Привет Макс! Как обкатка проходит? Что с показаниями температуры? Всех кстати с праздником!!!
Привет всем. Проехал 4500 км. За весь год особо серьёзных поломок не было. Ни с зеркалами, ни с задним тормозным суппортом проблем, как у других, не было. Раздражает только то, что постоянно вылазит из своего места крышка под ногами водителя чиркает коробка воздушного фильтра об пластик. Может кто знает, что можно сделать?
У меня с крышкой нет проблем. а вот по фильтру елозит, думаю это от моего веса так проседает (98 кг).
Никому нельзя верить, поверь мне!
Как я понимаю фильтр при любом весе должен просто заходить под пластик. Коробка фильтра крепится к движку только нижней частью, а верхняя сильно оттопырена- не привязывать же её к амарику..?
Привет Павел !!!
Обкатка проходит по техоньку . Накатал гдето 460 км , показания датчика температуры самые большые были 68 градусов ( ездил без остановок на ростояние 35 км , скорость 35 км/вч ) . Только надо будет подтянуть задний тормоз . А как дела у вас с вашым конем ???
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Ребята всем привет..а шо у вас по сайлентблокам?никто ниче не говорит..моим -Ночь.!хватает на пару недель.незнаю хочу вместо больших поставить подшипники..а на двигателе-вазовские..они должны подойти..может кто знает лучше варик..отпишите ребятишки..а то уже собирать пора
А можна по русски?я чет по поводу вопроса про варика не вьехал.
SEREGA
Підшипник не підходить,бо він не амортизує,і тому його дуже швидко розіб,є.Підійдуть любі сайлентблоки такі ж самі по розміру!!!Головне щоб були якісні.Бистро розбиває сайлентблоки : або низька якість резини сайлентблока або не працюють аморти.
Змінено: 02.05.2009 р., Oleg55
... щас обкатываю, но он чето тупит(при начале движения иногда дергается, не пойму от чего....
Оказывается забился карбюратор.
Седня открутил свечу, а она черна как ночь
. Попытался отрегулировать карб. - бестолку. Разобрал промыл карб. и фильтр. Теперь работает как песня.
Змінено: 02.05.2009 р., Leha-one
Подскажите, чем заклинить коленвал, чтобы открутить гайку вариатора на Ф50 двухтактном. А то прикатили такой на ремонт, не заводился. Завел, но ещё надо менять сальники коленвала - плавают холостые обороты, газнешь - потом долго сбрасывает, и на холодную чтобы завести нужно прикрывать воздухан. И какой съемник нужен для снятия генератора, и подскажите размеры сальников.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Обычно там стоят Минарелли
Вариатор расклинивается двумя ключами
Упираешь ключи в ребра жесткости блока и в крыльчатку вариатора
Вариант когда вставляешь в шатун отвертку неприемлим,можно провернуть коленвал
По сальникам не знаю(размеры двух типов точно)
По сьемнику
Использую обычную пластину металла толщ 5 мм
С просверленными отверстиями по размеру отверстий в генераторе(вкручиваешь туда болты на 6 мм)
И с болтом на 14 в середине(закручивая болт снимаем генератор)
Змінено: 02.05.2009 р., GiM
Ключем врятле скрутишь.Бери зубило и под углом бьеш по гайке несильными,но частыми и резкими ударами молотка,для заклинивания упераешь проем(там две впадинки)на механизме шестерни пуска со стартера с помощью монтировки(я так сделал).Это единственный метод для срыва гайки,резкозть удара тебе даст момент,а дальше все ключом.Соблюдай максимум аккуратности!
SEREGA
Змінено: 02.05.2009 р., SERG88
Да ну, стучать зубилом и молотком по коленвалу это уже слишком.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Писец настает если руки из ж..пы
Ну разве что...
Ни в коем случае не бей по гайке зубилом
Это же капец валу
Да ты и сам Андрей все понимаешь
Для Олега ну а сьемничек для вариатора вот он
Змінено: 02.05.2009 р., GiM
Жень,про зубило ты прав,но если все грани слизаны будут,это единый вариант.Сьемник очень напоминает тот,которым откручиваю маслофильтр авто. Одно неверное движение и лопасти крыльчатки отлетят на раз.
SEREGA
А счего бы это грани слизанные должны быть? Я вариатор всегда откручиваю головкой с воротком, а на вороток ещё трубку алюминиевую одеваю удлиняя вороток, и при нормальной фиксации коленвала всё откручивается без проблемм, ещё можно предварительно попшыкать WD-40.
А насчет цепного съемника хорошая идея, у меня есть такой для снятия маслянных фильтров автомобилей. Надо будет попробовать как-то.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Жень,про зубило ты прав,но если все грани слизаны будут,это единый вариант.Сьемник очень напоминает тот,которым откручиваю маслофильтр авто. Одно неверное движение и лопасти крыльчатки отлетят на раз.
Глупости
Одно неверное движение ,когда отверткой держишь(причем одной)
А Цепной сьемник держит не за лопасти ,а по перимерту (по окружности) неподвижной щеки
Даже если есть модели на которых захват происходит по ребрам,все равно нагрузка распределена на все ребра
Соответственно для ребер безопасно
Но ничего кто хочет пусть откручивает зубилом
Змінено: 02.05.2009 р., GiM
Я чего за болт сказал - с собой постоянно вожу набор ключей, так в нем есть удлинитель и он идеально подходит для снятия. А по поводу съемника маслофильтра - ну извините выкидывать минимум полтос за него для одного-двух раз это дорого.