компресометр есть надо померить будет. не догадался))) а сколько должно быть?
на новом моторе где-то 11-12, у меня на моем до разборки была около 7 (при том что зазоры в кольцах более 0.75 уже были + клапана подгоревшие были). если ниже 5 - все печально. хотя у друга 2Т хонда с компрессией 3.5 кое-как еще заводится и ездит.
к слову, если проблема с кольцами/горшками - на низких оборотах (эдак до 4-5 тыс) будет плохая тяга.
косвенно как бы "мерял". наливал масло в цилиндр - киком сразу не провернешь получалось, а на сухую нормально крутится. вот и подумал на компрессию.
сколько масла? там не более 1мл надо. + если немного подгоревшие клапана - масло тоже их затянет, и компрессия подрастет.
а еще - при подгоревших клапанах слой нагара их может тоже "герметизировать" (на жужике тестя такое было: промерял компрессию - 5-6 (маловато но в пределах нормы), снял голову пролил солярой - вроде как не течет, почистил нагар, собрал - компрессии в одном горшке нет, снял пролил - клапан течет, рассухарил - прогар...
свечу выкручиваю - вся мокрая бензином пахнет. может это ничего не значит. попробую прямо в цилиндр бензина налить еще. свечу тоже менял на новую, все то же..
тогда может наоборот, слишком богатая смесь, свечу заливает. или может маслом закидывает а потом немного бензином заливает.
если положить свечу на час-два (или погреть феном) - она насухо высыхает, или остается мокрой?