоке заполировал картер где крутит коленвал убрал углы и наплывы
прокладок на картер не делал красиво разобрался иничего не порвалось
пришли заказанные с америки сальники
пошла сборка.......
все части промазывал герметиком лактайд оч. рекомендую практически все машины собираю на нём.
обращаю внимание на меткти коленвала и балансира на балансире метки может не быть надо перед разборкой совместить по коленвалу и набить керном свою и при зборке поставить правильно на место.
все резбы садил на клей для резьбовых соединений
под больший обьём положенна другая выхлопная иначе всей работе грош цена
поэтому была заказанна труба от лео винче (Leo Vince) под 80сс двигатель с оборотами 9000-10000об от кого не помню но переделывал жостко переваривал три раза так чтобы сохранить оригинальные диаметры трубок их длины и конфикураии но под своё чудо подходящее. до меня старую трубу уже переделывал но решил менять под обьё и хотел сделать как по заводу у 125сс и поэтому заказывал подножки от 125ки в англии итрубу переделывалпо всем креплениям и подножке. заодно извук выхлопа поменялся существенно. стал более мотоциклетный.
под увеличенный обьём и новый выхлоп нужен новый впуск
так как постоянно занимаюсь машинами насмотрелся на разные вариации с фильтрами аля спорт от китайских производителей
поэтому свой делал из автомобильного и ставил в родной корпус купил проспортовский фильтр от мазды
убрал резину и получил чистый фильтрующий элемент пониженного сопротивления в хорошем качестве потом из карболита вырезал пластину по форме родного фильтра с максимально большей дыркой внутри потом при помощи герметика вклеил элемент в рамку. чтобы набрать нужную толщину по прилеганию к корпусу тем же герметиком наростил получившийся фильтр.
приемущества
не завернётся как паралон
не пропускает пыль вообще (зависит от качества донорского фильтра и качества вашей работы)
легко чистится в бензине и от компресора
пропитывается пропиткой для фильтров 25гривен на 10 пропиток
практически вечный на своей мазде юзаю 5 лет просто супер
низкое сопротивление воздуха на входе в крбюратор.
свчу нжк иридиевая
катушку заменил на более производительную
по случаю прикупил гидравлический приврд на сцепление, прикольная штука,
и поставил пневмо клапан на кранике бака ато задолбался закрывать так удобнее
цепь поставил от явы ещё саветского производства чехия "фаворита" она чуть шире поэтому поменял звёзды под цепь а заодно ипо зубьям передняя 15 зубов сошлась с кемто из китайцев заднюю изготовили и закалии на мех заводе 40 зубов.
чуть чуть переделал пластик
поставил переднюю фару от дио af32 с прозрачным стеклом сзади переделалс какогото китайца не помню с какого вставил светодиодную лампочку но получилось прикольно ,сделал сидушку для заднего пасажира ножки для него были поставленны ещё когда трубами занимался заодно решил проблему с крышкой бака который под седушкой перетянул новым винилом своё сидение получилось симпатично
пока красили пластк постави ксенон сигналку с двухсторонней связью нашол крышечку бака под ключ светодиодные повороты
пацаны подарили ручки новые хондовские крашпеды поставили и совершенно неожиданно прислали с одессы комутатор дайтона так что теперь у меня стоит два комута на всякий случай .
собрал поставил крашпеды на пластик зеркала косо стеклоправда маляра кончили но заказ ужэ идёт
завёл работает прикольно
обкатал нудное занятие
общий пробег с обкаткой 700км
пробовал аккуратно на максималку 100 бежит смело хорошо разганяется с низов не смотря на большую шестерню пока доволен .расход кстати не увеличелся вероятно изза того что нет надобности постоянно крутить от 7000 и до 12000
бюджет переделки не считал но по верхам так гдето 4000-5000гр по времени не спеша и с ожиданием 3-4 месяца не плотного графика.
золотые руки.......!!!!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т