Макс для меня расход это больная тема. На обкатке ездил 50 максимум 60, брал 3-3.2л. Щас езжу 60-80 меньше 3.5 не хавает. Если 80то и 4л смело. И карб крутил и иглу опускал все пох. Так что не скажу точно.
А по документах росход топлива у вас должен быть 2,9 л/100 км . Павел , вы мне скажыте когда ( км ) вы выжали полную максимальную скорость своего скута , и часто выжымаете максималку ????? Если у форумчан F50 едет максимум 60 - 65 км/вч , то я думаю что средняя скорость 50 - 55 км/вч будет нормально , а ..........
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
На заборе сам знаешь что написано. Так и в документации. По поводу скорости полтоса , у меня знакомый на Шторме 50 говорит реально на нем чтоб мотор не грузить ездить до 50км.ц. Когда говорит еду 65 мотор на разрыв. Так и у меня, я в основном езжу до 70км.ч. Средние обороты и порядок. Ты ориентируйся по тахометру, не догоняй до красной зоны 1-1.5 оборотов, это будет оптимально для двигла
А вот про зеркала поподробней. Вот бы еще и фото. У меня после замены стекла ( самого зеркала) появилась вибрация, и не пойму что за х..И что там можно переварить?
Никому нельзя верить, поверь мне!
Жень еще не лазил. Блин то погоды нет, дома все ламалось то печка то машинка, и один выходной всего. Но друган поставил твой варик (второй ему брал) еще не ездил , но говорит что трогаться стал раньше , уже с 2.5т начинает трогать, а было после трех. В общем как поставлю и попробую сразу отзвонюсь!
Такая же ерунда
Один выходной делов по глотку
В планах на выходные поставить выключатель на обогатитель на 157 qmj
А то 1 мин и уже обороты упали ,для зимы маловато
Регулировка обогатителя ничего не дала
Быстро термоэлемент работает
А так питание ему обрублю ,подожду пока нагреется
Включил и поехал со спокойной душой за масло ,кольца и все остальное
Добрый вечер! Уменя ViperF50 уже около года, взял новый но за это время поломок было предостаточно!
У меня к Вам вопрос, намотав 3600 км, стал шуметь двигатель.
Думал вариатор, проверил вроде не он, посмотрел глушак, вроде цел.
А вот в сам движок лезть боязно. Пожалуста подскажите где найти талковый мануал,
с подробным описанием ремонта и регулировок? Да и пропал холостой ход, на холодный вроде есть а прогрел и глохнет.
Может кто знает возможные причины?
ViperF50
Женя, тумблер не солидно. Лучче реле времени простенькое. И весна уже!!!
Шумит? Какой характер шума? Звон, стук?
Не звон и не стук а больше гул.
ViperF50
На радиорынке (во всяком случае у нас) продается уже готовое. Просто как напильник-маленькая плата на ней резистор гегулировки например диапазон от 1 до 20 мин. настраиваешь нужное время и через этот промежуток отрубается реле . Или врубается. Реле коммутирует нагрузку, в твоем случае обогатитель
Не звон и не стук а больше гул.
Скачай здесь литература по китайцам
4 тактные движки одинаковые
У тебя какой?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-72811/%EB%E8%F2%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0%20%EF%EE
Змінено: 27.02.2009 р., GiM
Сам варик снимал? Без него когда заведенный звук есть? И у тебя 2 или 4т?
Чем хороша штука, в зависимости от температуры окр. воздуха можешь выставлять время отключения обогатителя. Почти компьютер бортовой!
На этот вопрос я бы ответил если бы знал сам.
Где на двигателе? искать ответ.
ViperF50
Если масло в картере то 4т. Если бачек в бензин мешает то 2т