Ясно. Так и подозревал. Просто я всю жизнь на авто, на скуте всего сезон откатал, а на машине как извесно перед быстрее съедает вот я у всех и интересуюсь! Спасибо
Я не кажу що ВИ брешете.Якщо фторопласт не поплив то це значить що там навантаження менше чим я думав. Але я особисто не бачив стокових слайдерів з фторопласту(може є його різні марки?). А температура в 110 для фторопласту-це дуже мало ,він сміливо витримує більше350.
Змінено: 11.04.2009 р., Oleg55
В передєприводних-передні,а в задньоприводних-задні.Хто гребе той і швидше зношується.
Зрівняй навантаження на осі(майже у всіх авто двиг спереду) і врахуй тертя при поворотах на авто і на скуті.
Змінено: 11.04.2009 р., Oleg55
Я щиро радий за Вас.Якщо це можна то відпишіться після300-500,бо в мене на попередніх полтосах також були похожі проблеми,а я ставити фторопласт побоявся.
По резине понял! Спасибо! Душа успокоилась, а то терзали сомнения и начинал на сайленты думать
Дуже економні люди міняють перед і зад між собою коли настає відчутна різниця глибини протектора.
Сайленти це коли кидає або заносить на поворотах.
А что выиграл от лишнего мм? Скорость повысилась?
Незнаю,сильно долго максималки не даю,но смотрел без крышки,ремень выходит немного выше,думаю немного добавится
SEREGA
Использовал все варианты с грузиками,ничего не выходит
SEREGA
Аааа! Женя! Запилил втулку! Итог- теперь при 100км.ч тахометр до красной зоны не доходит, 90стал ехать легко при 7т а если чуток с горки то и 6.5. Ремень выходит на самый макс на варике! НО!!! На малых скоростях обороты так и не упали. Что при 60 6.5т что при 85 теже 6.8т. Очень похоже на пружину жесткую в заднем вариаторе. Надо ее теперь искать... Короче псец! Теперь по трассе ездить просто песня, а по городу задница...