Для этого тебе надо знать точный уровень топлива в поплавковой- например 20мм до закрытия иглы. Берешь прозрачный шланг подсоединяешь к сливу из карба и поднимаешь шланг кверху. Наливаешь бенз в карб, и подгибом языка добиваешься чтоб уровень в трубке (это будет уровень в камере) был соответственной высоты. Фух вроде смог описать ))))))
Змінено: 21.04.2009 р., vjgtl
Даров.Спасибо тебе большое за информацию,очень помогло.Вот ты спросил про обоороты,я спецом ток что сел проверить,и у меня как закономерность 40 км-где то чуть больше 4000 оборотов,60км - где то 6200 оборотов.Но мне с ветерком хватает и 30км проехатся.
Да пойми,дело не в оборотах,все зависит от ремня,грузиков,пружинок на ведомом шкиве,у меня при 5-6и на спидометре 40-45.у тебя скольки тактный?
SEREGA
А я и забыл что у меня внизу штуцерок,да,терь понял для каких он целей,при покупке скута он у меня бензин спускал,я думал что это типа перепускной клапан,и перекрыл его.
SEREGA
Эта штука для слива из камеры если например вода попала. К ней и подключайся!
У меня 4-ех тактный.А каким бензином пользуешься?
Змінено: 21.04.2009 р., Ardes
для vjgtl : та просил сделать фотки резины под клювом, сегодня только добрался до мопеда, если вопрос еще актуален скажи я выкину фотки
Конечно выкладаывай! Спасибо!
Спасибо! А я хочу чуток шире сделать с вырезами под аморты, чтоб площадь отбоя воды больше была
Не поверишь! Все это у меня на 90% идентично! Тока динамики стоят с торца пластика
Аккумулятор отдельно ставил на музыку?И если можешь расскажи плиз подробно что и как.