MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 04:45
44
+7 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масла, присадки, промывки, смазки для двигателя "...FMB" и ходовой...

Переглядів: 307293
acme
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Проехал на своей Дельте 300 км пора менять масло. Подскажите какое лучше: полусинтетика, синтетика или минералка?
Змінено: 24.06.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••33
18.12.2010 р. відповів для hyuik  
answerview
я обычно бенз сливаю потом мот наклоняю влево вправо чтоб остатки стекли и если есть время оставляю постоять с открытой сливной пробкой с пол часа чтоб пары испарились!Вот!все спокойной ночи!удачи на дорогах! 42_friends


Ответил в ЛС. 01_smile  42_friends
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для Aleksey0  
answerview
зачем тогда в машинах промывают двигатель? Меняли б масло и всё.


Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р.
answerview
Всем доброго.Мне один знающий моторист так сказал: что если у тебя было залито одно масло ,а ты хочешь  поменять его на другое,то пользоваться промывкой не желательно,потому как его остатки все равно, хоть немного но останутся, и при смешивании остатков старого масла,промывки да плюс новое,представь какая там бодяга получится,самый оптимальный вариант это слить старое,как можно дольше дать постоять что бы максимально стекли остатки,залить новое,пусть поработает минут 15-20 ,а еще лучше поездить км 30,опять же полностью слить и можно заливать чистое,говорил самый надежный способ,хоть и не дешевый 01_smile
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для noise  
answerview
Всем доброго.Мне один знающий моторист так сказал: что если у тебя было залито одно масло ,а ты хочешь  поменять его на другое,то пользоваться промывкой не желательно,потому как его остатки все равно, хоть немного но останутся, и при смешивании остатков старого масла,промывки да плюс новое,представь какая там бодяга получится,самый оптимальный вариант это слить старое,как можно дольше дать постоять что бы максимально стекли остатки,залить новое,пусть поработает минут 15-20 ,а еще лучше поездить км 30,опять же полностью слить и можно заливать чистое,говорил самый надежный способ,хоть и не дешевый 01_smile


Тогда заливать новое масло по минимуму или середине щупа при промывке - что бы меньше масла израсходовать. А потом уже заливать максимум основательно.
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р.
answerview
5 копеек в дискуссию по промывке мото двигателя...
Промывка для мотоциклетных двигателей. Представляет собой оптимальное сочетание моюще-диспергирующих присадок и базовой основы. Присадка очень эффективно удаляет нагары и шлаковые образования, нерастворимые отложения переводятся во взвешенное состояние и удаляются вместе с старым маслом, улучшая таким образом, техническое состояние двигателя. Очищает и промывает масляные системы 4-тактных мотоциклетных двигателей. Частота применения промывки зависит от степени загрязнения системы смазки, а также от качества применяемого масла. Применение: Одна банка промывки 250 мл рассчитана для использования в системах смазки объемом до 4,5 литра масла. Добавить Racing Engine Flush в старое масло, завести двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу, после чего заменить масло и масляный фильтр.


Хоть и занимаюсь этим направлением, и должен был бы вам рекомендовать 01_smile  пользоваться, но считаю, что в вашем случае это не совсем разумная трата денег. Имееться ввиду использовать промывку мотора. С таким объёмом мотора и пробегом врядле в двигателе будет оставаться опасный осадок, который может повредить двигатель.  Лучше использовать фирменное масло, от которого за пробег в 1000км (+-) небудет никаких проблем.
Считаю, что промывки разумно использовать на мототехнике с приличным объёмом и бОльшими пробегами, чем у скутеров.

Сам езжу на Ликви Моли.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для DilERR  
answerview
Привет. Я ещё незнаю с промывкой что делать - я буду менять масло на нормальное в новом моторе т.к. фиг знает что там залито изначально - производители для удешевления продукции могут всё что угодно залить. Наверно просто солью старое масло и оставлю чтобы полностью масло стекло - если уж там что то и останеться какие то капли думаю не критично будет! Тем более заливать дорогое масло для промывки не вижу смыла - на нём ездить нужно а не движки мыть. Хотя если судить о том что масло заводское залито фиг знает какое - раз менять его нужно будет то соответственно и марка и вязкость нового масла будут другие то возможно и придёться промыть движок! Но в последующем когда будет происходить смена масла - масло будет использоваться той же марки что и при 1 смене то двигатель промывать не нужно будет. 30_crazy
DilERR пишет:
Хоть и занимаюсь этим направлением, и должен был бы вам рекомендовать   пользоваться, но считаю, что в вашем случае это не совсем разумная трата денег. Имееться ввиду использовать промывку мотора. С таким объёмом мотора и пробегом врядле в двигателе будет оставаться опасный осадок, который может повредить двигатель.  Лучше использовать фирменное масло, от которого за пробег в 1000км (+-) небудет никаких проблем.
Считаю, что промывки разумно использовать на мототехнике с приличным объёмом и бОльшими пробегами, чем у скутеров.

Тоже согласен с человеком в том плане что масло должно быть фирменное - оно как правило качественное,главное на подделку не нарваться и всё.
Змінено: 21.12.2010 р., Aleksey0
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Наверное так и надо делать в целях экономии,а вообще согласен, что особо промывать там нечего, если конечно двиг.не очень изношен.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 21.12.2010 р., noise
like
good
bad
shockingly
28.12.2010 р. відповів для noise  
answerview
Привет всем! По поводу промывки двигателя.

Для начала разберемся, нужно ли это нам. Современные мото масла содержат в себе моющие присадки. Значит регулярная и своевременная замена масла вполне достаточна для очистки системы смазки мотоцикла. Конечно, при замене масла в системе обязательно остается порядка 10% отработки, но это не повлияет на работу двигателя. Если все же вы считаете, что промывка необходима, то лучше использовать то же масло, на котором вы ездите. Залейте свежее масло и покатайтесь немного, чтоб прогнать его по системе, после чего замените.

Никогда не используйте присадки или промывочные масла для автомобилей. Они убьют двигатель вашего мотоцикла, так как имеют самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают. При этом у вас начнет проскальзывать сцепление, ведь оно находиться в том же самом масле. Есть, конечно, присадки для мотоциклетных моторов, но напомню вам про 10% отработки. Моторное масло и так состоит на 15% из присадок. Смешивая свежее масло и оставшееся в системе, мы добавляем еще одну присадку и изменяем характеристику масла, а так же оставляем часть растворенного шлака в масле. Если присадки растворят большой кусок нагара, и он отвалиться, то можно просто попасть на хороший ремонт. Из вышеизложенного можно сказать, что промывочные присадки и масла ни к чему хорошему не приведут.

Когда же нужно промывать систему смазки мотоцикла? Когда вы не знаете: какое масло было залито, какого производителя, и при замене масла с одной базы на другую. Рекомендую перед промывкой проверить реакцию старого масла с новым. Пока еще не встречал человека у которого этот эффект получился, но существует легенда, что при переходе с минералки на синтетику или при смешивании масел разных фирм масло сворачивается. Промывка двигателя опять же производиться маслом, которое будете лить.
Змінено: 28.12.2010 р., Aleksey0
like
good
bad
shockingly
29.12.2010 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Промывка двигателя опять же производиться маслом, которое будете лить.
Привет,вот именно это мне и посоветовали  31_bigboss
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
like
good
bad
shockingly
29.12.2010 р. відповів для noise  
answerview
Промывка двигателя опять же производиться маслом, которое будете лить.

Привет,вот именно это мне и посоветовали  31_bigboss

Я вот использую MOTUL 10w40 510 рублей литр=102гривны.
Дороговато им промывать будет.
ИМХО:надо промывать каким нибудь лукоилом или каким-нибудь другим дешёвым маслом.  01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
30.12.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Привет.Я тоже хочу использовать это масло,конечно промывать им дорого,но если ты купил мот и не знаешь какое масло там было залито или просто хочешь перейти на другую марку масла или с минералки на синтетику,полусинтетику(всякое бывает),да и после ремонта,вот тогда  придется раскошелиться либо на промывку,либо еще на один литр 15_badgrin ,да и сделать это нужно всего один раз,когда используешь одно и тоже масло постоянно и вовремя его меняешь,промывать особо не зачем.Мне посоветовали вместо промывки залить то масло которым будешь пользоваться,я уже писал это, если интересно посмотришь на ветке,а вообще конечно сколько людей,столько и мнений 01_smileУ меня  мот еще не обкатан,скорее всего просто солью полностью старое(что туда китайцы налили не известно),залью свежее,а после 300км все равно надо будет менять так что сразу промывать не буду в целях экономии.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 30.12.2010 р., noise
like
good
bad
shockingly
hyuik
30.12.2010 р.
answerview
ну гоните с промывками!но дело Ваше!
like
good
bad
shockingly
30.12.2010 р. відповів для hyuik  
answerview
ну гоните с промывками!но дело Ваше!


Сколько людей столько и мнений! Каждый пользуеться тем что ему подходит!
like
good
bad
shockingly
30.12.2010 р.
answerview
Я слил заводскую жижу, налил мотюль, дал ему поработать чтобы масло по движку прогнало, долил и всё.  01_smile
Если чесно, то кабовскому мотору вообще как бы пофиг на марку масло которое в него льют, главное, что бы масло там было. 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
hyuik
30.12.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
вот.твоими устами глаголит здравый смысл.
like
good
bad
shockingly
hyuik
30.12.2010 р. відповів для Aleksey0  
answerview
ну гоните с промывками!но дело Ваше!


Сколько людей столько и мнений! Каждый пользуеться тем что ему подходит!

Бесспорно.просто неудержал свое мнение при себе.
like
good
bad
shockingly
31.01.2011 р.
answerview
Доброго времени суток Всем!
Много прочитал мнений и споров по поводу выбора масла для своего железного друга. И исходя из своего опыта ( а на спидометре 23 тыс.км за 2,5 года, думаю это не мало) масло следует выбирать по тем параметрам, которые указаны в инструкции по эксплуатации, для моего Viper-Active чёрным по белому написано SAE 15w40 либо SAE10w40. Буквы SAE означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость и ничего более! Качественный уровень по API не ниже F, а так же ни слова о синтетике или полусинтетике там не сказано.
Я пользуюсь автомобильной полусинтетикой АЗМОЛОВСКОЙ  SAE10w40 API SG по 20 ти гривасов за литр, меняю каждую 1000 ± 150 км. За всё время пробега замена ЦПГ, колпачков, клапанов с их притиркой. Коробка как с нуля, сам удивляюсь. И на кой тратить больше?
Змінено: 31.01.2011 р., WINS
like
good
bad
shockingly
31.01.2011 р. відповів для JOISTIK  
answerview
Я слил заводскую жижу, налил мотюль, дал ему поработать чтобы масло по движку прогнало, долил и всё.  01_smile
Если чесно, то кабовскому мотору вообще как бы пофиг на марку масло которое в него льют, главное, что бы масло там было. 01_smile

Как ни странно, но ты абсолютно прав.
like
good
bad
shockingly
31.01.2011 р.
answerview
У меня знакомый на дельте 39к уже наездил. Масло лил то, которое дешевле, а конкретнее Лукойл. Бенз 80-ый. На 28к поменял колечки. И всё. А по поводу промывки. А если бенз залить? Он же выветривается?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
like
good
bad
shockingly
31.01.2011 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Да, выветривается. В зимнюю пору вообще слышал рекомендацию добавлять бензин в масло картера. При запуске легче, после прогрева бензин испаряется. Но это касается больших двигателей. Нам это ни к чему.
По поводу промывок. Современные масла и без промывок хорошо "моют". А делать коктейль из отработки, промывки и свежего масла - не есть разумно. Сливайте старое масло и заливайте новое, не парьтесь. Ну уж если помудохаться хочется... Ну тогда промывайте...
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин