Отчет сына о нашей поездке в Казахстан и Узбекистан 15 – 30 июня 2012 г
http://master-cheef.livejournal.com/4479.html
http://master-cheef.livejournal.com/4679.html
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Классно, Палыч, как всегда
Скан рентгенографии среди мотофото улыбнул
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Уговорил он меня, очень хотел посмотреть на запуск "ПРОТОНА" на БАЙКОНУРЕ, он у меня младший - как отпустишь одного в такую даль...Заодно протестировал купленный
в Бресте Малагути Спайдермакс 500.Куда ему до Сильвера 600! Но лучшее детям,
и Диме я отдал Хонду. А когда было особенно плохо на сыпучих обьездах ехал на ней.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Жаль запуск не увидели....
А так - зачод!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Часть три
http://master-cheef.livejournal.com/5050.html
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
вот это НАСТОЯЩИЙ ДАЛЬНОБОЙ
афигеть
нужно пересчитать общий пробег
дааа, "занимательное" путешествие. раньше у путников на такое годы, а то и десятилетия уходили. аж дух захватывает.
мот из Бреста... интересно, самоходом прикатили или в ящике
famiglia - prima di tutto!
В процессе поездки у сына было много лишних проблем из за меня, но зато мы лучше узнали друг друга, я впервые был на вторых ролях, передав ему ответственность, (он просто взял её на себя!). Знаете это непросто - ходить под кем то. Хочется возражать, делать по своему. И надо признать - он продумывал каждый шаг, как правило был прав - и в результате мы благодаря ему, в основном успешно закончили эту Одиссею!
Это была самая "стремная" поездка" в моей жизни, Байкал в одиночку дался пожалуй легче. Но одному все таки проще, просто отвечаешь за все происходящее сам.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
До Бреста всего 1570 км от Н.Н. по шикарной дороге и дружественной стране. Сел в поезд приехал в Брест - на вокзале уже ждал Тема пригнавший мопед с Польши (растаможен), и в удовольствие покатил домой. Я пенсионер, лишних денег не имею - брать тоже самое в Москве. но на 1тыс баксов дороже мне ни к чему.
Через 15 дней повторил - пригнал Ямаху Версити ХС 300см но продал другу сына. Жалею - 160вес - 120 км в ч комфортно едет, совсем не боится плохой дороги.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 09.07.2012 р., Silwerwing
Палыч пора уже путешествия по Украине и Крыму сделать !!!
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Подробнее о поездке за итальянцем в Брест
"Приехал с Бреста - 1570км на красавце МАЛАГУТИ СПАЙДЕРМАКС 500см-(Большой ПАУК) . Не без приключений.
Прямо с поезда сел и поехал. За час Тема,(студент по моему заказу купивший скутер), показал что и как включать, купил Белорусскую симку, поменял на Белрубли, сфокались на память и вперед! Выехал поздно, смеркалось, и подьезжая к Барановичам, заметил мне моргают фуры - еду без света. Нашел кнопочку включил.
По рваной дороге долго искал гостиницу. В центре поселился в 1м номер, дешевый по российским меркам 650р, но со всеми возможными удобствами. Отлично поспал 5час и в Минск. С первых километров почуствовал комфортность посадки, и хороший разгон с 100 до 140. Все машины едут спокойно, дисциплинированно в левой полосе 110-120 км, никто не пытается обгонять меня как обычно в России, ни светофоров ни ДПС. Дорога идеальная как летом и прохладно, моросит. В общем хорошо!
На 2й день планировал посмотреть, прокатится на Априлии Скарабео 500см в Минске. Уже перед городом на МКАДЕ попросил мальчишек скутеристов провезти до Ждановицкого рынка. Понравилось как хорошо они едут, соблюдая правила,на скутерах 50см номера. В Белоруссии узаконены права на этих малышей. Они завезли меня на другой рынок, поехал искать тот что надо и проскочил нужный поворот,проехал км 5 и решил - не мое "счастье", не сегодня. Легко доехал до границы, машины не мешали, ехали по правой полосе, никто меня не обгонял. Попробовал как ведет Спайдермакс на скорости разгоняя его до 150. Точно также как и на 120-130 - хорошо. Почему то с меня не брали за платную дорогу, видимо байкеров стали больше уважать. В Смоленской области наши Жигули начали со мной гонятся, (комплекс неполноценности?). На всякий случай, дороги похуже, народ азартный - ехал не быстрее 130. К вечеру начал думать о ночлеге и остановился в ТАВЕРНЕ 141 км от Москвы. Проехал в этот день около 700км. В 2х местном номере подселили к 62летнему немцу велосипедисту. Он не спортсмен, просто решил испытать себя. Немецкие врачи заменили ему износившиеся суставы в области таза на титановые, ходит не очень хорошо но ездить не мешают.
