Но факт остаётся фактом 8)
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Правельно многие пишут про ремень !!! Чем длинее тем скорость выше но, с места он будет чуть по медленее троготься в отличии от маленького. Но тут пусть каждый выбирает сам.
Змінено: 25.06.2008 р., Pentium
Ну и какая разница в скорости?
Ой...скажи плиз...вот гляжу кофр установлен...как не мешает ли спинка пассажирская при открывании? надежно ли прикреплен не терял?
Масло в движок не более 650 граммов , можно и литр залить но тогда сальники все выжмет наизнаку. У меня пробег 1520 км. Менял ровно в 1000. Вчера проверял по щупу НОРМА вообще не ест масло. На 2000 поменяю сново. Я покупаю 3 литра и мне хватает на 3 раза замены масла. А трансмисия Так там 150 граммов не более !!!
Читай ветку, я всё описал.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Если можно ещё и сфоткай всё по порядку. Всем интересно сам процесс разборки и сборки. ( ПЛИЗ )
Вчера, по дороге домой сверился:
и так, холостой ход - 1400 обмин;
60 кмч при примерно 4400 обмин(немного ошибся со вчерашним),
80 кмч при 5500 обмин,
Ну а больше не было разогнатся. Но при этом всём, предупреждаю, жрёт он 6 литровый бак буквально на 150-170 км.
Вот такие результаты.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Браво !!! Я тоже писал что 3 литра это когда скоррость не более 60 км в час. Но многие не верят. Господа слушайте умных людей а, если не верите то залей в пустой бак ровно 3 литра и покотайтесь по трасе со срорростью 80 км в час. И все вопросы будут сняты раз и навсегда. Я на личном опыте проверил сам 4-5 литров в зависимости от скоррости !
вот нашел фотки на полтинник но принцип тот же! тут есть рисунок зажима для коленвала, я делал похожий
вот еще, тут на рисунке зафиксирован деревяшкой вверху, но я так не смог, гайка сильно затянута была, проворачивало коленвал упс! тут рис зажима! желтый!
Змінено: 25.06.2008 р., vjgtl
На счёт зажима не понял. Где? И почему на третьем рисунке валики разного цвета. Поменяли только три и наверное разного веса жолтые и зелёные. Это для динамики ???
Есть спецовые типо плоскогубцы, на авторынке должны такие продаватся и врядли дорого стоят ( не надо выдумывать колесо ), просто с вариком аккуратно надо, он алюминиевый, не дай бог лопнет....
Либо есть вареант приспособы по проше, либо купить либо сделать самому: берётся кусок цепи, мото цепь, желательно с широкими звеньями, соединяется в кольцо, предварительно подобрать нужную длинну, а потом просто приваривается болт на 24 или 26, кому как, и готова приспособа для равномерного зажатия круглых, и не только деталей авто мото, да чего угодно. К этой приспособе нужен ключь, в зависимости от приваренного болта.
Дерзайте.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".