Показати повідомлення
Поставил себе на скутер бортовой компьютер МК-05 (часы, тахометр, вольтметр). Всё работает, всё красиво. Но. В приборе при начале езды постоянно срабатывает аварийная звуковая сигнализация о том, что завышено напряжение в сети - показывает 15В, не больше (очевидно, реле-регулятор ставит такое ограничение на напругу с генератора при зарядке аккума). Прибор заточен, что сигнализация врубается при превышении 14.5 В и этот порог не регулируется.
Забить на это невозможно, хотя бы по причине звука и автоматического переключения компа в режим вольтметра. Да и как-то жалко аккумулятор, который заряжается таким напряжением. 15 вольт - это нормально?
Что делать? Как уменьшить напр. зарядки аккумулятора до 14В и стОит ли это делать?
Если не стОит, то как обмануть прибор, чтобы не срабатывала сигнализация?
Поставь другой реле регулятор заведомо исправный и замеряй напругу и будешь знать где искать. И еще напруга напругой а не мешало проверить силу тока. Диоды ставить последнее дело где нибудь в дороге оборвется и будешь стоять гадать в чем причина.
Лечится установкой нормального стабилизатора.
Ded.
Лечится установкой нормального стабилизатора. - именно нормального, а где ж его взять?
то ли дело раньше на машинах стояли электромагнитные - покрутил винтик и порядок. А тут и детали хрен поменяешь - все в эпоксидке.
имеется в виду скутерный регулятор. Нормальный, т.е. кондиционный.
КРЕН если и есть, то они на 1А.
Охлаждение диодов - смотря какой корпус. Можно через слюду к корпусу прикрутить.
Поставь в параллель пару - должны % на 30 меньше греться каждый. Пробуйте.
Дорогу осилит идущий.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Установил-таки я сегодня диод, всё работает. Напруга не поднимается выше 14.5 В при езде.
Взял продолговатый кусочек текстолита, прикрутил его одним концом к раме под клювом рядом с регулятором, а на другой конец прикрутил диод, подсоединил его к регулятору и телемаркет.
а помойму 14.5 это вполне норм напруга для аккума, у меня на машине такая... аккуму уже 6й годик и норм. а на моём торнадо... 17.5вольт, при вкл свете и электро двигателе радиатора напруга падает до 15.5 вот это многовато, побочный эффект - выкипает аккум, надо глядеть и доливать. шо будет дальше поглядим.
Установил-таки я сегодня диод, всё работает. Напруга не поднимается выше 14.5 В при езде.
Взял продолговатый кусочек текстолита, прикрутил его одним концом к раме под клювом рядом с регулятором, а на другой конец прикрутил диод, подсоединил его к регулятору и телемаркет.
А какая напруга при включенном дальнем и как, сам дальний светит?
Ded.
Змінено: 27.07.2008 р., DED
кипятить аккум нельзя - посыпется и 17,5 это уже проблема со стабилизатором однозначно нужно что-то делать
Змінено: 05.08.2010 р., klime
Ты на дату последнего поста посмотри,уже два года прошло,мужики и технику свою попрадовали.
Архиологи...