MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 16:49
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2005175
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••402
t4444444
31.03.2009 р.
answerview
Вот нашел статейку :
Владелец практически любого скутера иногда задается вопросом: как бы заставить его ехать побыстрее и разгоняться подинамичнее? Для владельца китайского скутера слово «иногда» уместнее будет заменить на «непрерывно» - больно уж они долго разгоняются, да и результат разгона, как правило, не впечатляет. Существует расхожее мнение, что тут уж ничего не поделаешь, Китай он и есть Китай. Это не так, китайский «полтинник» можно разогнать до 90 и даже чуть более – реальной скорости, а спидометр при этом может показывать и за сотню. Динамика при этом будет на уровне японцев типа Хонда Дио. Как это сделать?
  Начать надо с ревизии своего двигателя – а каков у него диаметр цилиндра? Если 39 мм, то ни скорости более 70 км/ч, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44 мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47 мм означает, что тут все в порядке, с ЦПГ ничего делать не надо. Если возникает необходимость замены ЦПГ, эта операция подробно описана здесь.

Еще один вариантный узел – это карбюратор. Он может иметь воздушную заслонку (золотник) простой цилиндрической формы или более сложной, с вырезом спереди и направляющими по бокам.

Первый карбюратор имеет, как правило, металлическую крышку, второй – всегда пластмассовую. Первый карбюратор менее совершенный, он не может работать с малым сопротивлением впускного тракта, а значит, 3-5 км/ч максимальной скорости и немного динамики с таким вы не доберете. То есть тут вопрос, а не заменить ли его на тип 2. А если он у вас уже с фигурным золотником, все хорошо.
Начнем с варитора. Любой тюнинг начинается с того, что вариатор нужно правильно снять. Для откручивания гайки его крепления нужна какая-то деталь, которая, будучи прикручена к картеру, зафиксирует зубчатку, например, вот такая.

Конкретное исполнение может быть и другим, важна идея: фиксировать надо именно зубчатку. Попытки открутить эту гайку, удерживая коленвал за генератор (некоторые так делают), чреваты. Также не советую использовать в этой операции ударные гайковерты, были случаи проворота цапфы коленвала в щеке.
Простейший тюнинг – замена грузиков вариатора на более легкие. В вариаторе используются грузики размера 16х13, Хонда. Для получения наилучшей динамики поставьте 6-граммовые. Но все-таки штатный вариатор имеет узкий диапазон и неровную передаточную характеристику, что приводит к небольшому провалу при разгоне и недобору максимальной скорости. Для реализации всех возможностей двигателя лучше поставить тюнинговый вариатор, например Малосси 51 7484. Для его установки необходимо изготовить шайбу, см. чертеж:
Вариатор ставится с его втулкой. Прилагающиеся в комплекте пластмассовая шайба и желтая пружина в нашем случае не нужны. Изготовленная шайба ставится первой, под упорную пластину вариатора. Бывают случаи, когда упорная пластина не налезает или с трудом налезает на вал. Силу применять не надо, лучше слегка развернуть отверстие в пластине.

В принципе, на этом тюнинг варитора можно закончить, но остается еще один неиспользованный резерв – ремень. В силу каких-то не до конца понятных мне соображений китайцы комплектуют свои двигатели укороченными ремнями. Возможно, это связано с невысоким качеством ремней, а так закладывается резерв на его вытягивание со временем. Но с таким ремнем диапазон вариатора сужается.
Двигатель 139QMB может иметь два исполнения: с коротким вариатором, под 10-дюймовое колесо, и с длинным, под 12-дюймовое. Для полной уверенности сосчитайте число болтов, крепящих крышку вариатора. Если их 8, вариатор короткий, если 9 – длинный.

В короткий вариатор завод ставит ремень 669х18, а надо на 20 мм длиннее! Мое мнение, это слишком, от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть. В длинный вариатор ставится 730х18, он короче оптимума на 8 мм, это вполне терпимо, но тоже дает небольшое сужение диапазона.

Если у вас короткий вариатор, то есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100, но только качественный! Ведь запаса на вытягивание уже не будет. Я ставил Мицубоши и вполне доволен результатом. Если у вас длинный вариатор, но ремень вы все равно хотите заменить, поставьте от Пьяджо, 736х18. Этот ремень хорош и тем, то некачественных подделок на него не бывает.

Про грузы. Если замена вариатора делается одновременно с заменой поршневой или на новом двигателе, то на время обкатки поставьте грузы из комплекта вариатора, 7г. По окончании обкатки, если у вас короткий вариатор и родной ремень, поставьте 6гр, во всех остальных случаях - 5г. После приведения в идеал вариатора есть смысл заняться сцеплением. Как правило, заводская регулировка сцепления сделана на очень малые обороты, порядка 3000, в результате, особенно с тюнинговым вариатором, трогание с места происходит в два приема: скутер тронулся и еле-еле разгоняясь, едет метров 5 – 10, а потом подхват. Для ликвидации этого явления нужно поставить в сцепление усиленные пружины, но мне, например, так и не удалось их найти, хотя вроде Малосси делает их и для китайцев. По предварительным данным, подойдут от Dio G. Другой выход – поставить всю плату сцепления от Хонды Дио, она встает как родная. Даже с ее штатными пружинами старт становится заметно лучше, а при установке белых Малосси, для Дио это не дефицит, скутер стартует уже вполне прилично.

Если у вас карбюратор тип 1, то на этом тюнинг можно считать законченным, а если тип 2, то имеет смысл немного повозиться и с карбюратором. Начните с ревизии пути засоса воздуха – там не должно быть ничего лишнего. Втулка в крышке фильтра, насадка с сеточкой на конце воздушного шланга – все это убрать. Поролон фильтра можно заменить на красный Малосси. После этого поднять иглу на 0,5 – 1 мм, это делается подкладкой шайбочек (например, от крепежа М2) под упор иглы. Признаком, что в этом вы перестарались, является работа двигателя «через такт» при старте, тогда опустить иглу на 0,25 мм. Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить. Со всеми этими переделками мой Джалинг 10 показал скорость 93 км/ч (по гаишному радару) и динамику примерно как у Дио 27 в стандарте. Остается добавить, что такой тюнинг на долговечности движка практически не сказывается.



