MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 20:32
32
-3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масла, присадки, промывки, смазки для двигателя "...FMB" и ходовой...

Переглядів: 307739
acme
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Проехал на своей Дельте 300 км пора менять масло. Подскажите какое лучше: полусинтетика, синтетика или минералка?
Змінено: 24.06.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••33
15.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
масло в жестяных банках практически не подделывают и купить салидол практически не реально)
Пишу не ради рекламы, это моё личное наблюдение... 30_crazy

Дык Хадо оно не из дешёвых. А ты говориш "Как показывает практика многие думают что чем дороже масло тем оно лучше..."Я начал в мопед заливать Хадо сразу после обкатки и сразу начались проблемы - передачи стали переключаться туго, сцепление иногда издавало шорканье.Мотор грелся не слабо в жару. Первое Хадо в зелёной банке. Решил я залить розовое (оно вроде как летним считается). Мотор стал греться меньше, но посторонние звуки остались. Не доездивши 1000км я его сменил на другое.Начал ездить и не заметил как шорканье пропало, а передачи стали переключаться гораздо лучше. Я не сильно связываю это с качеством масла, так как залито оно было после 1000км. А это значит, что мотор полную обкатку не прошёл и всё-же что-то могло ещё в нём притираться. Но всё-же Хадо желание пропало заливать.
Кстати вчера ишёл с мотомагов те, что возле КМЗ и попался мне ларёк с автозапами. Зашёл и спросил сколько 10В40 Эльф полусинтетика в 4л стоит. Оказалось 225 грн.Если разделить, то литр стоит 56 грн, тоесть выгоды никакой, так как литр где-то так и стоит. Может просто это маг попался с заоблачными ценами 10_ireful2


Судя по ценникам на масло хадо не самое дорогое среди всех остальных и мне оно немножко дешевле обходиться чем в магазине. А по качеству спорить не буду, может оно не подошло по вязкости твоему двиглу или ещё в чем то проблема..
у меня оно залито в двух машинах, двух скутерах, мотоблоке, бензогенераторе, бензопиле...тьфу тьфу тьфу проблем с цпг небыло..  раньше в Рено канго лил ельф турбозизель но после подорожания до 230грн я решил брать хадо... 205 тысяч полет нормальный..
даже москвич 407 1959г.в. на минералке с 2005года. чухает себя нормально 03_biggrin
а вообще надо лить то которое нравиться и по финансам подходит.
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р.
answerview
залил масло в сухой картер, такое как прошлый раз было, только новое, оно сразу как подергал киком стало все с бульбачками воздуха, и пена. Потом заметил сразу как завел, оно в головку не подается, снял цилиндр, продул канал в насос, масло пошло,как прогрел двигатель, стало нормальное, и дальше нормальное. Это нормально, или масло говно?
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
залил масло в сухой картер, такое как прошлый раз было, только новое, оно сразу как подергал киком стало все с бульбачками воздуха, и пена. Потом заметил сразу как завел, оно в головку не подается, снял цилиндр, продул канал в насос, масло пошло,как прогрел двигатель, стало нормальное, и дальше нормальное. Это нормально, или масло говно?

Если ты говориш,что картер был сухой,то это нормально.Пузыри в масле-насос гонял воздух по маслоканалу.А то что в головку не доходило,так надо было чуть подождать,чтоб давление появилось и масло дошло до головки.
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
да я в курсе что масло идет до минуты, ну оно там не появилось и дольше, я открыл крышку клапана, сухо стучат клапана, я сразу полил с бутылки прям в головку, чуть поработало и заглушил, завел еще тоже самое. Продул канал, все нормально, завел без крышки головки правой, масло пошло почти сразу же. Двигатель был после переборки, внутри все тряпкой на сухо вытерто.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Может и вправду забился канал,может при сборке что-то не так собрал.А по клапанам и будет казаться,что они сухие (это же первый пуск после переборки мотора).Может ты и знаеш,но с лючка должны вылетать очень маленькие капельки (не такие как при дожде) и они вылетают за пределы головки.Если бы лючок был закрыт,то капли бы одбивались об него и летели на клапана.После сборки я бы не заводил сразу, а погонял бы стартером без свечи и с открытым лючком.Если бы всё ОК, то тогда бы уже запускал 01_smile
Змінено: 27.01.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
когда масло холодне, от туда летят сопли, а не капли01_smile клапана сразу ясно стало что без масла, я только капнул сверху, тишина стала. Лючек то я снял а он сухой. И крышку правую снял, тоже не шло масло. Потом все нормализовалось. Ничего не менял при сборке, только дунул канал. Не имею аккумулятора, поэтому перед тем как завести дергаю ножкой без свечи.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
когда масло холодне, от туда летят сопли, а не капли01_smile клапана сразу ясно стало что без масла, я только капнул сверху, тишина стала. Лючек то я снял а он сухой. И крышку правую снял, тоже не шло масло. Потом все нормализовалось. Ничего не менял при сборке, только дунул канал. Не имею аккумулятора, поэтому перед тем как завести дергаю ножкой без свечи.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
открою страшную тайну: масляный насос - шестеренчатого типа.  плотность воздуха намного меньше, чем вязкое масло. после того, как ты продул через канал и удалил воздушную пробку, образовавшуюся после переборки двигателя, между валами (шестернями) попало масло и его начал насос качать. а до этого он просто воздух гонял, "на себя работал", так сказать. хорошо, что вовремя кинулся, хотя, проработав некоторое время и заглушив мотор, по идее, он должен был бы все-таки подхватить.
и еще: ты указал, что все детали были протерты ветошью. это не есть гуд. на авто, в первую очередь, при сборке обильно смазывают ЦПГ и вкладыши, ессно, в маслонасос заливают масло, а уж потом его устанавливают.
но, повторюсь: молодец, что вовремя кинулся, а то еще задиров на ЦПГ не хватало. как говорится: 100 раз отмерь...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
да а ЦПГ непричем, она смазывается разбрызгиванием, при установке новых колец, цилиндр ясно был смазан. Ну а по звуку работы я сразу полез смотреть масло в головке.Почему плохо что все вытер? Перед тем как завести, покикал и все подмазано. Меня больше напугало состояние масла, так как отсуцтвие я заметил сразу.
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
.Почему плохо что все вытер? Перед тем как завести, покикал и все подмазано.

плохо не то, что вытер, а плохо то, что в маслонасосе не оказалось масла для закачки в канал, вот он воздух и молотил. а если "все подмазано" (что именно???), то почему масло не поступало в головку? кстати, ЦПГ еще как при чем. у нас охлаждение - воздушно масляное. перегрел бы и как пить дать люминтий поршня намотало бы на гильзу. движка же перебранная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
ну я имел ввиду, подшипники, поршневая, коробка, головка одна сухая вышла. Первый раз сталкиваюсь с таким что масло не шло. И куда там его подать я не в курсе, разбирал не первый и не второй раз. Все шло нормально. А вот такого не встречал
like
good
bad
shockingly
31.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
забей. все хорошо, что хорошо заканчивается. суть тебе и я объяснил (первопричину), и уж не помню, кто-то в предыдущем посте тебе то же сказал, откуда пена. хорош размазывать.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Подскажите подойдет ли для летней жары масло Motul с вязкостью 10w40 или желательно например 10w60?
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для vetalmos  
answerview
Пробував і так і так - мені сподобалося 15W50, але коли нижче +10 треба прогрівати хвилин 7.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 р. відповів для vetalmos  
answerview
Подскажите подойдет ли для летней жары масло Motul с вязкостью 10w40 или желательно например 10w60?


Сам задаюсь этим вопросом. Я  может ливану  10w50. КАК Вам  масло МОЛ Динамик? Неужели никто не заливает такое?
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
06.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Пробував і так і так - мені сподобалося 15W50, але коли нижче +10 треба прогрівати хвилин 7.

И пока Вы греете мотор, в головке все детали работают без масла, так как оно слишком густое, чтобы пройти через канал. Даже  10w40 при низких температурах вылетает соплями в головку.Для таких моторов рекомендовано масло 10w40, допускается 15w40. Если сильно греется в жару-нужно приобрести нормальное масло или почитать про маслорадиатор для наших моторов на этом сайте. В прошлом году ездил за 120 км от себя. Отсанавливался только раз, и то из-за того, что замлела пятая точка. Хоть и ехал по дорогам с не самым лучшим покрытием, но мотор ниразу не перегрелся.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р. відповів для k1l  
answerview
я летом лью 20w50 и нормально, весна-осень 10w40
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
14.05.2013 р.
answerview
Внесу свою лепту. Вот Вам и расшифровка букаФФ и цифирей:
"Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары."
Так что по этой таблице не сложно самому сориентироваться и выбрать подходящий вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Купив сьогодні Мотюль 10W50 http://xmoto.ua/ru/products/details/Motul_5100_4t_10W50_(4l)/index.html
Раніше лив 15-довго гріти вночі, спробую це.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р.
answerview
Хлопці тут таке питання) чим ви змащуєте цепочку?знаю продаються спец.спреї які ліпші?
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин