Паша ты супорт задний менял?
alex
Нет не менял. Почему спрашиваешь?
Потому спрашивает, что это слабое место у скута
Больше скорость - меньше ям
В каком плане слабое? То что тарахтит, это да. В остальном без нареканий.
То мне кто то говорил что передний от Актива греметь не будет. Но тогда я такого не нашел. Щас буду думать как выпетлять. Может тонкие бронзовые втули выточить думаю. Надо просчитать, чтоб суппорт плавал. Если делал подобные манипуляции поделись опытом.
Змінено: 25.02.2009 р., vjgtl
Нет, это уже другие...
Никому нельзя верить, поверь мне!
привет по поводу поломак пока сложных небыло у меня 2тактный максимально што могу выдавить это 65 с посажыром стабильно 60 только на крутых горках въезжаю при45 40 в месте сженой обший вес 140 кг но ездил и згрузом добавь в ноги мешок с сахором 50кг проехал около 20км незаметил штоб скут устал двигло работало четко . дальнечки были гонял на море с женулькой за 5 часов проехал почти три сотни утром выехали скупнулись понежылись на пляже и домой вобшем за день справелись .впечатления о скуте такие хорошая рабочия лашадка причем красивой породы. по поводу ремонта и переделок зеркала сразу усилил спец шайбоми и переварил крепления зделал пожоще иподленее упорный хвостик в который уперается перегородка в нутри зеркала сделал подсветку днища вставел под клюв радио управление вывел в центр руля динамики в раен сиденья тоесть динамики ты видеш через сеточки наездил 4 тысячи ездит как новый но дениг на масло нежалею беру хорошее в редукторе меняю каждую штуку взял боклагу потратился один раз и проблем незнаю сизон еще незакрывал постоянно ездил только севодня было тяжело снега выпало а дороги непочистели с работы ехал полный экстрим смог удерживать только на 40 км больше зад водило страшно на повороте развернуло почти на180 но без проблем ну пока все если што пишы только нежди ответа сразу я скомпом недавно познакомился эта штука трудней чем тубрик
я поставил от актива ,греметь перестал и колодки не жрёт
alex
У вас такой скут как у IceD ( создатель етой темы ) , тож 2 - тактник . Вы получаетса один едете 65 км/вч , а с пасажыром 60 км/вч . Я пока ещё на обкатке . У меня 4 - тактник , а вы на чотырех тактнике ездили , как он себе ведет на максимальных скоростях . Сколько вы проходили обкатку , когда начали ездить вдвоем ?????
У вас на обкатке тоже бензина много хавал ????
Нашол вашу тему вы спрашывали тенд на скут . Я себе купил за 35 грн ( в Метро ) , етот тенд машынный , он накрывает лобовое стекло , крышу и заднее стикло ( только верх машыны ) и какраз подходит к размерам скута , вроди как на него пошыт .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Змінено: 25.02.2009 р., KAVASAKI
я поставил от актива ,греметь перестал и колодки не жрёт
жрало колодки у тебя как? Съедались под углом 45 градусов? А суппорта досих пор я не видал. Неделю назад по точкам ходил, даже скобы на которую он вешается не нашел. Может подзавезут еще. Ты на тоже место ставил? Не поднимал его выше?
Змінено: 26.02.2009 р., vjgtl
Может ксенон поставите
. Глянте на 46 строничке rodger ставил на F1 .
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
С фильтром воздушным разобрался?
Привет
. Да , он паралоновый . Буду делать так , воздушный фильтр промываю в небольшом количестве теплой воды с растворенным в ней жидким моющим средством таким как посуду моют, типа GALA . Потом прополаскиваю в чистой воде и выжимаю.
Пропитываю тем же маслом что лью в картер. Капаю на паролон немного масла и слегка отжимаю его. Вот сылка : http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/19.php?PHPSESSID=b395638fbeecb0a304c990a19edb593b . Уже купил герметик для установки самого измерителя температуры . Герметик термостойкий , бензо - и маслостойкии , выдержывает температуру - 50 ; + 300 . А сильно надо намазывать ??????
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
Намажь так чтоб датчик был закрыт побольше. На цилиндр будешь ставить? Как закреплять собрался?
Советывалса со многими людьми , и мне все говорили , что правильно будет установить сам измеритель на цилиндр . Сам екран хочу врезать как и вы . Только немогу придумать как вы его припетали от вольтометра . Дальше , как вы провели провод до картера , чтоб не снимать пластик , вы писали что напроволке по днищу вообще нечего не понял ( на днях глянул на днище , а там все в защитах ) ??????? Сам измеритель хочу поставить снаружы цилиндра , чтоб его не розбирать , буду ставить слевой стороны цилиндра ( подальше от обдува ) посредине цилиндра на термостойкий герметик . Вот , так ...
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
На вольтметре из нутри две гайки, плюс и минус,открутишь и под них прикрутишь плюс и минус питания указателя. А провод чтоб протянуть сними стекло, просунь проволоку вниз в середину пластика, и просовывай дальше пока не выйдет внизу , поймаешь привяжи к проволоке провод и вытягивай обратно. Рассказать сложно. Проще показать.
Поповоду установки измерителя думаю нормально . Вроди он на обкатке берет много бензина у вас тож так было ?????
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif