Приветствую, народ!
Обкатка у меня еще не окончена (~800км).
Проходила так: 0-150км - то,что было залито.
Заметил в масле блестки, слил, дал отстояться, залил без осадка, откатал до 400км.
Слил, промыл чуток солярой, залил МС-20 хорошего качества.
Сейчас уже почти 800км. Проблем нет.
Насчет синтетики-полусинтетики...
Я конечно не механик, но мне сдается что это излишество. И вот почему.
Я обслуживаю автономную дизельную электростанцию 500кВт, 12 банок, V-обр.,турбонаддув, 840 лошадей. Двигло корабельное какое-то.
Номинальная допустимая температура масла по паспорту 105гр.
Масло родное МС-20, по тому же паспорту.
И это при турбированном двигателе, с постановкой его под полную нагрузку через 5-7 сек. после пуска нахолодно (штатный режим) - то есть очень тяжелые условия работы ЦПГ при военных требованиях к надежности.
Двигатель этот примерно одних годов с нашими китайскими 4Т.
Выводы делайте сами. Я для себя уже сделал.
Реклама и маркетинг - враги наших карманов. Бессовесно
цены.
Вот такое мое мнение.
С уважением, Андрей.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для