Едет с Берлина, по 150 км в день, направляется к Байкалу. Жил в Сибири до 90года. Путь этот мне хорошо известен, пообщались. Приглашал в Берлине у него переночевать, когда поеду в те края. В Нижнем встретились вчера на Минина, подсказал что у нас посмотреть.
Утром, пораньше, не дав поспать своему молодому коллеге (62 всего!), вместе выехали к Москве. Пораньше проскочить МКАД и Балашиху и к обеду приехать в Нижний. Но не тут то было.На въезде в город все дороги были перекопаны, да так что я запутался и увидел впереди указатель СМОЛЕНСК ! Подсказали - свернуть на Рублевку, а там на МКАД. Нашел Рублевку остановился около гаишника спросить где МКАД и больше не завелся...Он посоветовал прикурить от машины, помог найти акумулятор по сервисной книжке,(разобрали половину скутера). Одновременно полицейский кого то тормозил, пропускал важных персон с Рублевки перекрывая улицу. Наконец я прикурил от подогнанной Николаем навороченной машины. Без требования Гаи вряд ли кто остановился,москвичи очень занятые люди!
Еду мимо сервиса Тойоты и решил уточнить куда дальше ехать,
на автомате останавливаю мотор...и зависаю еще на несколько часов. Наконец нахожу менеджера с устройством для запуска и еду по МКАД, затем по забитой Балашихе и дальше по повсеместно ремонтируемым дорогам, больше по обочине доехал до сервиса и заправке в Лакинске почти с пустым баком.
Заправился, попробовал прикурить и не смог. Акумулятор окончательно умер. Попросил электрика сервиса чем то помочь, он посоветовал ехать в мотосервис неподалеку, Вард поможет. Вот оказывается для чего остановился мой мотик, для этой встречи!
Это тот легендарный ВАРД - путешественник, исколесивший полсвета, последний его вояж зимой за полярный круг на Сильвервинге с коляской! Вечером в его квартире, парился в бане,общались втроем под Лакинское пиво - чудесный вечер! Его команда несколько лет почти в одном составе, выбирает самые трудные маршруты. Вот и сейчас собираются в Афганистан, выбирая более безопасный путь, где поменьше стреляют.
Утром электрик помог оживить Спайдермакса, заправился с надеждой доехать 270 оставшихся км без заправки до Нижнего. Доехал но на сильно разбитой дороге пробил вилку, потекло масло. С Гороховца дорога стала нормальной и благополучно прибыл домой.
Что можно сказать про МАЛАГУТИ? Экономичен на баке 14л - 300км. Сильвер 16л -230-240
На разгоне напрягается, 1 цилиндр а не 2 как у Сильвера. Совершенно не устаешь на нем,300км не слезая совсем свободно. 16 колеса хорошо но жесткая пер. вилка, на итальянские дороги расчитана. Красив, интересней Сильвера. Но динамики со старта нет, Сильвер значительно резвее начинает.
Тормоза комбинированные, 2 диска спереди. Он легче Сильвера на 20кг, свет ярче, даже выглядит внушительнее,(важно для водителей 4х колесной техники). Потом я люблю новые ощущения, вообще новизну.На Сильверах я уже 7лет."
Апрель 2012г
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
смотрел я на такой диван. долго он стоял на перова. в прошлом году остановился увидеть поближе и общнуться с продавцом и узнал, что мот зимовал под чехлом и что хозяйка хочет непомерно много, аж 8000 североамериканских за мот без пробега (хотя мне цена за новый мот показалась более чем умеренной).
спайдер меня впечатлил. реально максискут. все у него огромное: и головной свет, и свет на корме, и поддиванное пространство, и высота аппарата. тестдрайв возможен был, но я представил возню с запуском двигателя после долгой безмолвной стоянки в целом и зимовки на улице, пожалел продавца.
famiglia - prima di tutto!
Прикольно,проезжали город Кзыл-Орда?
Вижу в области были!))Я там родился и с крыши дома часто наблюдали запуск ракет в Байкануре.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
...с крыши дома часто наблюдали запуск ракет в Байкануре.
мечта всей моей жизни
famiglia - prima di tutto!
Окончание
http://master-cheef.livejournal.com/5312.html
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
famiglia - prima di tutto!
У меня 7,5 тыс км, у Димы 7,7. Я покатался один по Байконуру и Самарканду но последние 350км пути ехал на автовозе.
П.С. Про себя решил что такого экстрима больше себе не позволю. Не стоит искушать судьбу еще и еще.
70 лет ограничивает возможности заходить за грань физических возможностей, можно и сломаться. Но разумные нагрузки очень даже нужны. Поэтому буду продолжать но в меру. Например Карпаты, или Европа со всеми удобствами но по бюджетному варианту.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!