Почему боится? Плату залить парафином и под щиток. У меня датчик на картере около сливной пробки. И давайте на Ты. Если не против. А индикатор накрыт цветной пленкой. Да и под щитком практически вода не попадает.
Змінено: 30.03.2009 р., vjgtl
и у меня колодки под углом стираютца причом только одна
alex
Звертатись на Ви це в мене така звичка і вираження поваги до співбесідника.Якщо Вам зручніше на Ти-нема проблеми!Ятрохи не в"їхав:в мене датчик на щупі і тому міряє температуру масла,а в тебе?
А у меня прямо на картере. Тоже измеряет температуу масла только с наружи картера. Прижат скобой через теплопроводную пасту
Одна? А вторая? Кай это возможно!
И у меня тоже одна стёрлась . Та что без усика.
я не помню какя именно но только одна стираетца и на старом супорте тоже одна
alex
У то что одна стирается больше другой это ясно. У меня тоже так. Я подумал что у тебя одна под углом, а другая равномерно. Вот и удивился
А я не додумався так зробити.
Ребят,может кто нибудь подскажет оптимальную температуру для 2х тактника?,себе хочу сделать
SEREGA
У этой конструкции один недостаток-когда едешь по воде, водой охлаждает сам датчик и он начинает занижать температуру. Но так как в дождь перегреть мотор практически нереально то этот недостаток невелируется. Зато щуп дергать не надо. Есть еще конструкция Жени (Gim) он врезал прямо в картер жигулевский датчик. Но так как там стрелочный индикатор мне это не подходит. (люблю когда циферки скачут, да и размер 6-ного индикатора не позволяет его в приборку примастырить)
Не понял, что значит *плавает свободно* ?
И не понятно, что же там * звенело* ? Подробней, если можно.
Никому нельзя верить, поверь мне!
А сколько на наших показывает?
И была ли критическая тем-ра?
Никому нельзя верить, поверь мне!
У меня больше 100 никогда не грелся.
К котлу и хочу,просто не знаю сколько максимум температуры позволено ему,понимаешь,греется аж воняет.но я езжу умеренно!изредка даю ему 50-55км и сбрасываю.как ты считаешь,это нормально что мощь возрастает при прогреве движка?завел,начинаю ехать-тупит,проезжаю метров 300,начинает вести себя агресивней.Очь боюсь перегреть.Ну а нагрелся,начинает переть,на газ откликается отлично
SEREGA
Где то читал по Ижам
Цилиндр 140
Головка 180 предел
Думаю у нас чуток меньше
А у Вас какая мах. тем-ра масла была в картере (около110 - 120) ?
Никому нельзя верить, поверь мне!