Хотел бы спросить, что это за штырь на крышке карбюратора? Реально  укоротив его , получим прирост скорости ??? МОЖЕТ КТО ПРОБОВАЛ ???
Змінено: 31.03.2009 р., t4444444
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для t4444444  
answerview
Прекрасные пояснения . Благодарю ! 47_mail
like
good
bad
shockingly
t4444444
31.03.2009 р.
answerview
18_good Хотел бы спросить, что это за штырь на крышке карбюратора? Реально  укоротив его , получим прирост скорости ??? МОЖЕТ КТО ПРОБОВАЛ ???
like
good
bad
shockingly
vjgtl
31.03.2009 р. відповів для t4444444  
answerview
Чтоб нарастить скорость надо юзать вариатор
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Чтобы была нормальная скорость нужно изночально правельно обкатывать . А вариатор это хорошая тема и там можно делать любые экспиременты.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
31.03.2009 р. відповів для Pentium  
answerview
Чтобы была нормальная скорость нужно изночально правельно обкатывать . А вариатор это хорошая тема и там можно делать любые экспиременты.
внимательно читай вопросы и ответы.
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Yuriy1  
answerview
Термометр встановив в вересні тому більше 70 ще не було.
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Приветствую.
Вопрос к владельцам F1-у всех скутер зарегистрирован и есть права?
У меня зарегистрирован,кат А ещё нет,поэтому пока на Viperе F1 не езжу,батя ездит.Интересно,как у Вас,товарисчи? 17_wink
like
good
bad
shockingly
vjgtl
31.03.2009 р. відповів для Merk  
answerview
Приветствую.
Вопрос к владельцам F1-у всех скутер зарегистрирован и есть права?
У меня зарегистрирован,кат А ещё нет,поэтому пока на Viperе F1 не езжу,батя ездит.Интересно,как у Вас,товарисчи? 17_wink
точно так же. Завтра еду за правами
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Merk  
answerview
В мене повний комплект документів в тому числі і цивілка 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р.
answerview
всем привет, я наконецто подобрал грузики ,вот что получаетца когда у меня были 50 кубовые японцы там грузы надо ставить лёгкие а на мой вепр 150 куб хорошо подходят тяжолые ,сегодня в грузы вставил металический прут, разгон получился ровный без провалов (раньше был провал после старта и до 20 ) максималку не проверял но то что он едет 70 при 7000 т .оборотов меня пока устроило
alex
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Merk  
answerview
У меня токой же набор как и у тебя завтра тоже поеду открывать категорию А.
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для a150vi  
answerview
Яка вага грузиків після такої модернізації?
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р.
answerview
Добрый вечер!!!
Делюсь впечатлениями... Сегодня на спидометре 230 км. Обкатка проходит на отлично. скорость держу 40-45км. Иногда, по рекомендациям, добавляю обороты... скорость доходит до 60, дальше пока боюсь. Набирает обороты плавно, скорость держит хорошо. Пока обкатка, езжу на масле ХАДО 10W40. и добавил еще присадка для бен.двигунов. ДОВОЛЕН!!! Всем хочу сказать спасибо за то что убедили меня взять этот аппарат!!! СПАСИБО!!!
XADO Рулит!!!
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Oleg55  
answerview
вес сказать не могу не было где взвезить ,купил грузы на упаковке было написано 12.8они мне не понравились лёгкие в них вживил прутья то что надо
alex
like
good
bad
shockingly
vjgtl
31.03.2009 р. відповів для a150vi  
answerview
всем привет, я наконецто подобрал грузики ,вот что получаетца когда у меня были 50 кубовые японцы там грузы надо ставить лёгкие а на мой вепр 150 куб хорошо подходят тяжолые ,сегодня в грузы вставил металический прут, разгон получился ровный без провалов (раньше был провал после старта и до 20 ) максималку не проверял но то что он едет 70 при 7000 т .оборотов меня пока устроило
при 7т 70 по прямой? Если да то это не вариант. Ремень на макс не выходит. Либо груза легковаты либо ремень по ширине уже потух.
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для a150vi  
answerview
Повністю згоден з VJGTL. Притом якщо грузи не підганялися по вазі то ізза дисбаланса буде вібрація і полетить підшипник коленвала!!! 10_ireful2
Змінено: 31.03.2009 р., Oleg55
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Dima28  
answerview
В  ХАДО вже є присадки,тому добавляти ще не рекомендую(між добавками різних виробників може виникнути нусумісність).Все має межі.Кількість присадок не повинна перевищувати ліміт!!!
Змінено: 31.03.2009 р., Oleg55
like
good
bad
shockingly
vjgtl
31.03.2009 р. відповів для warn  
answerview
Динамики 10 или 12? Инет на мобиле, хреново вижу.
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Dima28  
answerview
Добрый вечер!!!
Делюсь впечатлениями... Сегодня на спидометре 230 км. Обкатка проходит на отлично. скорость держу 40-45км. Иногда, по рекомендациям, добавляю обороты... скорость доходит до 60, дальше пока боюсь. Набирает обороты плавно, скорость держит хорошо. Пока обкатка, езжу на масле ХАДО 10W40. и добавил еще присадка для бен.двигунов. ДОВОЛЕН!!! Всем хочу сказать спасибо за то что убедили меня взять этот аппарат!!! СПАСИБО!!!

Прочитал в нэте хорошую статью по поводу присадок в бензин,дак вот не рекомендуется их заливать,а темболее в новую поршневую!!!кольца вроде как сильно коксуются,одним словом вредно!советую поискать
SEREGA
like
good
bad
shockingly
1••61626364656667••402
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин