MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 17:24
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Масла, присадки, промывки, смазки для двигателя "...FMB" и ходовой...

Переглядів: 307250
acme
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Проехал на своей Дельте 300 км пора менять масло. Подскажите какое лучше: полусинтетика, синтетика или минералка?
Змінено: 24.06.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••33
28.09.2013 р.
answerview
решил все таки залить хадо.возвращаясь с банкой хадо в рюкзаке попал в дтп.почти месяц востанавливался и перед тем как окончательно загнать мот в гараж залил хадо.через месяц, когда уже похолодало,завожу своего дружка и вижу белый дым, валящий из глушака O_o.дал хорошо прогреться и, о чудо ,почти не было слышно всех тез посторонних звуков (движок 163фмл).попрбовал проехаться- понравилось. но при следующей заводке повлило еще больше белого дыма,это испугало и слил его.
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для Sargast  
answerview
решил все таки залить хадо.возвращаясь с банкой хадо в рюкзаке попал в дтп.почти месяц востанавливался и перед тем как окончательно загнать мот в гараж залил хадо.через месяц, когда уже похолодало,завожу своего дружка и вижу белый дым, валящий из глушака O_o.дал хорошо прогреться и, о чудо ,почти не было слышно всех тез посторонних звуков (движок 163фмл).попрбовал проехаться- понравилось. но при следующей заводке повлило еще больше белого дыма,это испугало и слил его.

Может я не новость скажу, но при похолодании появляется белый дымок. Подставь чистый белый лист к выхлопной и погазуй.Если лист чистый (без капель масла, то паниковать не стоит).Белый дым -это конденсат, который остался в глушаке и при прогревании испаряется, так что зря ты масло слил.
like
good
bad
shockingly
01.11.2013 р.
answerview
Добрый вечер всем! Утром приехал кум с Киева. Не был дома 1,5 месяца. За это время на мопеде ездил его младший брат и успел ешго немного ушатать. Вот как всегда после приезда кум позвонил мне, чтоб подшаманить его дрын. Регулировал клапана и увидел, что масло чернее некуда. Масло менялось около 3000 назад. Пошли в маг выбирать что получше.Купили ЗИК синтетику специально для мото (1л=80грн).Уже после заливки прочитал украинский перевод - три слова написаны в куче, без пробелов, в одном слове не хватает одной буквы 19_negative Задняя этикетка без текста с обратной стороны. Вообщем посмотрим за что они 80 грн дерут.
У меня один друг всё время заливает в свою Альфу Эльф полусинтетику, другой этот ЗИК (тоже полусинтетику). Ещё это зик разрекламировали Петр Буяк (те,что ездили на Байкал на Днепре-11).Я как перешёл с Эльфа на Манол так и езжу (3-й раз заменил и ещё на одну замену осталось - не жалуюсь )
Змінено: 01.11.2013 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р.
answerview
всем доброй ночи!!!!а мне попалась вот такая вот палёнка(см фото)сдохли кольца на мопедке и на мотоблоке!!!на мотоблоке когда начал сильно дымить на свечке образовалась пирамида прям как из пластилина,и выпускной клапан завис из за этого же(пружины там слабые)хорошо что хоть дельта отделалась испугом и заменой колец 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для DimYY  
answerview
всем доброй ночи!!!!а мне попалась вот такая вот палёнка(см фото)сдохли кольца на мопедке и на мотоблоке!!!на мотоблоке когда начал сильно дымить на свечке образовалась пирамида прям как из пластилина,и выпускной клапан завис из за этого же(пружины там слабые)хорошо что хоть дельта отделалась испугом и заменой колец 01_smile

И какая цена этих 4-х литров?
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
вроде 120или 140 гривен,покупал 2 года назад,по горькому опыту пришшёл к выводу что масло ЭЛЬФ лучшее!!!когда кольца уже подгуляли,под нагрузкой двигатель дымил(на лотосе)здесь на форуме прочитал что масло ЭЛЬФ имеет лучшую сгораемость из всех 2т масел!!!купил и себе такое(синтетика 4т,найду канистру скину фотку) дымление ваще прекратилось,я аж забыл что двиг масло поджирает,после того как 2й раз прозевал уровень,понял что нужен ремонт!!самое смешное,что когда узнал что масло уходит в неизвестном направлении 03_biggrin в прошлом году,при замене вылилось из картера грамм 200 вместо 600!!!!это ещё раз подтверждает то что движки на наших мопедках ну просто ВЕРШИНА НАДЁЖНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
15.06.2015 р.
answerview
Как для себя можно было и вести замеры по Вязкости и Кинетической вязкости.
Для этого нужно изготовить на подобие вот этой штуки из любого материала так называемый Вискозиметр

Размер не главное, главное то что объем должен быть 100мл. И выходное отверстие иметь съемную крышечку с отверстием 2, 4, 6мм.
Предположим;
Купили свежего масла 10w40 налили в вискозиметр 100мл. и отсчитываем по секундомеру за какое время вытечет вся жидкость.
Теперь считаем;
12сек. *(умножаем) 0,6 (диаметр отверстия) = 7,2 это будет Вязкость.
Далее определяем кинетическую вязкость...
12/9,807*3,6 = кинетическая вязкость составила 4,405.
Пришло время замены масла... слили остыло да обшей температуры производим замеры.
Предположим что время для вытекания теперь составило  8 сек. Из этого делаем пересчет.
Вязкость отработки составила 4,8.
Кинетическая вязкость составила 2,937.
Из разницы в %ном, соотношении получаем, на сколько нужно увеличить вязкость на весь период использования масла это может быть  5w50. 10w50, 60. или занизить.
ps.
Для точных измерений требуется соблюдение температуры масла от 20+ до 100+ 200+ но такие измерения подвластны только в лаборатории. Нам же вполне подойдет и простое измерение.
Данное измерение даст нам в будущем полную картину понимания какую мочу нам толкают. И по результатам можно будет говорить а производителе как и о самом масле.
Змінено: 16.06.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
08.07.2015 р.
answerview
Добрий день. Интерисует вопрос. Можно ли мешать масло 10W-40 API: SJ с 10W-40 API: SL?
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для Maked  
answerview
Данные типы моторных масел применяются на бензиновых двигателях.
SJ – данный тип масел обладает энергосберегающими свойствами,  по сравнению с маслами групп SH, содержат меньше количество вредных примесей. Масла предназначены для двигателей 1996…2001 годов выпуска.

SL – обладают хорошей совместимостью с нейтрализаторами отработавших газов, также имеют улучшенные свойства износостойкости и очистки двигателя от нагара, различных отлажений. Применяются для двигателей выпускаюшихся с 2001 года.
SM – заменитель моторных масел групп SJ и SL. Относяться к моторным маслам нового поколения.
Смешивать можно.... так как они для бензиновых двигателей, +считаются синтетическими маслами.
ps...
Но.... смешивать желательно в равных пропорциях.
Змінено: 12.07.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для Levha  
answerview

Но.... смешивать желательно в равных пропорциях.

и желательно если оба от одного производителя, и синтетику с синтетикой, а полусинь с полусинькой.
Хотя я бы смешивал только в том случае, если нужно дотянуть домой из дальняка, а масло где-то вытекло, к примеру отвалился патрубок на МО, или там пробка выкрутилась... ибо ехать без масла хуже, чем ехать на какой-то отработке от трактора)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
12.07.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Данные типы моторных масел применяются на бензиновых двигателях.
SJ – данный тип масел обладает энергосберегающими свойствами,  по сравнению с маслами групп SH, содержат меньше количество вредных примесей. Масла предназначены для двигателей 1996…2001 годов выпуска.

SL – обладают хорошей совместимостью с нейтрализаторами отработавших газов, также имеют улучшенные свойства износостойкости и очистки двигателя от нагара, различных отлажений. Применяются для двигателей выпускаюшихся с 2001 года.
SM – заменитель моторных масел групп SJ и SL. Относяться к моторным маслам нового поколения.
Смешивать можно.... так как они для бензиновых двигателей, +считаются синтетическими маслами.
ps...
Но.... смешивать желательно в равных пропорциях.

пока токо 4 тысячи проехал,пока изменений не почуствовал,чем может мапедке грозить такой букет после простой минералки?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview

пока токо 4 тысячи проехал,пока изменений не почуствовал,чем может мапедке грозить такой букет после простой минералки?

если двиг сильно уставший и поджирает масло - может грозить только увеличением жора масла, и всё.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
ну если это вопрос ко мне... постараюсь ответить.
Расшифровка цифр SAE
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
SN – подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения.
SM – автомобили разработки с 2004 года.
CF – автомобили с 1990г., с турбиной.
ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В».
A3 - Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость.
B4 - Преимущественно используются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества.
ACEA A3/B4 -  Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
чем может мапедке грозить такой букет после простой минералки?

практически нечем... Единственное что может быть если зальете масла класса SN, SM, SL+  может произойти окисление (агрессивный) к отложением на стенках двигателя, в свою очередь весь этот мусор погонит к узлам трения и повысит износ. Но сложно сказать за какое время происходит износ тут много факторов играют, каков износ уже имеется, продолжительность применения масла класса SN, SM, нагружался ли силовой агрегат.
Так что можно предположить что износ составил во время эксплуатации SN, SM порядка 20%, от общего цикла пробега силового агрегата.
ps...
Заменять масла можно но не перепрыгивая с класса 1990г. на класс масла 2004г. Так как там много разных присадок которые могут вступить в реакцию с маслом произведенного для двигателей 1980-90 если это полу синтетика.
Так как я писал выше класс SJ - для двигателей 1996…2001 годов выпуска, SL -  для двигателей выпускаюшихся с 2001 года. Их можно что смешивать что и взаимозаменять.
Змінено: 13.07.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
kascej
13.07.2015 р.
answerview
спасибо мужики!значит мапедка и будет на этом бюджетном масле последнии тысячи км катать
http://automarket.lv/?route=product/product&product_id=495&currency=EUR
болших противоречий нет и цена такого масла меня устраивает.зимой посмотрю что делается под крышкой,пока за первые 4 тысячи км токо почусствовал что движок стал легче крутится после статойловской минералки,может все современные присадки в этом виноваты.эта фирма предлагает и лекарства для старых движков со своим маслом 01_smile
http://automarket.lv/?route=product/product&product_id=1554&currency=EUR
ферма по серьезному разворачивается в колозе с широким предложением.
http://www.kurpirkt.lv/rus/result.php?q=mannol+ella
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
и желательно если оба от одного производителя, и синтетику с синтетикой, а полусинь с полусинькой.

Почему.... .
Открою самую страшную тайну... все моторные масла минерального происхождения.
Не существует пока на нашей планете чисто синтетического моторного масла. В начале берут минералку и домешивают к ней различные химические соединения таки как эфиры фосфорной кислоты, олеофильные соединения, сульфиды, оксиды, гидроксиды и т.д.
Смешивать можно, главное читать расшифровку индексов вязкости и кинетической вязкости, дабы не занизить или не завысить эти показания. Как говорится наливай всем поровну.
Уже не для кого не новое явления что моторное масло одной группы может заливаться как в бензиновый двигатель как и в дизельный.
Главное удерживаться техническому качеству получаемый коктейль. Смешивать нельзя только одну группу.... а это отработку с трактора в колхозе и современные масла.
И заставить себя смотреть не на общие описания типа 10W40 а расшифровку по классификации вязкости моторных масел по температурному балансу двигателя, это свойственно к одной теме на этом форуме о применении датчика температуры масла, но я воздержался от высказываний о целесообразности применения датчика температуры.

Вот и прикидывайте что нужно добавить в масло при таком разбеге температур. 17_wink
Вот и оцените масло MANNOL Classic 10W-40 API SN/SM/CF

К температурному балансу двигателя.
Змінено: 13.07.2015 р., Levha
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
А чем не понравилось это маслецо....

MANNOL 7809 Scooter 4-Takt
Современное моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей скутеров, мотороллеров, мопедов с каталитическим нейтрализатором и без него. Синтетический пакет присадок обеспечивает устойчивую работу системы смазки высоконагруженных двигателей большого и малого объема (от 50 до 650 см3) с воздушным или водяным охлаждением. Высококачественная базовая основа гарантирует максимальную защиту от износа и исключительную чистоту деталей двигателя. Отличается высокими термостабильными характеристиками. Может применяться с этилированным инеэтилированным бензином.

_______
Ну а это для MANNOL 7804 Scooter 2-Takt кто может сказать чем плохое...

Современное универсальное масло, предназначенное для смазки высокооборотистых двухтактных двигателей скутеров, мопедов, мотороллеров и прочей мототехники с воздушным и водяным охлаждением. Пакет синтетических компонентов обеспечивает максимальную защиту от износа и задира стенок цилиндров при экстремальных нагрузках двигателя. Предотвращает образование отложений и обеспечивает чистоту камеры сгорания, свечей зажигания, канавок поршневых колец, днища поршня, выпускного коллектора, выхлопной трубы. Хорошо смешивается с топливом даже при низких температурах. Снижает дымообразование до минимума. Рекомендуемая дозировка при смешении - 1:50 (пользуйтесь рекомендациями производителей техники). Масло может использоваться как для раздельной системы смазки двигателя, так и для предварительной подготовки смеси. Масло может применяться с этилированным и с неэтилированным бензинами.

Интересно почитать что скажут.
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р. відповів для Levha  
answerview
и желательно если оба от одного производителя, и синтетику с синтетикой, а полусинь с полусинькой.

Почему.... .
Открою самую страшную тайну...  

Вы все верно и красиво написали, только теория это одно, а практика - другое.
Был случай у нас в гаражах, чел на тазу 08 смешал синьку (5w40) мобил с минералкой толи полусинькой, тоже мобил (10-15w30 вроде)  - итог: маслянистые отложения на крышке гбц(дальше не разбирали) и пена, за ~100км пробега. Вроде провкой токо обошлись, и пока бегает.

я считаю что мешать ничего не надо, ибо мало кто из мешающих будет "читать расшифровку индексов вязкости и кинетической вязкости", лучшепроще купить подешевле масло, если нет бабла, и акуратненько ездить, но не заниматься пачканиной.  06_question


☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р.
answerview
Иногда в доках на масло прямо указно разрешение либо запрет на смешивание масел. В том же почившем Эссо (ныне Мобил) было прямо указано, что смешивать можно, что и с чем. Насколько я помню, по моему одно из требований к производителям масел - это совместимость друг с другом, а насколько оно выполняется в различных странах - фиг знает.

З.Ы. Себе масла не смешиваю, но родыч в Ланос льёт такой компот, от минералки до синтетики различных производителей и ничё, ездит.  08_lol
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р.
answerview
как по мне, то если с финансами вообще туго, то хоть солярой промыть картерину, слить, не запуская двигатель. залить минералку. но смешивать  06_question
можно, конечно, попробовать капнуть разных масел в баночку и посмотреть на реакцию. но это же не даст картины, как оно себя поведет при нагреве. насколько мне память не изменяет, то минералка - одно. полусинь - та же минералка, но с присадками. синька - вообще иной коленкор. да и взаимодействие этих присадок со сторонним маслом малоизучено
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2015 р.
answerview
присадки не подружились:
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин