Показати повідомлення
Проехал на своей Дельте 300 км пора менять масло. Подскажите какое лучше: полусинтетика, синтетика или минералка?
Змінено: 24.06.2010 р., MopeDDriveR
Сменил на такое как у тебя канистра,результат положительный.видимо купил разливную бадягу,хотя диски чуть пробуксовывают.Или еще не вошел в норму ,или просто на 72 нечувствовалась проблема.Цена вопроса замены дисков 25грн.Посмотрим.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Взял попробовать Motul Scooter Expert. 290 р за литр, по цене как автосинтетика.
До этого лил 5100, а в прошлую смену из-за экономии залил ESSO полусинтетику для авто, - хочу сказать - мотомасло мне нравится больше, ходит дольше, и с авто - передачи начали залипать где-то после тысячи.
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Кто лил масло DYNAMIC? До этого пользовался только им. Может при следующей замене попробовать что то другое?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Лью масло Total, довольно уважаемая в Европах фирма (там полно ихних заправок)). Вначале полусинтетику на синтетической основе (10w-40), но не нравилось, что к середине пробега становилось очень жидким даже в холодном состоянии, и быстро темнело. Теперь перешёл на чистую синтетику 10w-50, с более высоким индексом вязкости (т.е. вязкость менее зависима от температуры). Показалось, что двигатель мягче стал работать, как-то глуше по звуку. Пробег чуть больше тысячи (обкатка после замены ЦПГ).
Дело было не в масле ,а износе корзины сцепления.Вылечено,масло продолжаю пользовать лукойл,нареканий нет.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
В позапрошлом месяце перед заменой масла (2т. пробег) - проверка маслофильтра и чистка грязи в "центробежном улавливателе" на сцеплении.
Фильтр не сказать, чтоб сильно засорен. А вот грязи, как пластилин (на последнем снимке видно, на отвертке) не так уж и мало.
После чистки и сборки залил смесь 90% соляра, 10% масла и проехался километров 10.
Слил черное, такое же как и масло перед этим. Обратил внимание, что на этом жидком "масле" двиг заметно лучше тянет и меньше греется.
Был сделан вывод, что масло М14 Г2 (МС-20) - густоватое для моего движка.
Залил на 2100 км: 60% масло М14 Г2, 33% диз. топливо, 7% то же масло, в котором разведена 1/10 часть пакетика геля "хадо".
На данный момент прошел тыщу. Все нормально. Даже, вроде улучшения есть.
Планирую на нем до 1900 км докатать (4000 по спидометру), затем на таком же составе по 3т. наматывать.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 19.05.2010 р., An-162
Лил три сезона полусинтетику JB German Oil Scooter Young Power 10W-40 4T.
Что скажите за это масло?
Вроде думаю что в эту ветку пишу... Скажите пожалуйста какой смазкой лучше всего смазывать цепь.Хотелось бы чтобы она хорошо держалась на звеньях и не улетала на кожухи.Какие будут мнения?
Модифицируем,модернизируем,углубляем,расширяем,разгоняем,унифицируем,стандартизируем,ускоряем,вообщем доделываем за кетайцами то,что они сделали не по нашему :-)
Второй сезон пользуюсь "графиткой" - доволен! Цепь в защите, за 5000 км подтягивал 1 раз, каждую гайку на оборот. До этого использовал аэрозоль Хадо для смазки цепи.
Графитовая любая подойдет или же какой то определенной марки или производителя?
Модифицируем,модернизируем,углубляем,расширяем,разгоняем,унифицируем,стандартизируем,ускоряем,вообщем доделываем за кетайцами то,что они сделали не по нашему :-)
Второй сезон пользуюсь "графиткой" - доволен!
Аналогично.
Сорт вроде один всего: "графитовая смазка".
У меня совеццкая еще.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Второй сезон пользуюсь "графиткой" - доволен!
Аналогично.
Сорт вроде один всего: "графитовая смазка".
У меня совеццкая еще.
У меня тоже советского запаса ещё
to Sanek68ru: Если есть рынок "железяка", где мужики продают всякий железный хлам, там можешь поискать. Спросить смазку для кранов газовых печей - это и есть графитовая смазка.
Змінено: 26.05.2010 р., MopeDDriveR
Спасибо всем за дельные советы бывалых.Смазку купил,графитовую,производство кстати Украины,забил ей большой медицинский шприц и положил колбаской в два полных оборотов цепи.Чтож,цепь наконец то замолчала,исчезли пару раздражающих шумов.Тестирую дальше
Кстати,срок годности данной смазки,3 года,это я пишу любителям совеЦЦких запасов,поэтому и сам именно покупал посвежее,это инфорация к размышлению или на будущее таким же как я интересующимся.Все уже взрослые люди и понимают что срок годности и период использования пишут не просто и абы как.Пока всё.
Модифицируем,модернизируем,углубляем,расширяем,разгоняем,унифицируем,стандартизируем,ускоряем,вообщем доделываем за кетайцами то,что они сделали не по нашему :-)
Змінено: 26.05.2010 р., Sanek68ru
Кстати,срок годности данной смазки,3 года,это я пишу любителям совеЦЦких запасов
Так это ж для "производства Украины".
А для СССР - 33 года!
ну а если серьезно - ниче там страшного нет. ну, корочкой сверху взялась трохе. снял корочку, обнаружилось, что сама смазка немного загустела. взял сколько надо, добавил чуток машинного масла (любого), перемешал - и на цепь. главное, что в смазке есть графит. какая основа - не столь важно.
(пост - в топку)
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
А вот я наоборот считаю что Основа как раз очень важна!,ибо первый раз смазывал 33х летней,и она успешно была выброшена на кожухи как сопли об забор:-)А с вашим подходом тогда можно и сердечники карандаша скоблить и добавлять хоть в детский крем и на цепь.И ещё по теме,масло в двигатель залил Motul 5w40 Scooter Power,синтетика,на первом ТО в сервисном центре,ввиду условия сохранения гарантии на двигатель.
Модифицируем,модернизируем,углубляем,расширяем,разгоняем,унифицируем,стандартизируем,ускоряем,вообщем доделываем за кетайцами то,что они сделали не по нашему :-)
Залив сьогодні от таке масло за 38 грн
І промив двигун промивкою тієї самої фірми. От тільки промивка просрочена)
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
А с вашим подходом тогда можно и сердечники карандаша скоблить и добавлять хоть в детский крем и на цепь.
Ну, если есть только детский крем и карандаши, то ДА.
А если чуть серьезней - от консистенции "улет" зависит, конечно. Но главное чтоб на места трения попало. Сверху наквацьовывать сильно не надо.
Смазка обычно не держится, если ее на грязное мажут.
( в топку )
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
По идее раньше советовали цепь ПРОВАРИТЬ в графитной смазке, а не мазать сверху,тогда эфект еще больше так как графит проникает внутрь ролика и смазывает не только звездочки но и штифты которыми склепана цепь.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 30.05.2010 р., KaZmir