Показати повідомлення
Проехал на своей Дельте 300 км пора менять масло. Подскажите какое лучше: полусинтетика, синтетика или минералка?
Змінено: 24.06.2010 р., MopeDDriveR
масло в жестяных банках практически не подделывают и купить салидол практически не реально)
Пишу не ради рекламы, это моё личное наблюдение...
Дык Хадо оно не из дешёвых. А ты говориш "Как показывает практика многие думают что чем дороже масло тем оно лучше..."Я начал в мопед заливать Хадо сразу после обкатки и сразу начались проблемы - передачи стали переключаться туго, сцепление иногда издавало шорканье.Мотор грелся не слабо в жару. Первое Хадо в зелёной банке. Решил я залить розовое (оно вроде как летним считается). Мотор стал греться меньше, но посторонние звуки остались. Не доездивши 1000км я его сменил на другое.Начал ездить и не заметил как шорканье пропало, а передачи стали переключаться гораздо лучше. Я не сильно связываю это с качеством масла, так как залито оно было после 1000км. А это значит, что мотор полную обкатку не прошёл и всё-же что-то могло ещё в нём притираться. Но всё-же Хадо желание пропало заливать.
Кстати вчера ишёл с мотомагов те, что возле КМЗ и попался мне ларёк с автозапами. Зашёл и спросил сколько 10В40 Эльф полусинтетика в 4л стоит. Оказалось 225 грн.Если разделить, то литр стоит 56 грн, тоесть выгоды никакой, так как литр где-то так и стоит. Может просто это маг попался с заоблачными ценами
Судя по ценникам на масло хадо не самое дорогое среди всех остальных и мне оно немножко дешевле обходиться чем в магазине. А по качеству спорить не буду, может оно не подошло по вязкости твоему двиглу или ещё в чем то проблема..
у меня оно залито в двух машинах, двух скутерах, мотоблоке, бензогенераторе, бензопиле...тьфу тьфу тьфу проблем с цпг небыло.. раньше в Рено канго лил ельф турбозизель но после подорожания до 230грн я решил брать хадо... 205 тысяч полет нормальный..
даже москвич 407 1959г.в. на минералке с 2005года. чухает себя нормально
а вообще надо лить то которое нравиться и по финансам подходит.
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
залил масло в сухой картер, такое как прошлый раз было, только новое, оно сразу как подергал киком стало все с бульбачками воздуха, и пена. Потом заметил сразу как завел, оно в головку не подается, снял цилиндр, продул канал в насос, масло пошло,как прогрел двигатель, стало нормальное, и дальше нормальное. Это нормально, или масло говно?
да я в курсе что масло идет до минуты, ну оно там не появилось и дольше, я открыл крышку клапана, сухо стучат клапана, я сразу полил с бутылки прям в головку, чуть поработало и заглушил, завел еще тоже самое. Продул канал, все нормально, завел без крышки головки правой, масло пошло почти сразу же. Двигатель был после переборки, внутри все тряпкой на сухо вытерто.
Может и вправду забился канал,может при сборке что-то не так собрал.А по клапанам и будет казаться,что они сухие (это же первый пуск после переборки мотора).Может ты и знаеш,но с лючка должны вылетать очень маленькие капельки (не такие как при дожде) и они вылетают за пределы головки.Если бы лючок был закрыт,то капли бы одбивались об него и летели на клапана.После сборки я бы не заводил сразу, а погонял бы стартером без свечи и с открытым лючком.Если бы всё ОК, то тогда бы уже запускал
Змінено: 27.01.2013 р., Artem103
открою страшную тайну: масляный насос - шестеренчатого типа. плотность воздуха намного меньше, чем вязкое масло. после того, как ты продул через канал и удалил воздушную пробку, образовавшуюся после переборки двигателя, между валами (шестернями) попало масло и его начал насос качать. а до этого он просто воздух гонял, "на себя работал", так сказать. хорошо, что вовремя кинулся, хотя, проработав некоторое время и заглушив мотор, по идее, он должен был бы все-таки подхватить.
и еще: ты указал, что все детали были протерты ветошью. это не есть гуд. на авто, в первую очередь, при сборке обильно смазывают ЦПГ и вкладыши, ессно, в маслонасос заливают масло, а уж потом его устанавливают.
но, повторюсь: молодец, что вовремя кинулся, а то еще задиров на ЦПГ не хватало. как говорится: 100 раз отмерь...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да а ЦПГ непричем, она смазывается разбрызгиванием, при установке новых колец, цилиндр ясно был смазан. Ну а по звуку работы я сразу полез смотреть масло в головке.Почему плохо что все вытер? Перед тем как завести, покикал и все подмазано. Меня больше напугало состояние масла, так как отсуцтвие я заметил сразу.
.Почему плохо что все вытер? Перед тем как завести, покикал и все подмазано.
плохо не то, что вытер, а плохо то, что в маслонасосе не оказалось масла для закачки в канал, вот он воздух и молотил. а если "все подмазано" (что именно???), то почему масло не поступало в головку? кстати, ЦПГ еще как при чем. у нас охлаждение - воздушно масляное. перегрел бы и как пить дать люминтий поршня намотало бы на гильзу. движка же перебранная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну я имел ввиду, подшипники, поршневая, коробка, головка одна сухая вышла. Первый раз сталкиваюсь с таким что масло не шло. И куда там его подать я не в курсе, разбирал не первый и не второй раз. Все шло нормально. А вот такого не встречал
забей. все хорошо, что хорошо заканчивается. суть тебе и я объяснил (первопричину), и уж не помню, кто-то в предыдущем посте тебе то же сказал, откуда пена. хорош размазывать.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите подойдет ли для летней жары масло Motul с вязкостью 10w40 или желательно например 10w60?
Пробував і так і так - мені сподобалося 15W50, але коли нижче +10 треба прогрівати хвилин 7.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Подскажите подойдет ли для летней жары масло Motul с вязкостью 10w40 или желательно например 10w60?
Сам задаюсь этим вопросом. Я может ливану 10w50. КАК Вам масло МОЛ Динамик? Неужели никто не заливает такое?
Другие места — другие вещи...
я летом лью 20w50 и нормально, весна-осень 10w40
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Внесу свою лепту. Вот Вам и расшифровка букаФФ и цифирей:
"Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары."
Так что по этой таблице не сложно самому сориентироваться и выбрать подходящий вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Купив сьогодні Мотюль 10W50 http://xmoto.ua/ru/products/details/Motul_5100_4t_10W50_(4l)/index.html
Раніше лив 15-довго гріти вночі, спробую це.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Хлопці тут таке питання) чим ви змащуєте цепочку?знаю продаються спец.спреї які ліпші?