Показати повідомлення
Проехал на своей Дельте 300 км пора менять масло. Подскажите какое лучше: полусинтетика, синтетика или минералка?
Змінено: 24.06.2010 р., MopeDDriveR
Ви знаєте, я напевне таки з вам погоджусь що в мотор за кілька баксів простіше лити шо попало, вплоть до отработки,
чим потім ламати голову чому той мотор вклинило
Ви знаєте, я напевне таки з вам погоджусь що в мотор за кілька баксів простіше лити шо попало, вплоть до отработки,
чим потім ламати голову чому той мотор вклинило
а почему его по-вашему должно заклинить-то? клинит в основном в 3 случаях - дикий перегрев (зазоры в ноль уходят), поломка маслонасоса/забивание каналов мусором и куча стружки в масле. даже с самым дешевым автомаслом (соответствующим нормам вязкости) мотор, рассчитанный производителем на минералку 15w40, будет прекрасно работать. и собссно обычно прекрасно работает.
Змінено: 06.11.2017 р., NiTr0
а якщо серйозно то в мотомасла зовсім інший пакет присадок, а масло це складна хімічна сполука а не коктейль базового масла з присадками
На мотомаслах только другая наклейка, не более того. Есть спрос, ибо когда-то в магазин пришёл пацаватый байкер на Дельте и потребовал дать ему МОТОмасло. Продаваны быстро отреагировали, наклейку заменили, ценник задрали на 20-30 %, все счастливы, эго байкера удовлетворено, продаваны оргазмируют.
А технически масло действительно коктейль базового масла с присадками, как и борщ - варёные овощи с мясом и специями.
Только у одной хозяйки получается хрень, а у другой - гордость украинской кухни.
Змінено: 07.11.2017 р., Wicker
Читаю я ваши рассуждения о том,как плохо масло Мотул ,совсем нет хорошего в нем
Дискусія ГЕТЬ не про то, який поганий Мотюл, а про те - які кумедні рейсери, що заливають його у старі димлячі тази і дельти з альфами. Бо бюджетному китай-мотору всеодно Мотюль там чи Аріан, виходить на обох він майже однаково км.
А саме по собі масло Мотюл то зовсім не погане, особливо якшо не враховувати 30-40% його підробки у нас на ринку.
п.с. я навіть у 2.0 турбо мотор (на 180л.с. і 240 н.м.) автомобіля не заливаю Мотюль, бо не бачу резону лити у старенький мотор з пробігом 270к км якесь дороге і дуже якісне масло. Це абсолютно нічого не дасть, окрім зайвої витрати грошей, які пішли б на капіталку або контрактний двигун (з розборки). Тому того ж середньоцінового Зіка вистачить з головою і запасом.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.11.2017 р., hitmanhunter
От у мене Джиня, у Стаса Зая - і ти пропонуєш нам годувати любиме звірятко простроченими котлетами із сої?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
От у мене
Джиня, у Стаса
Зая - і ти пропонуєш нам годувати любиме звірятко простроченими котлетами із сої?
у Вашому випадку в масло Мотюль ще можна додавати чорну ікру і золоту пудру
п.с. взагалі, це тільки плюс всіх альф-дельт, шо вони гарно ганяють і на найдешевшій мінеральці, і не потрібно дорогих масел купувати.... а наїхали, ніби я шось не так кажу ...
рейсери блін))
простроченими котлетами із сої?
просроченими не обовязково, а от м`ясо не має більше користі аніж вегетеріанство, скоріше навпаки.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.11.2017 р., hitmanhunter
Проблема "заполировки" сцепления антифрикционными присадками известна. Такое бывает, если залить "мегакрутое" масло с дополнительными антифрикционными присадками. Рекомендуют в случае возникновения такого эффекта "крутое" масло слить и залить то, которое положено по спецификации, эффект пропадает на первой сотне километров.
а просто честно сказать ,скорее даже себе,что просто не хватает денег его купить и потому пользуемся маслом попроще,а Мотул парафиним себе в утешение.:
Нужно и денежки уметь считать, слить их можно и другими способами. Менять масло каждую 1000 км излишне расточительно. Нужна была бы замена раз в 5000 км - я бы подумал, раз в сезон замена - нормально. Но не пять раз!
Бо бюджетному китай-мотору всеодно Мотюль там чи Аріан:
Ну, эта ветка показывает, что от совсем говняного масла движкам тоже может поплохеть. Поэтому не ударяемся в крайности.
Змінено: 09.11.2017 р., Wicker
хлопці з СТО давали, різних виробників, аби тільки 10w40 (течію з під сальника обгонки так і не поборов...) Так от -- сцепа підбуксовує, неприємно, але їздити можна... Після якої саме марки почалося не скажу...
Розберусь з проблемою й авто масла лить не буду...
я юзав штук 3-4 видів автомасел тільки на теперішньому мотику, це 19 л.с. і 19 н.м. - і ніяких пробуксовок сцепи ніколи не було... то може ще діло в дисках і пружинах зчеплення...? тому можливо саме через це автомасла і не дуже підходять для них (FMB)? ...тоді з іншої сторони, якшо всі мото-масла гарантовано не пробуксовують - значить шо вони гірше замазують, менш "слизькі"
Ну, эта ветка показывает, что от совсем говняного масла движкам тоже может поплохеть. Поэтому не ударяемся в крайности.
геть говняне це люксео або якісь ноунейм масла по 50грнл... то такі ніхто і не рекомендував, а от хороше масло за 100-150грн можна знайти, тому не обов'язково нашкрібати 300 грн на мотюлі
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.11.2017 р., hitmanhunter
давно уже смотрел эту тему, добавлю к даааааавно вышесказанному(чуть обновлю тему :))) ) - у меня пацан (17лет) в свою Дельту льет что-то нечто невообразимое. Была у него трещинка в картере в неудобном для заварки месте, просто замазал "холодной сваркой", на месяц хватало (мне бы на год хватило, стиль езды у нас разный) и через эту трещинку масло потихоньку терялось, не сильно так терпимо. Оно у него как раз почти кончалось через 1000км, как раз время замены. )))) А пробег у него за год 5-8к км, если не больше. Так он решил как-то для прикола налить отработанное масло от двига шохи. Я на это дело даже смотреть не хотел, как он льет туда это!!! Результат:
А нифига страшного не произошло, точнее совсем не произошло. Он так у меня две 4-литровые канистры отработанного масла за год высосал. Возможно потому, что автомасло у меня было нормальное оригинальное (шелл, потом мобил), по "спец" каналу.
Проблемы с коробкой начались как раз таки после "мото" масла, где-то после 3-го, 4-го литра. Ну тут скорее просто износ и руки "байкера", не в масле дело. Но это все я отнесу со 100% гарантией только с моторам до 107 и ручным выжимом сцепления.
Лично в моем моторе на активе, когда был еще полуавтомат, авто масло бывало приводило к пробуксовке, особенно при нагреве. Не знаю может масло, может пружины на сцепе просели, хоть шайбочки подкладывал - помогло ненадолго, но при первой возможности купил подразбитый двиг донор с ручным выжимом (от альфы) и переделал себе на актив ручной выжим сцепы. С тех пор забыл про пробуксовку сцепления при любом масле!
А нифига страшного не произошло, точнее совсем не произошло. Он так у меня две 4-литровые канистры отработанного масла за год высосал
а що мало статись?) На відпрацьованому авто-маслі можна і весь час їздити... просто ресурс мотора в який вчасно заливалось свіже нормальне масло буде в 1.5-2-3-4 рази більше, от і все... і якшо дуууже багато енергозберігаючих присадок + зношена сцепа - буде пробуксовка 99%
... а так хоч на соняшниковій олії катайте
я б в мот за 300 баксів теж би лив відпрацьовку або мінералку за 40грн/л на розлив...
...раніше як був новачком, теж балувався усілякими Хадо, мотюлями по 10 у.о./л. ... але дууууже швидко зрозумів шо для китай-мотору японської розробки 70х років абсолютно достатньо простої мінералочки 15в40, а шикарна олива для нього - це звичайна напівсинтетика 10в40
і будь якого бренду, головне шоб не підробка.
Зараз у мене 250ка зараз відмінно докатує 4л Zic X5 LPG (який купувався попереднього для авто і залишився, бо в нове уже заливаю Zic X9 (турбіна любить синьку 5в40))
Ще в гаражі валяється якесь Yuko 10W40 і Evo 5W40 - все піде в мот після Зіка
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.06.2018 р., hitmanhunter