Раз уж зашёл снова разговор на эту тему, вношу пояснения.
Зато в новых ПДД мопед относят к мех. Т.С. со всеми вытекающими:
Не делайте поспешных выводов. Мопед , согласно определения "Мех.ТС" действующей редакции , можно только косвенным образом отнести к "Мех.ТС", если пренебречь определением самого мопеда в п.1.10 ПДД (ниже "механического ТС" ) и нормами Конвенции.
Что противоречит документу "Конвенція про дорожній рух"
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/995_041/print1295637173799000
Согласен, что противоречит.Только вот Конвенцию лучше смотреть всё же в первоисточнике на сайте ООН : http://www.unece.org/trans/conventn/Conv_road_traffic_RU.pdf , где она в полном виде, с дополнениями от 2005 г.
Кто то учился составлять иски, а кто то растить детей и не всем дано освоить все вместе
Приходится совмещать. Представьте себе, что дети есть не только у Вас. У одного моего хорошего знакомого адвоката и по совместительству , общественного деятеля, их пятеро
если подавать иски в суд не конкретно по каждому случаю беспредела ГАИ, а с требованием признать последнюю редакцию ПДД незаконной на основании Конвенции? Даже если один иск из 10000000 будет удовлетворен - лучше станет всем.
Я уже это прошёл.Оспаривал в Окружном админсуде Киева постановление КМУ , которым были внесены эти изменения в ПДД . Потом в апелляции и кассации. По фактам отсутствия доступа к правосудию ,против государства Украина подан иск в Евросуд. Но и там сидят наши коррупционеры, которые подобные иски заворачивают, так что ждать справедливости не приходится. Даже если направить 43 миллиона таких исков.
Поэтому, используя полученный опыт, оспариваю применение незаконных , на мой взгляд, требований. Чего и всем рекомендую. Хотя, никто не запрещает любому попробовать и сейчас оспорить непосредственно и сам нормативный акт.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u