Братан .я поставил с машины на 60 ватт..светить стало хорошо..тока не долго.через неделю вытекла фара.-300 гривен.
Снимал конечно..там не долго..и не сложно..ни одной навесной пластмассы не откручивая..я кстати тоже нижние поставил вазовские.ваще ракету готовлю..осталось масла долить в вилку..и готово
Ну соответственно хочу иметь запас скорости. С двиглом все что можна делал,но ниче видать не поделаешь,он даже с уклона за 60 еле доходит
SEREGA
Кто знает размеры своего ремня вариатора (длина, ширина) на F50? Отпишитесь пожалуйста.
А то у меня с магазина стоит 723/17,5; а на рынке продавец запчастей сказал что там должен быть 729/17,5.
Змінено: 04.05.2009 р., Leha-one
У меня вопрос. Никто не ставил на viper f50 4-t поршневую 70сс? Если да, поделитесь впечатлениями. А то я поставил недавно, щас обкатываю, но он чето тупит(при начале движения иногда дергается, не пойму от чего(газ добавляю плавно)). А когда он был совсем новый при обкатке таких приколов небыло.
К статии стандартная поршневая у него не 50, а 60 кубиков.
Я бы хотел дополнить ко всем ответам: если ты только поменял поршневую - это те нечего не даст, нужно и карб менять и вариатор настраивать, и глушак желательно поменять.....
Тише едешь - больше выпьешь!
Вот, кстати, Leha-one на 60-ой поршневой больше 80 км/час ехал!!!! Ведь могут же!!!!
Тише едешь - больше выпьешь!
Незнаю братан.я себе когда разбирал..рассрочил впускные и выпускные окна,хорошо так..тщательно отполировал..тока не до блеска..рассрочил коллектор.тоже заполировал.подогнал по сечениям..облегчил клапана,поршень.свечу развернул к впускному клапану..отполировал клапанный механизм,толкатели до зеркала..проточил и запалировал диффузор в карбоне.вообщем сделать отличную продувку цилиндра..и я тебе скажу,он начал стружить так!!шо и я прозрел..есть еще один варик.-можешь в вариаторе проточить коридор для грузиков.всмысле сделать его длиннее..чтоб грузик дальше выкатывался..только чуть..а то выскачит и заклинит..я себе делал.сразу на 15 км прибавилось..но я перестарался..и еще..динамика разгона после 30-40 станет хуже..
Да, действительно жаль что в Днепр не поехали , вот бы поглазеть как полтосы ф50 за 90 валят!
Да, действительно жаль что в Днепр не поехали , вот бы поглазеть как полтосы ф50 за 90 валят!
Небольшая поправка: не за 90, а до 90...Мой, кстати, без присадки в бензин не едет уже столько...(хотя я на нем разгонял 85км/час) скорость по трасе почему-то стала 65-75 км/час
, но ничего - мы эт исправим....хотя за поршневую боюсь немного....
Тише едешь - больше выпьешь!
Привет всем с праздниками прошедшими и наступающими поздровляю,я вчера опять уронил свой вепрь на бок и в очередной раз отломил левое зеркало в гараже нашол пару вот таких
alex
Змінено: 13.09.2012 р., KIPiA1983
Привет! Каким образом крепил? Не сделал фото?
Паша там всё просто нечего сверлить не надо ,фоток нет ,крепитца на пружинах что идут вместе с зеркалом
alex
Чет не вьеду! У меня похожие зеркала валяются где то, но крепление у них на рамку двери. Не пойму как ты прикрутил хоть убей!
крепление на рамку сними, чтоб у тебя в руках осталось хромированный корпус с пружиннками ,далее сами пружинки прикрепи к пластинам на которые крепятца скутернные зеркала .Вообще Паша на пальцах не обяснить я завтра сфоткаю разобранные ты всё поймёшь
alex
А.! Я понял теперь! Просто на фотках не рассмотрел (на мобиле сижу, видно хреново) что на пластине стоят. Зашибись! И зеркала пообьемней и складываются!
В общем поставил сегодня галогенки - свет не ахти какой, но хороший - надо все таки 35ки ставить, а то эти 55 светят не очень, к тому же еще и желтым.