... о двойных китай стандартах , они ведь могут выпускать технику евро стандарта , а на рынок без жестких требований гонят фуфло , вот мне интересно - что будет если я попытаюсь зарегить в Европе ,скажем Актив с объемом 49,9сс ( все маркировки соответствуют 49,9 сс , а по факту 110сс) , для меня последствия понятны , но я думаю что и фирме которая продала мне это "чудо" тоже достанется
Первое, что меня спрашивали на всех фабриках, где я был в Китае:
- Ты - русский?
Второй вопрос после утвердительного ответа:
- Тоже будешь просить дешевле сделать?
В мире существует система
управления качеством - сделать ровно настолько хорошо/дешево, насколько требует заказчик (импортер в нашем случае). И эта система внедрена и четко работает почти на всех развитых предприятиях в Китае и др. странах. Более того почти все китайцы прекрасно борются за клиента, выполняя все пожелания, но не рады ухудшению своего бренда.
Как вывод при выборе - личная тщательная проверка либо доверие к импортеру/бренду. Из двух одинаковых, например, мотоциклов я предпочту китайский бренд российскому или украинскому. Естественно после сравнения предложений. Не так уж плохи и глупы бывают наши импортеры, а многие просто не хотят рисковать ибо не понимают на чем можно сэкономить, а на чем - выиграть за недорого)). Имхо.