Завтра по прибытию домой этим и собираюсь заняться.Еще,обидно что вариатор продают без стопорной щечки,выходит одна нулевая,другая с раковинами,прийдется шлифовать
SEREGA
Да. Неподвижная щека не идет с вариком. Ну что сказать, удачи в настройке Серега! Отпиши результат! И еще, если неподвижная щека сильно задрана раковинами и шлифовать надо больше 0.5мм желатьльно ее сменить
Напишу обязательно,главное успеть до праздника,а то там то и неделя что праздник,одним словом за помощь советом спасибо!
SEREGA
Неужели ты веришь,что добавив тюбик жидкости в бензин,в масло-у тебя цилиндр начнет обростать металлом?Другое дело если б ты говорил о добавках!Да,там действительн на молекулярном уровне уменьшается сила на приодолении трения,да еще и во много раз,вот где можна выиграть в мощьности.А залив хадо,ты просто сам себя утешаешь что все улучшается.Суть в том,что в нем и содержится небольшое кол-во добавки. Но в нашу страну если и попадает настоящий продукт-то в первые руки,а дальше...
SEREGA
Понятно что на шарнирах, задолбался их закручивать (неудобно) - что можно придумать?
Тише едешь - больше выпьешь!
А ты их часто слажываеш , через сколько ( км ) первый раз закрутил и сколько ты накатал ??? Я просто уже на форуме давно , и в нашой теме все чтото мутят с зеркалами , так я вот задумалса мне тоже их роскрутить посмотреть или ето лутше сделать через некоторое время , если начнут хлипать тфу , тфу , тфу ........
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Да приходится частенько складывать (там где узкие проезды). Накатал я 5000 км за сезон. Зеркала как хлястики становлятся каждую неделю-две....пробовал без них ездить - скут приобретает тогда какую-то чудную форму - был лапаухий - стал лысый без ушей
- уж лучше с ними чем без них. Дима28 посоветовал резинки подкласть - в пятницу займусь.
Тише едешь - больше выпьешь!
У меня к те пару вопросов:
1. Какое масло Хадо ты в мотор заливаешь? (Я использовал до сих пор масло Manol, иногда ELF)
2. Какое трансмиссионное масло применяешь? (Я кстати еще не разу его не менял со дня покупки)
3. Не пробовал ли ты ставить неоновые лампы освещения и если пробовал какова их щас цена? Сколько стоит преобразователь энергии для этих ламп?
Тише едешь - больше выпьешь!
Если крутишь зеркала по сто раз надень то не знаю что и сказать. По идее там стоит самоконтрящаяся гайка (с пластиком внутри) есть вариант что когда ты слладываешь зеркала не шток проворачивается а гайка отпускается. Для начала надо бы разобрать зеркала глянуть наместе ли шарики в механизме, смазать этот узел силиконом и подтянуть шарнир без фанатизма так чтоб зеркало складывалось с легким усилием. И что там стоит у тебя? Пружина или гровера?
Мужики,да задолбаетесь вы эти зеркала подтягивать,а перетяните,в месте прилягания зеркала к крепежу фиксируюшие шарики так все слижут,что ветер зеркала начнет сворачивать.Берете,снимаете зеркало,и пытаетесь разкрутить гайку крепежа,разбираете это все дело,выкидываете гравера и ищите подходящую по диаметру болта пружину,на глаз выбирает ее жесткость и длинну,подставляете сверху и снизу ее шайбы и собираете все обратно.Я сделал и терь ноу проблемс.
SEREGA
Такой вопрос к владельцам! Обнаружил на передней вилке вверху где крепятся перья так сказать "в промежности" два уха с отверстиями с резьбой "6" . Думаю туда притулить "крылышко" чтоб грязь с колеса в туннель не летела. Буду в гараже сделаю фото этого узла. Вопрос сосно такой- ни у кого в этом месте штатной защиты не стояло?
Будет возможность сделай фото как у тебя выглядит