Показати повідомлення
Проехал на своей Дельте 300 км пора менять масло. Подскажите какое лучше: полусинтетика, синтетика или минералка?
Змінено: 24.06.2010 р., MopeDDriveR
Щось у мене сумніви щодо Ельфа. Раніше в нас його теж продавали по 50-60, а в цьому році по 40-45
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я вже давно всі масла купую тільки в "хмото" і зразу в 4-х літрових - і дешевше і надійніше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Правильно.
Якщо є можливість - то краще брати в 4л (або навіть в 20л, якщо вас 2 або 3-е). Раз узяв - і на сезондва проблеми не існує.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
Тут подивись http://xmoto.ua/ru/products/details/Repsol_moto_sintetico_4t_10w40_(4l)/index.html - є синтетика в 4 л по 69 грн. за літр.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 04.01.2013 р., User
Щось у мене сумніви щодо Ельфа. Раніше в нас його теж продавали по 50-60, а в цьому році по 40-45
А где Вы такие цены видели. Я начал искать Мотомасло Эльф для 4Т в 4л канистрах. Прошёлся по первой ссылке и обомлел-литр мотомасла Эльф 73грн
А прошёлся по следущей-полный шок полусинтетика 76 грн
Я ещё нормально за 59 купил
Змінено: 07.01.2013 р., Artem103
Скажу своё мнение о масле для мопеда.
Двигатели (кабовские) наших мопедов японцами были сконструированы в 70-80 годах в то время из масел было только минеральное возможно была полусинтетика а за синтетику наверное и не слышали, и заливали японцы минеральное масло и ездили, в 2000-х годах китайцы скопиравали у японцев двигатель и начали выпускать на своих китайских заводах. Не знаю в каком году эти мопеды начали завозить в Украину.
Вы заливаете именно масло для мотоциклов, мопедов, масло для скутеров?
И возможно ли лить масло для автомобилей в мопед и мотоцикл с двигателями 4Т, по этому поводу в инете нашел много информации одни пишут можно другие нет.
Я мопед Альфа 49сс купил 25 апреля 2010г после 300 км заменил минеральное, обкатал на минеральном 10W-40 а после 2000 км начал лить масло для мотоциклов полусинтетику: Dynamic MOTO 4T 10W-40 1л, Liqui Moly 4T 10W-40 1л, Motul 5100 4T 10W40 (1л), Agip 4t 10w40 (1л), Elf 4T 10 W-40 1L MOTO и другие а в форуме Мопеды - Delta, Alpha и им подобные... вычитал что люди льют масло для автомобилей LUKOIL Semi-syntetic motor oil SUPER 10W-40 SGCD 5л в мопед и проехали более 15000 км, знаю с форуме лично человека который с 2008г льёт автомобильное масло LUKOIL (фото 1) дал мне с этой канистры попробовал понравилось, в инструкции для мопедов (фото 2 и 3) в списке какие масла можно использовать масло LUKOIL есть в списке, я купил 5л такого масла изменений ни каких не почувствовал диски сцепления не слипались, сцепление не буксовало по сравнению с мото маслом разницы не вижу и выездил 2 канистры по 5л автомобильного масла LUKOIL Semi-syntetic motor oil SUPER 10W-40 SG CD и проехал на этих разных маслах более 16 тыс. км разбирал двигатель переводил с 72сс на 107сс двигатель чистый без разных отложений и нагаров, и для мопеда сделал вывод зачем покупать дорогое масло если купил 5л автомобильного масла LUKOIL Semi-syntetic за 130 грн и хватает на долго, выходит 26 грн 1 л дёшево и работает не хуже чем самое дорогое а надо в мопед 750 гр. зачем платить дороже, я может и не прав но мопед работает как часики менял масло каждую 1 тыс. км пробовал 1500 км.
Каждый человек решает для себя сам. У меня на улице отец лет 60 двух сыновей в 2008г купил мопед Дельта ездить сам не получалось не мог выжать сцепление и плавно включить передачу и отпуская сцепление ехать я две недели учил у него не получалось у меня не хватило нервов я от отказался учить, этот мужик отдал двум сыновьям 22 и 28 лет Дельту они быстро научились ездить и когда в 2009 г я спросил какое масло льют у сына старшего глаза по 5 коп как будто я ему Америку открыл сын говорит а разве надо масло менять я говорю надо 1-й 300 км, пробег был около 6000 км (первый раз поменяли минералку самое дешовое и всегда льют) он говорит а мы в ИЖ-Юпитер и МТ-10 масло не меняли только добавляли и в бензин, угробили эти мотоциклы один за другим в течении 2-3 лет, люди вообще далёкие о мототехнике за ремонты молчу эта Дельта проехала больше 20 000 км ездили два наездника два сына, ничего кроме расходников не меняли прислушивались к моему мнению но масло лить полусинтетику я так и не смог убедить, двигатель не вскрывали выставлял я несколько раз клапана. Советская мототехника не выдерживала более 3-х лет, покупали мотоциклы новые один угробили папа через несколько лет купил другой и второй угробили а китайская Дельта с 2008г сейчас 2013г и работает дельта как часики в сезон один сын приехал другой сел уехал я сам в шоке, не работает акумулятор заводят кикстартером.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
да что сказать повезло им наверно. Знаю многих льют масло нормальное и 10тыс не выхаживает мотор, я сам из таких, менял на 300, 1000 и далее, и не удачно вышло с коробкой, потом колено полетело. Ничего не поделать.
Скажу своё мнение о масле для мопеда.
Двигатели (кабовские) наших мопедов японцами были сконструированы в 70-80 годах в то время из масел было только минеральное возможно была полусинтетика а за синтетику наверное и не слышали, и заливали японцы минеральное масло и ездили
Если быть совершенно точным, то мотор "каба" - с верхним распредвалом, приводимым цепью (OHС) и полноценной системой смазки под давлением - появился в
1964 году и за полвека стал самым распространенным в мире мотоциклетным мотором.
Что касается масла, то полусинтетика (точнее минеральное масло с пакетом синтетических присадок) начали бодяжить немного раньше, году в 1960м. А полностью синтетическое масло появилось в продаже только в 1971м. В наши дни спорить о качествах масла - пустая трата времени, ибо мир переходит на безотходные и ресурсосберегающие технологии, так что гидрокрекинговая минералка с 40 % присадок совершенно законно может продаваться как синтетика. Лет десять назад фирма Кастрол даже выиграла по этому поводу суд. Всё наше мотомасло (как и автомасло) изготовлено из какой-нибудь корабельной отработки, должным образом переработанной (гидрокрекинг), очищенной и снабженной присадками.
Кабовский движок сам по себе неприхотлив к качеству масла (лишь бы оно там было!), поэтому переваривает и минералку и синтетику нужной вязкости. Просто нет настолько плохого масла, которое бы могло испортить двигатель Хонды Каб.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Что-то в твоих словах есть
Есть некоторые недочёты, браки при изготовлении детали китайцами, которые в последствии влияют на работу мотора. Ну а мы как и пррежде грешим на масло
Змінено: 07.01.2013 р., Artem103
Я не утверждаю что двигатель Хонды Каб сконструирован точно в каком году и масла полусинтетика и синтетика точные даты а привёл примерные цифры и примеры на своём личном опыте а так же привел пример соседа и ещё знаю человека который действительно ездит правда один, если бы вы видели в каком состоянии мопед Мустанг (Дельта) двигатель 72сс сам мотор в масле страшно и жалко смотреть наверное с мокупки мотор не вытерался и не мылся со дня покупки но работает как часики с ним не раз я ездил на рыбалку он ездит на мопеде почти круглый год по месту и на работу 32 км кроме суб. воскр. не смотря на морозы, если выпадет снег по колено тогда общественным транспортом и льёт в мотор самое дешовое масло полусинтетику которую изготавливают в Украине или Росии точно не помню именно марку масла главное как он говорит 10W 40 он водителем работает на грузовике.
Выкладываю 2 ссылки о масле читайте и для себя делайте выводы: http://custommoto.com.ua/catalog_article/324/Kak_vyibrat_maslo_dlya_svoego_mototsikla_/
http://xmoto.ua/ru/statyi/id/kakoe_maslo11/index.html
Я не агатирую за автомасло каждый решает для себя сам, для себя я прочитал много статей о масле в инете и сделал вывод лью и буду лить проверенное мной масло LUKOIL Semi-syntetic motor oil SUPER 10W-40 SGCD 5л, отвечаю почему когда переводил двигатель с 72сс на 107сс разбирал полностью двигатель пробег был 10060 км менял поршневую и коленвал моторную цепь двигатель чистый без разных отложений и нагаров и других веществ, зачем платить больше не вижу смысла, на мопеде проехал более 16 000 км ездил в дальние поездки по Днепропетровской, Кировоградской, Полтавской, Запорожской, Херсонской обл и Крым 3 раза на Азовское море из дома в Бердянск 388 км в одну сторону и понял главное следить за уровнем масла и не перегреть двигатель, когда ещё проходил обкатку из форума узнал что устанавливают датчик температуры и измеряют температуру масла в картере, я себе установил датчик температуры и слежу за температурой масла с последней поездки на Азовское море в 2012г понял что при температуре на улице в тени 32 град. комфортная скорость для моего и сына мопедов 60-65 кмч (фото ниже смотрите мой и сына вес и загрузка мопедов для более комфортного отдыха на море 7 дней) и температура масла в картере до 100 град. если ехать быстрее 70-75 то температура доходит до 115-120 град при уменьшении скорости температура падает, если нет датчика температуры первый признак перегрева потеря мощности у меня такого не было, не перегревая двигатель с нормальным уровнем масла он будет возить хозяина долго и радовать не смотря на то что изготовлен в китае и при правильной по инструкции обкатке. Знаю ребят которые не прошли обкатку уже разбирали двигатели и не из за того что такой попался а потому что проходили обкатку издеваясь и насилуя двигатель ездили по 2-3 человека и более 40 кмч выжимая сколько поедет перегревали двигатель при обкатке а теперь возникли вопросы почему не тянет не едет.
И в конце посмотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=lpf_OVpuMds о мотоцикле Honda CG 125
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Мне нет небходимости смотреть на Хонду СиДжи в ютубе.
Я сам катаюсь на клоне этой модели, правда, 200кубовом - лучше тяга на низах и мощнее на 2-3 лошадки. До него Вайпер Актив был.
Заливал всегда (кроме обкатки)
якобы синтетику ХАДО 10W40 и не жалуюсь. Мотор тоже. Хотя на форумах и в статьях, которых я прочитал уж точно не меньше, чем вы, - хадовское масло порой ругают последними словами. С другой стороны, бытует стойкое мнение, что этот ваш "проверенный" Лукойл - суть жижа неизвестного происхождения
Это я к тому говорю, что сколько людей, столько и мнений, а на вкус и цвет товарищей нет...
Поэтому я не совсем понимаю вашей обиды. Разве я вас опровергал или с чем-то не соглашался? Просто уточнил данные на основе статей Ивана Ксенофонтова (МОТО). А никакого масла, даже уважаемого мной ХАДО, я не советовал. А уж на каком говне ездят у нас Дельты с Альфами - это я и сам не раз видел. Есть люди, у которых отношение к технике сугубо утилитарное. Кто-то нализывает мопед после каждой поездки и покупает масло синтетику за 120 грн. А кто-то не моет мопед со дня покупки, ездит без фары и подножек, и льёт в мотор автомобильную отработку. Вобщем, это персональное дело каждого. Соичиро Хонда создал двигатель почти неубиваемый, что проверено временем и народами. Повторю, что не существует настолько плохого масла, чтобы оно могло испортить кабовский моторчик. А уж какое масло лить, как обкатывать и как ездить - каждый выбирает сам.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 08.01.2013 р., Pin4er
Видео с youtube. о мотоцикле Honda CG 125 дал для размышления и выбора масла индивидульно каждый решает для себя сам, я никому не навязываю и не предлагаю.
Я не обижаюсь, с уточнением данных согласен, я просто высказал свою мысль, и написал каждый человек решает для себя сам какое лить масло в двигатель, мне какое понравилось я себе такое и лью Лукойл -пускай жижу неизвестного происхождения но верю и на своём опыте убедился что это масло никак не повлияет на двигатель, для меня лично, новый двигатель обкатка и своевременная замена масла по инструкции и главное смотреть уровень масла и не перегревать двигатель а все японские мопеды, мотоциклы, скутеры скопированы китайцами и продают по всему миру в том числе и Украине, согласен возможно с хужим качеством но доступным ценам для большинства людей нашей страны, бу японскую мототехнику тем более новую не каждый человек сможет купить в нашей стране и я в том числе и доволен что есть китайские копии и мопед мотоцикл сам купил китайские новые с салона и доволен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Как показывает практика многие думают что чем дороже масло тем оно лучше...
На личном примере: первый скутер хонда дио 27 сразу залил ельф, за 2 года накатал около 5т. км в итоге глушак в нагаре, выпускное окно тоже в нагаре... продан)
Второй скутер ямаха джог, полусинтетика 2т хадо... пробег около 13т. км глушак и поршневую сразу при покупке сделал, почистил и по сей день.. стрелку ложил, ручку крутил на всю, с подружкой каждый день катался, в скутер кроссе участвовал..
Третий скутер кивей арн, первый владелец заливал мотюль, после 4700км вскрыл двигатель.. колец нет, выпускной клапан толком не закрывался весь облеплен нагаром, колено в глушаке в нагаре...
Поставил новый поршень, притер клапана, промыл глушак, залил хадо суперсинтетику для 4т... пробег после вскрытия на этом масле 5500км. позавчера регулировал клапана, зазоры в норме, выпускное окно чистое, расхода масла нет...
тьфу-тьфу-тьфу..
масло в жестяных банках практически не подделывают и купить салидол практически не реально)
Пишу не ради рекламы, это моё личное наблюдение...
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Поначалу тоже старался лить дорогое масло, типа хадо и т.д (в этой ценовой категории). Но потом, последние два года, перешёл на 10В40 Эльф. Как по мне, двиг с ним ведёт себя нормально. С предыдущими марками мой двиг сильно перегревался по моему. Так я ещё в последнее время всё больше летом начал кататься, на пляжи, рыбалки. Свой активчик гружу нормально так - под 200 кг. Но стараюсь ездить без резких движений, и не выкручивать его на максималку.
У нас последний раз брал масло за 50 грн. Продавец мой знакомый(работали раньше вместе) говорит, что на масло почти не накидывает, типа 2 гривны если падает сверху. Я так и не понял его, почему так. Он говорит, мол это как бы замануха для клиента.
масло в жестяных банках практически не подделывают и купить салидол практически не реально)
Пишу не ради рекламы, это моё личное наблюдение...
Ключевое слово -
практически.
Конечно, масло в пластиковой таре подделать легче, но и насчёт жестянок обольщаться не стОит. Был у меня печальный опыт как раз в отношении многоуважаемого ХАДО. В Украине, например, в жестяных банках (точь-в точь с такими же пластиковыми горловинами) фасадный лак выпускают. Так что при желании тару подделать не сложно.
Стережіться підробок!
Поначалу тоже старался лить дорогое масло, типа хадо и т.д (в этой ценовой категории). Но потом, последние два года, перешёл на 10В40 Эльф. Как по мне, двиг с ним ведёт себя нормально. С предыдущими марками мой двиг сильно перегревался по моему.
Елф - нормальное масло. Заливал его на обкатке в своего Шершеня (когда был Актив, то он кроме ХАДО 10W60 ничего не нюхал). А перегрев с использованием "дорогих масел" никак не может быть связан.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 14.01.2013 р., Pin4er